0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Ноябрь 2011, 19:22:37
#75
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
в  чем заключается глупость? Нас что больше интересует - что показали тестовые имитаторы на стенде или что  прокачает  конкретный ТНВД с конкретными форсунками в  ЦПГ ?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

08 Ноябрь 2011, 19:41:20
#76
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
А ты являешься разработчиком или испытателем всех двигателей и знаешь сколько должно топлива попасть в цилиндры через форсунки, и какие результаты при этом будут?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

08 Ноябрь 2011, 19:50:12
#77
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Вообще-то меня интересовал не КАМАЗ как в приведенном Вами примере а именно то что я написал в сообщении №70 в этой теме потому как и не приходится иметь дело с импортной техникой. А насчет разработки и испытаний...  Я так понимаю что честнее работа будет выполнена со штатными форсунками.

  вот из сообщения  №54 в этой теме  "Танго - вот я дурак. Хочу научиться ремонтировать и регулировать ТНВД. Источник знаний - книга. И что-же я там обнаруживаю? В одной книге написано - насос регулируется по стендовым имитаторам. Открываю другую книгу - так там написано что насос регулируется со штатными форсунками которые буду устанавливаться на двигатель и соответствующим образом помечены.  Кому верить , однако?"
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

08 Ноябрь 2011, 20:03:35
#78
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
А какая разница Камаз или Вольво или вообще Хово? Насос Бош или его аналог.  Если бы я описал что нибудь другое никто все равно не поверил, а с Камазом многие эксперементируют на здоровье, подтвердят.
А как честнее будет - время покажет..., но не мне , я уже убедился.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

08 Ноябрь 2011, 20:39:40
#79
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
ВОПРОС СЛЕДУЕТ ПОСТАВИТЬ В ТАКОЙ ФОРМЕ. ПРИВЯЗАТЬ ВЕЛИЧИНУ ПОДАЧИ К ПОКАЗАНИЯМ РАСПЫЛИТЕЛЯ ИЛИ ДЕЛАТЬ ПОДАЧУ ПО ЗАМЕРУ БЛИЗКОМУ К ИДЕАЛУ? Т О ЧТО КАЧАЕТ С РОДНОЙ ФОРСОЙ НАСОС НЕ ОПРАВДАЕТ НИКОГО ПРИ ПРОВЕРКЕ ПОСТОРОННИМИ ЛЮДЬМИ.ВАС ГОССТАНДАРТ НЕ БЕСПОКОИЛ?НЕ ДАЙ БОГ. А ТО ЧТО ДОЛЖЕН ПОДАВАТЬ НАСОС ОТНОСИТЕЛЬНО ПОКАЗАНИЙ НОВОГО НАСОСА ВПОЛНЕ ВЛЕЗЕТ ВО ВСЕ ДОПУСКИ А ЕЩЕ ПО СЕКРЕТУ СКАЖУ РАБОТАТЬ БУДЕТ НОРМАЛЬНО.

08 Ноябрь 2011, 21:29:18
#80
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вроде  где то  почитывал,что  в нашей  древней ДТА: окромя евро  и выше  подачи тест-планов  либо сразу  писались для штатных ,либо  эталоны-форсы   по сечению    выбирались  очень близко к  штатным  проливам. К тому же всегда приходится  в наших  ДТА и ДВС вводить поправки на грузоподъёмность и  "косяки" предыдущих  умельцев.вырабатывая зачастую почти неповторимую ВСХ ТНВД и мотора в каждом случае,естественно. сохраняя основные базовые "вехи": 1. Н-номинал .2. Мкр.   с различным коэффициентом коррекции. 3. ровная   восходящая   дуга между Н и М .4. Падение  подачи ниже М кр. 5. Разгон ,равный НОМИНАЛУ или с 10 проц. занижением.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

08 Ноябрь 2011, 23:30:35
#81
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
А какая разница Камаз или Вольво или вообще Хово? Насос Бош или его аналог.  Если бы я описал что нибудь другое никто все равно не поверил, а с Камазом многие эксперементируют на здоровье, подтвердят.
А как честнее будет - время покажет..., но не мне , я уже убедился.

  обращение к "иномарочникам" было из тех соображений что изначально подразумевается единообразность распылителей у хотя-бы всеми почитаемой фирмы "Бош",  про "наш" металлохлам мы и так знаем почти все не по наслышке.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

09 Ноябрь 2011, 08:35:57
#82
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
путевая фирма запрещает регулировку с родными форсами.только стендовый эталон. да и росссвинпотреб лучше делать на стендовых.

09 Ноябрь 2011, 10:34:17
#83
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
А Я старый пень до сих пор настраиваю на форсунках, на которых ездят :)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

09 Ноябрь 2011, 19:44:34
#84
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
изначально подразумевается единообразность распылителей у хотя-бы всеми почитаемой фирмы "Бош"

Это как ?  ???. У этих буржуев после 10-ти минутного перекура на тот же двигатель могут устанавливаться совершенно другие по маркировке распылители.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

09 Ноябрь 2011, 22:33:08
#85
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Повторяюсь  -  "Вопрос к спецам-"иномарочникам"  -  кто-нибудь пробовал "откатать" насос на "фирменных" имитаторах а потом произвести контрольные замеры на штатных форсунках, устанавливаемых на двигатель? Интересно было-бы увидеть статистику."

   Вопрос задан однозначно? Кто-то может дать на него такой-же однозначный ответ? А рассуждать будем потом что правильно а что нет.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

09 Ноябрь 2011, 23:51:59
#86
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Товарищ propellerOK Вы наверное недопоняли о чём реч:На Камаз устанавливается рядный тнвд BOSCH (608) который по тест-плану регулируется на ("фирменных") тестовых форсунках стандарта ISO  с номером 1 688 901 105 (в обиходе 105-ая).А теперь ещё раз посмотрите сообщение 72.

10 Ноябрь 2011, 01:21:26
#87
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Благодарю, посмотрел, после Вашей подсказки понял о чем шла речь.Никогда не видел Бош на КАМАЗЕ.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

03 Май 2013, 23:06:56
#88
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    кто-нибудь пробовал "откатать" насос на "фирменных" имитаторах а потом произвести контрольные замеры на штатных форсунках, устанавливаемых на двигатель? Интересно было-бы увидеть статистику."

Один всего  эксперимент и я однозначно определился на каких форсунках регулировать тнвд.  Первое что я сделал, изготовил эталонный насос с одной сегцией и с зафиксированной рейкой без регулятора.    Приготовил эталонные форсунки с имитаторами  определенного проходного сечения и трубками   ,если кому интересно есть таблици по зталонным форсунком.            Прогнал на  стенде эталонные форсунки и добившись погрешность по секциям не более 0.5см.куб. эа 400циклов.   
После этого снял эталонные и установил родные с тнвд и отрегулировал, это был 773-05 и форсунки с азпи 171. 210 кг.см  , так что разнобой в повороте секций был велик.
Прогнав отрегулируемый насос на эталонных ,я просто ужаснулся рознобой на номиналах 30-40 процентов, а я то знаю что эталонные форсунки у меня практически идиальные         
Это значит что получится если при установки насоса  клиент перепутает местами форсунки или хуже того перепроверят параметры, может выйти из строя распылитель .
На мой эксперимент напрашивается вывод что идеальная  регулировка будет получатся если сначала отрегулировать на эталонных форсунках , а потом но родных поменяв несколько десятков распылителей то получится идеал [но это практически нереально]
 Есть есче один вариант , купить или изготовить стенд для пролива распылителей ,видел в ЯЗДА и устанавливать роспылители с одным проливом на один тнвд то вот этот способ будет идеальным, или я неправ.







04 Май 2013, 06:12:24
#89
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Есть есче один вариант , купить или изготовить стенд для пролива распылителей ,видел в ЯЗДА и устанавливать роспылители с одным проливом на один тнвд то вот этот способ будет идеальным, или я неправ.

Вы правы,только на каждый тип тнвд  нужно по мешку распылителей