0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Ноябрь 2011, 17:33:29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Прошу помощи недавно начал заниматься ремонтом топливной аппаратуры а тут привезли насос СМД-31\пучковой\ оказалось на нем обрезало конички .СМД-60 -72 приходилось ремонтировать и литература по ремонту есть А на СМД-31 нет .Пожалуйста подскажите какова очерёдность и углы по заделке головок?

05 Ноябрь 2011, 18:17:24
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
смотрим со стороны привода насоса слепой шлиц показывает примерно 7 часов. это впрыск первой секции. чередование через 60.

05 Ноябрь 2011, 18:37:18
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
 Могу сказать только по лимба, закатывать оба на 180 гр. 1й считается со стороны регулятора
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2011, 18:38:57 от doktor-dizel12 »
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

05 Ноябрь 2011, 19:13:20
#3
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
После закатки шестерен ОБЯЗАТЕЛЬНО визуальная проверка через гнездо привода дозатора на синхронность работы плунжера.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

05 Ноябрь 2011, 19:38:23
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
вообще-то профиль неплохо бы дооформить. не столь давно ответил на вопрос человеку. как оказалось - его отзывы обо мне были не очень.а если я ничего хорошего не делаю то что можно у меня спросить и зачем?

06 Ноябрь 2011, 17:02:20
#5
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
всегда закатывал как обычный Т-150:вроде работало.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Ноябрь 2011, 18:03:18
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
всегда закатывал как обычный Т-150:вроде работало.

 Вал другой, а точнее  кулачки  расположены  по другому
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

06 Ноябрь 2011, 18:14:15
#7
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Эта тема уже была и её обсосали со всех сторон. По новой подымать её что то не охота. ;D ;D ;D ;D ;D ;D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

06 Ноябрь 2011, 19:25:30
#8
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
всегда закатывал как обычный Т-150:вроде работало.

 Вал другой, а точнее  кулачки  расположены  по другому
но закатывается  аналогично: 1. шпонка вверх.2. вертик. вал на "0".3. углы закатки Т-150. За 6 лет работы  именно с этими ТНВД каждодневно  не было ни одного  нарекания на неправильную работу. Методика  взята с книги  -руководства.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Ноябрь 2011, 19:41:54
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Гена, как же ты умудряешься их закатывать каждый день, их принося в году максимум три?  ;D И то если комбайн в поле стал. Закатываются не так как на Т-150, правильно заметил тут человек - валы разные. Если закатывать как для Т-150 будет гидроудар второй секции.
valushik , зайдите в любое техническое учебное заведение, там в библиотеках столько знаний!!!

И профиль дооформите, пожалуйста.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

07 Ноябрь 2011, 10:57:14
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
всегда закатывал как обычный Т-150:вроде работало.

Да встречал ТНВД с такой закаткой, не однократно, от гидроудара  разбивает верхнюю часть кулачкового вала и ролик толкателя крошится. Но зубья шестеренок не срезает
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

08 Ноябрь 2011, 12:19:41
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 На ТНВД НД - 58.... (Двигатель СМД - 31.) обе секции закатываются так - же, как на НД - 22/6 закатывается 1я секция. (см. от вала  привода ТНВД).

08 Ноябрь 2011, 13:51:29
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
На ТНВД НД - 58.... (Двигатель СМД - 31.) обе секции закатываются так - же, как на НД - 22/6 закатывается 1я секция. (см. от вала  привода ТНВД).
[/quot
На ТНВД НД - 58.... (Двигатель СМД - 31.) обе секции закатываются так - же, как на НД - 22/6 закатывается 1я секция. (см. от вала  привода ТНВД).
e]
зависит от способа сборки.или считаем зубчики или смотрим градусики.

08 Ноябрь 2011, 15:32:47
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
На НД для "Дона" закатка очень проста до смешного,но описывать долго.Никаких градусов и счёта зубьев.Просто если показать ,то с первого раза все вкатывается без проблем.Закатка т150 не годится.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

08 Ноябрь 2011, 15:59:49
#14
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 После закатки шестеренки "на сухую" ВСЕГДА визуально проверяю синхронизацию работы через отверстие для привода дозатора до установки насоса на стенд. При опущенном вниз дозаторе на плунжере и при плавном поднятии плунжера отверстие на плунжере должно располагаться как-раз напротив того штуцера секции на какой будет осуществляться подача топлива. На лимб не смотрю уже лет 15, причем могу собрать хоть насос левого вращения.


   Модератору - как мне кажется эту тему необходимо перенести в другой раздел.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2011, 16:08:49 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"