Я бы топливный бак посмотрел на наличие полиэтиленового пакета.
Или чего-то подобного.
Подкачка не может сначала качать, потом не качать, потом снова качать. и тд.
Обратный клапан не слабый?
Вот такой вопрос:
Если работает только на холостом ходу-не заглохнет?
премного благодарен уважаемый....но это не дало искомого результата...топливопровод разбирал продувал-вродь ок.....что самое интересное-он заводиться-работает-вродь ничего....но в определенный момент раз-и перестает самостоятельно качать-видно по прозрачному шлангу что перестает топливо поступать из бака....вручную накачал накачал побыстрому-вродь опять работает и закачивает....хрень какая то ...смею предположить выработка на поршеньке-цилиндрике....хотя визуально все чисто и гладко...люфта с палец не наблюдаеться-плотнячком.....
Больше похоже на нехватку топлива, на малых оборотах его разбор маленький, на больших (и под нагрузкой) увеличивается.
А его нету...
По какой причине?
1 забит или зажимается трубопровод.
2 имеется "подсос" воздуха.
3 плавающая дрянь по баку, которая прилипает к заборнику. А когда машина заглохнет, плывет дальше.
4 низкая производительность тннд.
5 слабый обратный клапан.
Спокойно, как будто только подошли к машине, начинаем детальную тщательную проверку от наиболее вероятного к наименее. Только так можно найти причину.
Еще вопрос (относится к наименее вероятным)
При поломке первой тннд эксцентрик на кулачковом валу насоса уцелел? (Правда на практике встречал такое один раз, но все же)
А подкачку можно и со второй машины на время слямзить :)