0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Ноябрь 2011, 19:21:32
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
  • что русскому хорошо-то немцу капут....
такс уважаемый propellerOK-докладываю-обратный клапан над АМОВТ отсутствует напроч :-[-просто пустая втулка с прикрученным фланцем трубка которая подходит к фильтру а сверху заглушка по типу как на насосе продувочная пробка....как выглядит сам клапан я не помню-а разбирать на восьмере не стал так как машина работает да и влазить в отлаженный механизм как то не охота :-\посему вопрос-этот клапан вкручен непосредственно в этот штуцер который в свою очередь ввернут в насос?смею предположить что это некий шарик с пружиной......я сначало подключился к обратке насоса через тройник- но мотор поработал и заглох-было видно что топливо из обратки идет обратно к двигателю :-Xвот я и снял после зтого ентот клапан-а там тишина-просто дырка)опять непонятно как на такой системе до меня ездили?а мож и не ездили :-[

06 Ноябрь 2011, 19:41:12
#16
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Может и не ездили...  Всеодно самое правильное - внимательно осмотреть один и второй двигатель. Тут ясновидящих нема - откуда какая трубочка идет на Вашем двигле и где какой штульцер  укручен на расстоянии не разобрать )  На крайний случай - фото мобилой и кадры "В студию!". А дренажный штуцер - там действительно пружинка и шарик. от меня  ответы на Ваши вопросы будут озвучеваться только сегодня-  завтра ухожу на "ремонт" в хирургию и мимнимум неделя меня в тырнете не будет. И неплохо было-бы Скайп наладить - чай не в каменном веке живем )
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

06 Ноябрь 2011, 20:05:30
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
  • что русскому хорошо-то немцу капут....
Может и не ездили...  Всеодно самое правильное - внимательно осмотреть один и второй двигатель. Тут ясновидящих нема - откуда какая трубочка идет на Вашем двигле и где какой штульцер  укручен на расстоянии не разобрать )  На крайний случай - фото мобилой и кадры "В студию!". А дренажный штуцер - там действительно пружинка и шарик. от меня  ответы на Ваши вопросы будут озвучеваться только сегодня-  завтра ухожу на "ремонт" в хирургию и мимнимум неделя меня в тырнете не будет. И неплохо было-бы Скайп наладить - чай не в каменном веке живем )
спасибо уважаемый-вродь  сегодня сверил оба двига....единственное повторяюсь уже-я не обнаружил на насосе етого самого клапана-там просто пустая трубка или штуцер как кому лучше-и ВСЕ....естественно при заводке насос просто перекачивает топливо обратно в бак и все....пойду завтра в магаз спрашивать оный девайс....бегал сегодня в гараж-потирал ладони-у меня там насос восьмерочный валяется-но увы при осмотре обнаружил также отсутствие  искомого :'(

06 Ноябрь 2011, 23:28:21
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
подойдет на край и с камаза и с трактора если отверстие под шариком большое.в штуцер следует чего-нибудь типа щупа ввести .нежно но можно без смазки.иногда клапан вмонтирован в сам штуцер.щуп должен войти до крпуса.

20 Ноябрь 2011, 09:55:39
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
  • что русскому хорошо-то немцу капут....
такс уважаемые сэры-возник у меня тут к вам очередной албанский вопрос...какая то мистика прям-машина стоит и ломается сама по себе...одним словом завел я вчера этот сказочный мобиль-проехал сто метров и встал....при беглом осмотре обнаружил отсутствие топлива в насосе-закачал и продолжил движение ровно на такое же расстояние и так далее до места стоянки :'(при разборе тннд никаких дефектов выявлено не было-клапана и пружины в норме....в связи с чем вопрос-ЧТО в нем могло наипнуться? да вот еще это....не так давно я поменял тннд  т.к. на прежней помпочке обломало привод-а поршенек заклинило....насос поставил бэушный...вот в раздумье-брать новый с магаза или как :-[

20 Ноябрь 2011, 12:54:57
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Тннд еще на двигателе? Отверните большую гайку, крутаните стартером и проверьте ходит ли поршень, придерживая его пальцем вместо пружины. Ходит?
Далее ставим на место гайку, закачиваем топливо, заведите ненадолго. Глушите, ослабьте штуцер на выходе с насоса.
Качните в ручную-должна идти солярка хорошей струей. Потом крутаните стартером-опять таки должно бить топливо хорошей струей.
Не идет механически? тннд в утиль или ремонт. Не идет нормально (например с пеной, или слабенько) в обоих случаях, разбираемся с топливопроводами до подкачки. Запросто может быть забит заборник в баке.
Идет топливо в обоих случаях, но проблема есть-обратите внимание на обратный клапан. (нет нужного давления в системе)
 Как-то так в общих чертах.

Перечитал тему с самого начала. Наличие (отсутствие) внутреннего обратного клапана легко проверить отверткой (сунул-высунул :) ).  Там не шарик с клапаном, а пружина и клапан (как в подкачке)
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2011, 13:08:01 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

20 Ноябрь 2011, 14:01:37
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
  • что русскому хорошо-то немцу капут....
Тннд еще на двигателе? Отверните большую гайку, крутаните стартером и проверьте ходит ли поршень, придерживая его пальцем вместо пружины. Ходит?
Далее ставим на место гайку, закачиваем топливо, заведите ненадолго. Глушите, ослабьте штуцер на выходе с насоса.
Качните в ручную-должна идти солярка хорошей струей. Потом крутаните стартером-опять таки должно бить топливо хорошей струей.
Не идет механически? тннд в утиль или ремонт. Не идет нормально (например с пеной, или слабенько) в обоих случаях, разбираемся с топливопроводами до подкачки. Запросто может быть забит заборник в баке.
Идет топливо в обоих случаях, но проблема есть-обратите внимание на обратный клапан. (нет нужного давления в системе)
 Как-то так в общих чертах.

Перечитал тему с самого начала. Наличие (отсутствие) внутреннего обратного клапана легко проверить отверткой (сунул-высунул :) ).  Там не шарик с клапаном, а пружина и клапан (как в подкачке)
премного благодарен уважаемый....но это не дало искомого результата...топливопровод разбирал продувал-вродь ок.....что самое интересное-он заводиться-работает-вродь ничего....но в определенный момент раз-и перестает самостоятельно качать-видно по прозрачному шлангу что перестает топливо поступать из бака....вручную накачал накачал побыстрому-вродь опять работает и закачивает....хрень какая то ...смею предположить выработка на поршеньке-цилиндрике....хотя визуально все чисто и гладко...люфта с палец не наблюдаеться-плотнячком.....

20 Ноябрь 2011, 14:36:01
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Я бы топливный бак посмотрел на наличие полиэтиленового пакета.
Или чего-то подобного.
Подкачка не может сначала качать, потом не качать, потом снова качать. и тд.
Обратный клапан не слабый?
Вот такой вопрос:
Если работает только на холостом ходу-не заглохнет?

премного благодарен уважаемый....но это не дало искомого результата...топливопровод разбирал продувал-вродь ок.....что самое интересное-он заводиться-работает-вродь ничего....но в определенный момент раз-и перестает самостоятельно качать-видно по прозрачному шлангу что перестает топливо поступать из бака....вручную накачал накачал побыстрому-вродь опять работает и закачивает....хрень какая то ...смею предположить выработка на поршеньке-цилиндрике....хотя визуально все чисто и гладко...люфта с палец не наблюдаеться-плотнячком.....
Больше похоже на нехватку топлива, на малых оборотах его разбор маленький, на больших (и под нагрузкой) увеличивается.
А его нету...
По какой причине?
1 забит или зажимается трубопровод.
2 имеется "подсос" воздуха.
3 плавающая дрянь по баку, которая прилипает к заборнику. А когда машина заглохнет, плывет дальше.
4 низкая производительность тннд.
5 слабый обратный клапан.

Спокойно, как будто только подошли к машине, начинаем детальную тщательную проверку от наиболее вероятного к наименее.  Только так можно найти причину.

Еще вопрос (относится к наименее вероятным)
При поломке первой тннд эксцентрик на кулачковом валу насоса уцелел? (Правда на практике встречал такое один раз, но все же)

А подкачку можно и со второй машины на время слямзить  :)
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2011, 15:08:23 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

20 Ноябрь 2011, 14:59:05
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Если тннд снятый, его легко проверить.
Зажмите пальцем по очереди вход и выход. И в что-нибудь подходящее надавите её несколько раз так, чтобы шток делал полный ход.
Со стороны входа должно ощутимо засасывать, со стороны выхода-выталкивать воздух. С такой же силой, как и ручником.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

20 Ноябрь 2011, 16:05:07
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
  • что русскому хорошо-то немцу капут....
вот я уже начал грешить на гуано в баке....шланг новый поставил....что еще....ах да-клапан новый ввернул...на холостых работает без нареканий....мож всеж производительность у насоса не та?  вот почитал на форуме что абы какой тннд покупать не стоит-а отдать предпочтение ярославскому....мог бы конечно и с рабочей машины снять-но этож такой гемор по монтажу демонтажу  что и думать неохота-одной рукой ключ держишь-другой слезы вытераешь :'(

20 Ноябрь 2011, 16:17:51
#25
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 А чё   -  на западной окраине Рассеи проблема с носовыми платочками слёзы вытирать?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

20 Ноябрь 2011, 16:43:22
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
  • что русскому хорошо-то немцу капут....
А чё   -  на западной окраине Рассеи проблема с носовыми платочками слёзы вытирать?
дык на холоде лицо обветриться ишо....салом ток если намазать....а если серьезно то завтре буим попробовать...ох и дорог он мне ....

20 Ноябрь 2011, 17:18:51
#27
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Значит так - если не хочем глубоко копать. Набираем в канистру ДТ и ставим в кузов или неважно куда главное что-бы уровень ДТ был ВЫШЕ  подкачивающей помпы. Заводим, пробуем. Кроме всего прочего смотрим на пружинки на клапанах подкачки - в свободном состоянии они должны иметь длину не более 13 мм, некоторые "очумелые ручки" от большого ума растягивают эти пружинки чем выводят агрегат с работоспособного состояния. Вообще если клапана не "зависают" в направляющих заглушках то помпа может работать даже без пружинок на клапанах ( в вашем случае, ибо в некоторых помпах клапан стоит "вверх тормашками"). Смотрим обратку из насоса - если клапан исправен то в бак будет плескаться приличная струя. По-умолчанию перепускной клапан с завода должен срабатывать 0.9-1.1 кг./см.кв.  при условии что помпа спроектирована на максимальное давление 2 кг./см.кв. в любом случае должна обеспечиваться циркуляция ДТ в бак для обеспечения саморазвоздушивания  магистрали подачи топлива в ТНВД. Очень полезно было-бы через тройник подключить манометр к трубке которая идет от  топливного  фильтра тонкой очистки к входу насоса (короткий штуцер над муфтой опережения).Если к Вашему перепускному клапану кто-то "прикладывал руки" то он окажется "заткнутым" и у Вас  получится тупиковая система подачи топлива которая применяется только в механизмах где бак выше насоса низкого давления (как правило в тракторах).
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

26 Ноябрь 2011, 13:59:01
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
  • что русскому хорошо-то немцу капут....
блеат....закончились походу мои мучения....три насоса поменял....купил вчера новый-и о чудо-снизошла благодать-заработало....я никак нипойму-почему на холодную насосы работали исправно -а чуть нагреется-все как отрубает....при полной разборке никаких дефектов не выявляется-выработки нет.....необъяснимо но факт...вобщем я понял что с нашими зипами замена нового на новое еще не гарантирует испрвную работу....очень ругаться хоца матом....блеат >:(

26 Ноябрь 2011, 14:08:24
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Благодарностей: 0
  • что русскому хорошо-то немцу капут....
и еще эта самое......из двух купленных алтайских распылителей-оба оказались негодными...ну как так?такое желание запустить ими в рожу производителям данных девайсов....и зипы такие никоим образом не возвернешь обратно...цыганское золото -только блестит......