0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Ноябрь 2011, 16:16:35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Привет всем.
Авто BMW 725tds 1998г. Движок М51 256Т.
Поменял цепи и кольца. Попутно разобрал и "почистил" ТНВД. Естественно, предварительно прочитал много соответствующей информации.
Нижняя цепь стоит по меткам, звезда ТНВД смотрит меткой вверх. Распредвал ставил с помощью приспособления (сделали на заказ). Корпус ТНВД поставил "по центру регулировочных отверстий". В общем вроде ошибиться там не в чем.

Однако первая попытка завести закончилась неудачей: двигатель заводился и глох через секунду-полторы, при этом сразу набирал обороты, в районе 2-2,5тыс. Начал методом тыка искать причину, а именно - попытался покрутить немного ТНВД, потом ещё вспомнил, что у ТНВД вторая крышка ставится неоднозначно, а её можно двигать на насколько миллиметров вперёд-назад. Подвигал, авто теперь заводится и не глохнет, но обороты держатся в районе 1500 и не спадают, валит чёрный дым, сам движок работает как-то слишком громко и жёстко и есть некий резонанс, т.е. его начинает понемногу "раскачивать", даже на газ не жал, страшно :-\

Понимаю, что нужна диагностика, но своего сканера пока нет, ехать так куда-то опасаюсь, да и ГБЦ ещё нужно протянуть на 90 градусов (последний этап). Эвакуация в сервис намечена в выходные (если конечно своими силами не доведу работу до конца). Кто-нибудь может дать предварительный диагноз? И успокоить меня или наоборот огорчить? Теперь я конечно уже жалею, что полез в ТНВД не проверив хотя бы работу двигателя после замены колец, но что сделано, то сделано. Может я его своей "чисткой" добил? Хотя делал всё предельно аккуратно - в керосине кисточкой смыл весь чёрный налёт, который там был. Может ли быть причина всего вышеперечисленного только от неправильной установки и регулировки ТНВД?

UPD:
Да, ещё момент: впускной коллектор пока не ставил, для удобства махинаций с ТНВД. Заметил, что из 2 и 4 (или 5) впускного окна иногда вылетают искорки, 1-2 в несколько секунд. Не знаю, правильно это или нет, просто для информации.
Движок в таком виде не гонял, в общей сложности и 10 минут не проработал.


Извините за "много букв", но больше не вижу пока выхода.
Надеюсь на помощь.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2011, 16:23:32 от username »

08 Ноябрь 2011, 19:52:56
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Вы просто занялись не своим делом Откатайте ТНВД на стенде, проверьте форсунки, и грамотно все установите Да вдобавок возможны проблемы с блоком управления
Рязань 8 960 575 51 80

08 Ноябрь 2011, 22:45:30
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Вы просто занялись не своим делом Откатайте ТНВД на стенде, проверьте форсунки, и грамотно все установите Да вдобавок возможны проблемы с блоком управления

По поводу "не своего дела" это вы совершенно несправедливо. Так можно отвечать на каждое первое сообщение на подобном форуме. Что ещё остаётся, если в районе нет нормальных дизелистов, все "официальные" сервисы занимаются сплошным вымогательством (как пример, 5см трубки обратки стоимостью 800р в Юните). Я считаю, что надёжнее разобраться и сделать самому. И деньги сэкономишь и колесо не отвалится по дороге.
Бывают вот такие сложные задачи, как регулировка ТНВД, поэтому и прошу помощи, чтобы направили в правильном направлении (даже высказал свои предположения, где я мог накосячить).
Конкретно сейчас меня обеспокоила такая неровная и громкая работа двигателя.

08 Ноябрь 2011, 22:53:30
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13778
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
При установке ТНВД, его приводная звездочка блокировалась в лобовине мотора?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Ноябрь 2011, 02:57:23
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Я собирал эти моторы неоднократно, в половине случаев после того как их ..собрали.. хозяева экономящие на квалифицированной работе, но совершенно не понимающие как ее сделать правильно.Написанное Вами доказывает это .Плюс некоторые конструктивные особенности конструкции модели Вашего авто которых Вы не знаете  Как минимум 4 человека в радиусе 20км от Вас могут грамотно собрать Ваш двигатель и имеют все необходимое. А для Москвы это не расстояние Все что необходимо делать с Вашим двигателем я Вам написал. Сумейте правильно меня понять
Рязань 8 960 575 51 80

09 Ноябрь 2011, 03:19:29
#5
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Первый дранник всегда горит. Поставь на место всасывающий коллектор все патрубки и заводи машину на работающем двигателе ослабляешь болты позиционера но не сильно так чтобы чувствовался натяг вставляешь длинную плоскую отвёртку между клапаном отсечки и позиционером иоттягиваеш его впрёд двигателля и какие обороты двс понравятся при таких удерживая крышку отвёрткой и зажимай . Предупреждаю работа не из приятных очень геморная помучаешся пол дня сделаешь.

09 Ноябрь 2011, 11:04:25
#6
  • Дизелюг
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 341
  • Благодарностей: 4
  • Белая Русь.
Кто-нибудь может дать предварительный диагноз? И успокоить меня или наоборот огорчить?
Тебе уже постом выше правильно подсказали. Ты не "дорегулировал" положение эл. блока тнвд. У тебя завышенна подача. Смещай его к радиатору на заведенном авто, до момента ровного ХХ.(постукиванием через дерев. наставку)
Коллектор не обязательно ставить.
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2011, 11:06:16 от amid525 »

09 Ноябрь 2011, 23:40:01
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
При установке ТНВД, его приводная звездочка блокировалась в лобовине мотора?

Я его не снимал, снимал только верхнюю крышку и позиционер.

09 Ноябрь 2011, 23:47:25
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Тебе уже постом выше правильно подсказали. Ты не "дорегулировал" положение эл. блока тнвд. У тебя завышенна подача. Смещай его к радиатору на заведенном авто, до момента ровного ХХ.(постукиванием через дерев. наставку)
Коллектор не обязательно ставить.

Только из гаража. В общем добился более-менее ровной работы, чёрный дым пропал, да и в принципе почти дыма нет. Только не нравится, что обороты плавают немного и кажется какой-то посторонний шумок, хотя может это я уже "переслушал". Завтра своим ходом поеду в сервис, на диагностику движка и дорегулируют ТНВД.
Если что - отпишусь.

Из-за "раннего" угла впрыска могут быть посторонние шумы в работе двигателя?

Спасибо всем откликнувшимся.

07 Январь 2012, 16:47:27
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Господа,-дизелисты,просьба помочь советом.
Возникла схожая проблема с автором темы:

Однако первая попытка завести закончилась неудачей: двигатель заводился и глох через секунду-полторы, при этом сразу набирал обороты, в районе 2-2,5тыс.

вся сложность в том что авто не ремонтировалось,прогретый автомобиль остановился перед магазином на 15мин.Далее прихожу
завожу вот такая же неожиданная хрень,заводиться обороты в потолок,и сразу глохнет,с выхлопной в этот момент черный дымяра
как из смертельно больного камаз-а,запах не догоревшей соляры.

Если снять с авто аккумулятор на пару суток то после заводится без проблем,но стоит заглушить и начать заводить,снова повторяются
все описанные выше проблемы.

В моей местности все крупные СТО услышав что у меня BMW дизельная отмахиваются от меня как черт от ладана,только что не крестятся.
Нашел одного любителя опелей,он мне сделал диагностику:
Вообщем сказал неисправны датчики: скорости(мне показал данные---авто стоит на смотровой яме,а в проге покарывает 11км/ч)
температуры воздуха(сказали в впускном колекторе стоит)
и температуры ОЖ(показали датчик температуры топлива показывает 60*С ,а температура двигателя 55*С,что не есть хорошо)
не правильный угол впрыска,(должно 0,92 а у меня 1,45 чего-то там)
разрегулированы фазы ГРМ,(с этим вообще песня,для регулирования надо снять радиатор,переднюю крышку двигателя,чтоб
проверить состояние цепи и звездочек)
И также необходимо вскрытие ТНВД посмотреть нет ли там каши из грязи,
выполнить дефектовку электро-механической(состояние позиционера) части насоса.
BMW 525tds M51,E34 1993гг.

07 Январь 2012, 18:26:42
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
НАРОД!!!! когда перестанете заниматься конспирацией.

08 Январь 2012, 15:42:08
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
НАРОД!!!! когда перестанете заниматься конспирацией.

Поясните в чем Вы усмотрели с моей стороны скрытность?

Температурные датчики были мной выкручены и проверены при помощи кипятка и термометра
Под вопросом оказался только датчик жалюзи,при любой температуре показывает нулевое сопротивление.
BMW 525tds M51,E34 1993гг.

08 Январь 2012, 15:58:21
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13778
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Месторасположение в профиле заполните.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 21928
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 8376
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 18299
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 10239
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 5308
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер