0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Ноябрь 2011, 00:20:58
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Реставрацией  прецизионки никогда не занимался и не собираюсь. Ремонтом занимаюсь  более 18 лет. На стенд никогда не поставлю ТНВД на регулировку с не новой или хромированной П/П или б/у клапаном.

Т.е. насос, принесенный в проверку автоматически подлежит полной разборки для проверки утановленного в нем, потом сборке (естественно на новый рем.комплект... ведь старые уплотнения потекут) и только потом на стенд.. А с насосом, как назло все хорошо.. Проблема была не в нем. Теперь вопрос. Кто оплачивает все ваши телодвижения по разборке-сборке и стоимость рем.комплекта, ведь клиент принес насос в проверку?
Допустим речь идет о Bosch-евском насосе с КамАЗа.. (не самый простой, но довольно распространенный ТНВД).

 
Цитировать
  К форумчанам - кто может вспомнить древнейший метод измерения "угла впрыска" ?

мениск... моментоскоп... Я еще много умных слов знаю.. :)
    
  

09 Ноябрь 2011, 00:29:25
#16
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  уважаемый  zyxel  -  ВНИМАТЕЛЬНО  прочтите название темы!  "мениск... моментоскоп... Я еще много умных слов знаю.."  -  имеют отношение к  Геометрическому Началу Подачи. В начале темы я просил о том что Вы назвали не касаться.  Если Вы немного читали моё графоманство то вероятно могли встретить специфику выполняемых мною работ.  Бош для  КАМАЗА  никогда не видел (
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

09 Ноябрь 2011, 01:19:20
#17
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Вообще то начало подачи геометрическое измеряется  в мм от НМН (например 5,0) , я не беру в расчет те насосы 30-х годов где к/вал симметричный. Так вот при замере подъема плунжера этим методом и методами "проливки",  "капля в секунду" или моментоскопом результаты на лимбе стенда должны совпадать. Причем величина измеренная индикатором является постоянной, а подгоняют под нее измеренную остальными методами. Вот и все и никакие динамические измерения вам не дадут правды.

   
  А почему мм а не градусы? На лимбе стенда ведь вроде градусы прописаны, если я не ошибаюсь, к тому-же если уж мм то только для первой секции, остальные ведь будут по градусах выставляться, не так-ли уважаемый? Нас ведь более всего интересует чередование работы насосных секций в ГРАДУСАХ а не высота подъема П/П.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

09 Ноябрь 2011, 01:26:39
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
  А насчет дедов...  Вы вероятно не знакомы с самим древним "дедовским" методом контроля  именно  "угла впрыска"  на стенде. И никаких стробосков и никакой электроники! И попадание в "теорию" было 100%  !
    
  И если уж Вы не знаете о таком методе - то это не значит что его не существует.  
 
   К форумчанам - кто может вспомнить древнейший метод измерения "угла впрыска" ?
      
     вот уж даже не знаю какой приз себе придумать за то что никто не вспомнит или не узнает  до завтра )))



  По поводу методики измерений оной величины какие технологии я знаю -  стробоскопом "на "просвет" факела стендового имитатора в прозрачном пеногасителе  (удобнее всего со штифтовыми форсунками), стробоскопом по лимбу с датчика "на замыкание" (применялся на СДТА и КИ-921),  цифровая индикация с датчика "на размыкание"  (серия КИ22205), цифровая индикация с пъезодатчика встроенного в трубку ВД  (передний фронт формируемого импульса всегда будет растянут и как тогда высчитывать реальный впрыск), цифровая индикация с пъезодатчика  предприятия "ДИП"  (тоже имеются вопросы к конструкциии особенно цене)
    а если мы ставим на стенд  насос  ЯЗТА  модели  90.....   не завидую )

    Рассказал о тех методах о которых знаю, буду рад если кто-то дополнит мою писанину. Иногда "Знание - сила" )
 
Перечисленное знаю. Дедовский может быть только 2 диска с дырками и на просвет
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

09 Ноябрь 2011, 01:31:24
#19
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
2диска с дырками  -не знаю (
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

09 Ноябрь 2011, 07:30:43
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
  А почему мм а не градусы? На лимбе стенда ведь вроде градусы прописаны, если я не ошибаюсь, к тому-же если уж мм то только для первой секции, остальные ведь будут по градусах выставляться, не так-ли уважаемый? Нас ведь более всего интересует чередование работы насосных секций в ГРАДУСАХ а не высота подъема П/П.

Так, уважаемый, но нас интересует все и подъем плунжера и начало подачи первой секции и чередование подачи между секциями. Если вы помните, на старых советских стендах были муфты  присоединительные с направляющим штифтом для каждого вида насоса. Эти стенды были расчитаны на 5-ть марок насосов выпускавшимися нашей промышленностью. Были таблицы для каждого стенда с указанием значений углов. Сейчас ситуация совершенно другая, марок ТНВД десятки. А вы "зависли" в 80-х годах.
Откройте любой тест-план (хоть наш, хоть импортный) там в первых строчках найдете подъем плунжера первой секции и никак не градусы на лимбе стенда. Далее указано чередование в градусах между секциями, но никак ни определенные градусы на лимбе, ведь за 0 вы можете принять любое число.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

09 Ноябрь 2011, 08:14:23
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
видел древний стенд с такой системой.впрыск с форсунки идет прямо на диск с градусами.сейчас неприменимо.
чередование впрыска в динамике - очень важный параметр.не менее важен параметр определения угла первой секции но это другая тема.на динамический угол влияет и вал и плунжер и клапан.в статике любым способом выставляем - получаем разницу в динамике до 3х градусов. больше 3х градусов - влияет на параметры мотора.хорощего датчика динамического просто не предлагают производители.хоть один производитель дает вместе со стендом значения углов? только бэст.посему и стоит бумажек.

моментоскоп...  какую лажу надо было десятилетиями вбивать в тупую голову чтоб поверили. прецезионный измеритель угла.моментоскоп.кто-то знает как правильно применять?нет? это просто трубка с дыркой? получите погрешность в две трамвайных остановки. а я потом скажу - это к писыалистам надо.

09 Ноябрь 2011, 11:29:47
#22
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
видел древний стенд с такой системой.впрыск с форсунки идет прямо на диск с градусами.сейчас неприменимо.
чередование впрыска в динамике - очень важный параметр.

  Вот-вот -  диск диаметром сантиметров 80, по краю сетка мелкая полоской сантиметра 2 , на диске градуировка, напротив сетки штифтовая форсунка. Сетку намазали солидолом, с выключенной подачей разогнали насос на номинальные обороты, на 2-3 секунды включили подачу, остановили вал - посмотрели в каком месте  дизтопливом вымыло солидол и узнали "угол впрыска"! Естественно жутко негигиенично и нетехнологично  особенно если например 12 секций нагнетания.  Зато ТОЧНО!!!
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

17 Ноябрь 2011, 08:00:01
#23
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  А.Л. Машкин  В.С. Волков "Рядные ТНВД ЯЗТА"  издательство "Легион-Автодата"  страница 30 2 абзац :

   "Недостатком регулировки ТНВД по углу геометрического начала подачи (например, по мениску)является то , что при этом способе не учитывается влияние нагнетательного клапана, топливопровода высокого давления и форсунки"

   Неужели  дилетантам доверили написание столь  серьезного издания?

  
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2011, 08:03:45 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

17 Ноябрь 2011, 09:02:49
#24
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Господа профессора а как же делают на заводе ?  ;D ;D ;D ;D ;D ;D .
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

17 Ноябрь 2011, 09:11:58
#25
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Господа профессора а как же делают на заводе ?  ;D ;D ;D ;D ;D ;D .
 
  При  ремонте отечественной техники  (та и не только отечественной) все больше убеждаюсь что в конструкторских бюро работают люди  "не семи пядей во лбу"  ((((
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

17 Ноябрь 2011, 10:13:47
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Вчера добился на стенде КИ-22205-01 показания углов и длительномсти на дисплее. Только они куда попало показывают ;D  И длительность тоже сильно различается, что логически такого разброса не может быть. :)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

17 Ноябрь 2011, 10:15:38
#27
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Господа профессора а как же делают на заводе ?  ;D ;D ;D ;D ;D ;D .
приходилось  слышать пересказ разговора  моего шефа и заводчан с КРАСНОУФИМСКА: зачем стенду  замеры углов ,если мы собирает на нём  новые насосы и в них нет  никакого отклонения,ибо  соблюдаем все монтажные размеры.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

17 Ноябрь 2011, 10:44:03
#28
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Господа профессора а как же делают на заводе ?  ;D ;D ;D ;D ;D ;D .
приходилось  слышать пересказ разговора  моего шефа и заводчан с КРАСНОУФИМСКА: зачем стенду  замеры углов ,если мы собирает на нём  новые насосы и в них нет  никакого отклонения,ибо  соблюдаем все монтажные размеры.

   Я "по колена в шоке"
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

17 Ноябрь 2011, 10:58:12
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Если касается Камаза, то регулировочная шайба под пяту плунжера кидается по расчёту и углы идут, чего не скажеш про МАЗа. Там надо каждый болт крутить на толкателях. Потому на заводах при производстве ТНВД для производителя практичнее с шайбами. Посчитали высчитали, кидают шайбы и углы настраивать не надо.
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2011, 11:00:24 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.