0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Ноябрь 2011, 18:45:41
#60
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск

 А чем принципиально "наша" от "ненашей" отличается?
Попробуй - узнаешь...

Цитировать
Неужели с подношенным плунжером регулировками можно добиться приемлемых результатов? 
Ответ на пару постов выше...

Цитировать
Попробуйте заехать на  развал-схождение с "люфтящими"  шаровыми опорами и шарнирами рулевых тяг ? Та ни один совестный слесарь не возмётся "подрегулировать"
Не по теме... Да и по смыслу очень далеко...

Цитировать
А  Вы предлагаете в топливной ковыряться...  не понимаю однако такого подхода.
Мне нужно кого то в чем то убеждать? Не хочу и не буду...


21 Ноябрь 2011, 22:41:14
#61
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
позвольте слегка привлечь внимание к теме.если я понимаю верно то впрыск меряем:

- геометрическое начало подачи. способы - перелив. упор. миллиметры подьема.измерение до вмт плунжера

-чередование подачи. способы - упор.динамический датчик.

- угол запаздывания. число градусов между гнн и динамическими показаниями датчика.

длительность впрыска не рассматриваем.применительно к нашей технике особенно спорить не о чем ввиду отсутствия разногласий.
вопрос можно поставить так.какая система измерения углов дает наиболее полную характеристику впрыска?

21 Ноябрь 2011, 22:50:54
#62
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 Уважаемый Разиель посмею напомнить Вам что в топике темы было заявлено предложение рассматривать именно "угол впрыска" а не ГНП. ГНП нам необходим для случая если не указан иной метод определения точки отсчета первой или иной секции для последующих секций. Мною ( и не только мною)  были перечислены самые разнообразные  технологии измерения вышеуказанного параметра. С моей точки зрения наиболее оптимальным является использование пъезодатчика установленного в зоне выхода струи из распылителя.Форсунка начала подавать топливо - в это мгновение начался отсчет угла.
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2011, 22:59:27 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

21 Ноябрь 2011, 23:03:02
#63
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
были у меня на стенде пьезодатчики.намучился.правители меньше врут чем эти датчики.кому-то проще. например тому кто может эту систему правильно сделать.а почему пьезодатчик? по новой паре он приемлемо покажет а вот по парам с разной гидроплотностью начнет какой нибудь орган человеку смешить.датчик давления может быть точнее.правдивее но не дешевле.а Ваше мнение?

21 Ноябрь 2011, 23:10:13
#64
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
были у меня на стенде пьезодатчики.

 фото в студию!  датчики разные бывают.  Вы ведь не видели датчика моей конструкции? К тому-же кроме датчика необходим грамотно спроектированный и изготовленный формирователь импульса, счетчик тех самых градусов. Ведь если обладателю мерседеса нынешней генерации и не знакомого с историей автомобилестроения показать ЗАЗ965 и сказать что раньше ЭТО называлось автомобилем он глубоко усомнится в том что видит своими глазами.  датчик датчику рознь, так-же как и стенды, и люди что возле тех стендов окопались )
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

21 Ноябрь 2011, 23:22:50
#65
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
восьмерочный датчик детонации недостоин никакого фото.мир праху фирмы бонус.

21 Ноябрь 2011, 23:25:47
#66
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 скорее всего люди пошли по пути наименьшего сопротивления
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

21 Ноябрь 2011, 23:51:21
#67
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
скорее всего они работают по обычной схеме всей сссровской промышленности.  сляпали - продали. а что не так? да у нас все нормально!все берут это. дешевле не найдете.что-то вы не так делаете.не нравится - идите со своими проблемами куда хотите.
на мое перечисление дефектов работы нового стенда мне заявили так - ооооо! у вас целый букет проблем!    как будто я заплатил 500рублей.не фальшивыми деньгами платил.нафига мне целый букет проблем за такую сумму? оборудование требовало ремонта а кредит требовал выплат.а следовало этот хлам с хорошим приводом вернуть и получить компенсацию всех расходов и рабочего времени.

ничего хорошего не найдем на просторах россии. а если найдем - значит люди сделали с умом и руками.

22 Ноябрь 2011, 08:26:58
#68
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 Вы знаете мне "неповезло" в том плане что образование у меня не  по "механике" а по "электронике"  (увы далеко не высшее). В механику пришлось влазить "жизнь заставила"  и заниматься самообразованием по "умным" книжкам. А когда возник вопрос "реанимации" топливного стенда на котором я работаю я смог  с "электронной" точки зрения  объяснить своему более умному товарищу что и как мне необходимо измерять и какие показания в каком виде мне удобно видеть. К тому-же суть заявки на апгрейд формировалась достаточно продолжительное время "не по-менделеевски".
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

22 Ноябрь 2011, 08:58:25
#69
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
Датчики детонации, самое технологическое и конструкторски грамотное решение,то что у многих  не получается, видно не хватает опыта или образования.
Погрешность в доли градуса возникает только от разной скорости нарастания сигнала да датчике.
open system

22 Ноябрь 2011, 09:14:16
#70
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Датчики детонации, самое технологическое и конструкторски грамотное решение,то что у многих  не получается, видно не хватает опыта или образования.
Погрешность в доли градуса возникает только от разной скорости нарастания сигнала да датчике.

думаю что Ваше оборудование работает нормально. а вот датчики детонации от фирмы бонус почему-то могут показать впрыск даже если нет подачи топлива.то есть форсунки нет а показания есть.не хватает совсем другого - желания нормально сделать.зачем нормально делать? ответственности нет а клиента можно и подальше послать.какие там заморочки?

22 Ноябрь 2011, 09:42:45
#71
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК


думаю что Ваше оборудование работает нормально. а вот датчики детонации от фирмы бонус почему-то могут показать впрыск даже если нет подачи топлива.то есть форсунки нет а показания есть.не хватает совсем другого - желания нормально сделать.зачем нормально делать? ответственности нет а клиента можно и подальше послать.какие там заморочки?

  +100_500
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

21 Июль 2012, 10:23:16
#72
Найдобрейший всем. Я градус между секциями проверяю, поочередно ставя заглушку, и по гидроупору смотрю градус. Я в топливщиках недавно. Переквалифицировался с електронщика на топливщика (кушать хочется). Буду рад любому совету, потому как еще в єтой области не силно силен.

21 Июль 2012, 10:29:45
#73
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Я всё-таки практикую метод в динамике.Вроде двигателя ровнее работать стали.Особенно к е-3 применительно
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

21 Июль 2012, 10:30:04
#74
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Описанный вами способ называется "на подпор", он несколько груб, но для определения большого разбега по углам подходит. Оптимален всё таки "пролив". Можно увидеть не только углы, но и иногда состояние п/п оценить.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---