0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Сентябрь 2012, 16:14:17
#90
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
коллеги привет назрел вопрос ..может и глупый .принёс дядька тнвд 80.6-30 говорит надо проверить плохо едет я все проверил норма вопрос надо ли 4.5мм выставлять на подъём толкателя ..п\п у него год отходили но в хорошем состоянии ..я выставляю ведь только с новыми п\п а вот с б.у не имел дело .

  "п\п у него год отходили но в хорошем состоянии"  -  по каким критериям оценивали "хорошесть"  П/П?  В  старом "букваре" однажды наткнулся на признак выбраковки - если на номинальном режиме снижение не более 10% от номинала то допускается однократная "подрегулировка".Это при условии что там не "ступала нога человека"  (добавляли топлива самовольно). Насчет установки ГНП - я при регулировке (первого штуцера  -  "точки отсчета")  не ловлю "каплю" для "относительных" 4.5мм а ещё на сборочном стапеле в  НМТ  вала устанавливаю "абсолютную"  величину  22,3мм  (4.5мм - ГНП  +  7.2мм расстояние от верхнего края наполнительного отверстия втулки до её торца   +   11.6мм высота корпуса Н/К) для П/П  диаметром 10мм или 23.3мм для П/П диаметром 9 мм  (на втулке расстояние от верхнгего края отверстия до торца на 1мм больше),  все последующие уже на стенде по стробоскопу. Я так понимаю что лучшего результата чем был достигнут при регулировке с новыми П/П  вряд-ли получится добиться. Кстати в букваре оговорено что установку на моторе момента начала подачи по моментоскопу производить только при условии что в насосе новые П/П установлены.

  Что делать в Вашем случае - решение за Вами, я бы регулировку ГНП не  на насосе не трогал.

     (  тема - измерение углов ВПРЫСКА ))   )
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2012, 16:15:50 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

21 Сентябрь 2012, 16:54:27
#91
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
что касается п\п проверил и пусковой и контрольной форсункой орегулированой на давление 350 продавливает четко ..а вот с гпн чет забуксовал  все равно спасибо попробую и описаный метод ;)
умом Россию не понять

21 Сентябрь 2012, 17:17:39
#92
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Бэушный плунжер дает запаздывание по мениску. Причем все по-разному. Причем даже если хорошо давит. Можно вынуть первый плунжер и установить новый выставить по нему а остальные углы - динамическим датчиком.

21 Сентябрь 2012, 17:19:30
#93
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
что касается п\п проверил и пусковой и контрольной форсункой орегулированой на давление 350 продавливает четко ..а вот с гпн чет забуксовал  все равно спасибо попробую и описаный метод ;)

  положение рейки и обороты кулачкового вала? косвенным показателем состояния П/П может служить качество работы рабочих форсунок. Если "как новые"  - то можно и повозиться с насосом, а если "не фонтан"  -  тут уже и призадуматься.

  я диагностику (если есть возможность)  начинаю с визуального осмотра плунжера -  демонтаж занимает 5 минут и сразу видно чем  "кормили"
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

21 Сентябрь 2012, 17:35:23
#94
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
да нет тут ктото ковырялся причем качествено не только п\п и клапаны поменял нои регулятор отрегулирован четко я думаю проблема была всеже изза подшипников что под грузами ..болтались как сопли вот у него и плавали обороты как сказал началось примерно месяца 3 назад
умом Россию не понять

21 Сентябрь 2012, 17:49:11
#95
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
Бэушный плунжер дает запаздывание по мениску. Причем все по-разному. Причем даже если хорошо давит. Можно вынуть первый плунжер и установить новый выставить по нему а остальные углы - динамическим датчиком.
я мениском не пользуюсь предночитаю 1 выставлять проливом.рейку на номинал заклинил и установил эти 4.5мм ....ну или там у все по разному но все равно еще раз всем спасибо попробую и такое
умом Россию не понять

21 Сентябрь 2012, 17:52:32
#96
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
плавали обороты как сказал началось примерно месяца 3 назад
 
  демпфером на задней крышке регулятора пробовали расколбас устранить?


  мне дважды встречалось что расколбас был по причине поломки пружин плунжера -  обломанные витки стали наперекосяк и тормозили поворотную гильзу мешая регулятору 
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2012, 19:47:08 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

21 Сентябрь 2012, 19:40:16
#97
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Если жалоба на гав-гав то зачем углы проверять? все работало вроде. Добьют - принесут.

Установка впрыска по проливу для бэушного плунжера дает сбои те же самые что и при мениске.Однако при замере проливом для симметричного вала искажения будут еще больше с учетом износа профиля кулачка вала.

22 Сентябрь 2012, 11:45:42
#98
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
Если жалоба на гав-гав то зачем углы проверять? все работало вроде. Добьют - принесут.

Установка впрыска по проливу для бэушного плунжера дает сбои те же самые что и при мениске.Однако при замере проливом для симметричного вала искажения будут еще больше с учетом износа профиля кулачка вала.
что касается вала то в моем случае несиметричный иначе зачем бы мне выставлять 4.5мм ....но проверять надо все и углы тоже ..я так думаю чтоб я его года 3 невидел ....ХОТЯ НЕУВИЖУ ВЕДЬ В ДЕКАБРЕ ВСЕМ КИРДЫК говорят ;D ;D ;D ;D ;D
умом Россию не понять

22 Сентябрь 2012, 12:41:49
#99
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
в тяжёлых случаях пользую воздух в качестве рабочей среды: "бульки" в таре и их отсутствие довольно точно реагируют  на отсечку при   слабых парах.На "икарусах" рекомендован только этот способ.ибо другим просто нереально выставить точный впрыск.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

29 Сентябрь 2012, 20:40:06
#100
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
коллеги привет назрел вопрос ..может и глупый .принёс дядька тнвд 80.6-30 говорит надо проверить плохо едет я все проверил норма вопрос надо ли 4.5мм выставлять на подъём толкателя ..п\п у него год отходили но в хорошем состоянии ..я выставляю ведь только с новыми п\п а вот с б.у не имел дело .

насосы пытаюсь чинить недавно, лопачу очень много литературы как правило старой, по теории проливка и моментоскоп годятся только для новых П/П, но в комплекте с моментоскопом идёт  пружина, упругость которой примерно в 10 раз меньше пружины клапана, стало быть клапан откроется не при 10-12 кг, а при 1-1,5 кг, при этом давлении топливо теоретически не должно просачиваться  через П/П. ставим требуемое ГНП, вместо штатной пружины ставим пружину в 10 раз слабже и регулируем. я думаю можно и проливать и по мениску.  сам к сожалению этот метод пока не использовал, но планирую проверить. пружины в комплекте есть но до недавнего времени не знал зачем  они нужны. можно все секции по очереди проверить,ТЕОРЕТИЧЕСКИ!
удачи!

29 Сентябрь 2012, 20:59:55
#101
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
но в хорошем состоянии .

   Насколько "хорошие" ?  Весьма расплывчатое определение.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

29 Сентябрь 2012, 22:45:41
#102
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
коллеги привет назрел вопрос ..может и глупый .принёс дядька тнвд 80.6-30 говорит надо проверить плохо едет я все проверил норма вопрос надо ли 4.5мм выставлять на подъём толкателя ..п\п у него год отходили но в хорошем состоянии ..я выставляю ведь только с новыми п\п а вот с б.у не имел дело .

насосы пытаюсь чинить недавно, лопачу очень много литературы как правило старой, по теории проливка и моментоскоп годятся только для новых П/П, но в комплекте с моментоскопом идёт  пружина, упругость которой примерно в 10 раз меньше пружины клапана, стало быть клапан откроется не при 10-12 кг, а при 1-1,5 кг, при этом давлении топливо теоретически не должно просачиваться  через П/П. ставим требуемое ГНП, вместо штатной пружины ставим пружину в 10 раз слабже и регулируем. я думаю можно и проливать и по мениску.  сам к сожалению этот метод пока не использовал, но планирую проверить. пружины в комплекте есть но до недавнего времени не знал зачем  они нужны. можно все секции по очереди проверить,ТЕОРЕТИЧЕСКИ!
удачи!

верной дорогой идете товарищ! ;D  спрашивайте если чаво а вааще измерение угла вопрос антиреснай...

30 Сентябрь 2012, 16:44:17
#103
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
разиель, вопрос не по теме не знаю можно ли, попробую. насос 4тн, дизель А41, насос выглядит на четвёрочку, думал быстренько с ним справлюсь, но что-то не идёт, не могу задать номинальные обороты 880, регулятор начинает работать уже при 820, пружины уже больше зажимать не могу. думаю грузы тяжёлые, получается регулятор не для А41 или ещё что-то чего я не знаю?
,

30 Сентябрь 2012, 19:42:54
#104
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
призму завалить не пробывал7. Также  в задней торцевой части есть болт регулировочный,можно и под  рычагом шайбы убрать.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!