0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Ноябрь 2011, 19:29:35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
Двигатель CATERPILLAR 3126E система впрыска топлива с гидравлической насос-
-форсункой с электронным управлением (HEUI) стоит на ЛиАЗе. При нагреве до рабочей
температуры начинает глохнуть при холостых оборотах. И при этом загораются две лампы,
на приборке красная аварийная и зелённая проверь ДВС. По блик кодам ошибки
39,46,46. ИХМО что-то связанное с температурой или давлением масла в системе управления.
Диагностики НЕТ.
Прошу подсказать в чём может быть причина, может кто сталкивался с такой неисправностью.
И ещё может кто подскажет, где можно взять техдокументацию на русском по этой системе. :-[

19 Ноябрь 2011, 00:30:02
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5305
  • Благодарностей: 356
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Возможна потеря давления масла для активации форсунок. Как с уплотнениями форсунок? Какое масло применяете? Запуск на холодную в норме?

Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

21 Ноябрь 2011, 21:28:02
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
Возможна потеря давления масла для активации форсунок. Как с уплотнениями форсунок? Какое масло применяете? Запуск на холодную в норме?




На холодную запуск ДВС в норме и работает нормально до тех пор, пока не нагреется,как нагрелся на ХХ глохнет,
на оборотах работает. На другом автобусе масло такое же и пока работает нормально. Я понимаю, что что-то с
давлением масла,или масло жидкое или насос садится (неисправность как-бы прогрессирует) или датчик врёт.
А как проверить уплотнение форсунок- они же под крышкой.   

10 Декабрь 2011, 10:49:56
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
Возможна потеря давления масла для активации форсунок. Как с уплотнениями форсунок? Какое масло применяете? Запуск на холодную в норме?




На холодную запуск ДВС в норме и работает нормально до тех пор, пока не нагреется,как нагрелся на ХХ глохнет,
на оборотах работает. На другом автобусе масло такое же и пока работает нормально. Я понимаю, что что-то с
давлением масла,или масло жидкое или насос садится (неисправность как-бы прогрессирует) или датчик врёт.
А как проверить уплотнение форсунок- они же под крышкой.   
 

 Заменили датчик давления масла на коленвале, ДВС перестал глохнуть но ошибки остались.


12 Декабрь 2011, 21:13:57
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5305
  • Благодарностей: 356
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
....

 Заменили датчик давления масла на коленвале, ДВС перестал глохнуть но ошибки остались.



Без диагностики не обойтись. Ищите спеца по Американцам, только имейте ввиду что стандартный диагностический разъём САТ лиазовцами зачем то распинован по своему....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

12 Декабрь 2011, 21:39:02
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1111
  • Благодарностей: 20
    • Рязань
Уплотнения просто меняются, когда снимете форсунки советую сразу проверить Вчера на перкинсе , который плохо заводился, заменил 2 форсунки на восстановленные, сейчас заводится
Рязань 8 960 575 51 80