0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Декабрь 2008, 18:36:39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
Подскажите пожалуйста. Ремонтируем дизель Фольксваген ЛТ. 2.5 ТДИ. Почему то метка на маховике (корзине ),не совпадает с положением поршня в ВМТ,немного не доходит до верха????? Так должно быть или это какая то засада?

21 Декабрь 2008, 20:49:53
#1
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 403
  • Благодарностей: 37
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Уважаемый. Метка должна быть как на фото. http://pic.ipicture.ru/uploads/081221/vRH77mXHBs.jpg Удачи Вам.
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2008, 20:54:20 от Botanik2008 »

21 Декабрь 2008, 21:06:05
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
Метки есть как на вашем рисунке, но при совпадении меток на маховике - ПОРШЕНЬ НЕ ДОХОДИТ ДО СВОЕЙ ВМТ,????

21 Декабрь 2008, 22:05:08
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
У меня при совпадении заводских меток на маховике -ПОРШЕНЬ НЕ ДОХОДИТ ДО ВМТ.??? pic.ipicture.ru/...
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2008, 22:11:37 от nika »

22 Декабрь 2008, 01:07:38
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 403
  • Благодарностей: 37
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
У меня при совпадении заводских меток на маховике -ПОРШЕНЬ НЕ ДОХОДИТ ДО ВМТ.??? pic.ipicture.ru/...
Уважаемый. Не на ту метку Вы смотрите. Истиная метка--это едва заметная чёрточка. Поставите поршень в ВМТ и протрите растворителем маховик. Может тогда увидите. Удачи Вам.

22 Декабрь 2008, 14:56:33
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
Спасибо большое! Метки не нашел,но выставил 1цилиндр в ВМТ и начертил свою метку

25 Декабрь 2008, 07:17:06
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
Описываю ситуацию с самого начала. Двигательотдал в ремонт на капиталку. Получил двигатель поставил,завел, все какк бы работало нормально,когда поехал на повышенных оборотах ,за 200.=появился какойто свист и стук. двигательзаглох и как бы подклинил. но ключем удалось сдвинуть и мотор завелся ,но опять стук на повышенных и заглох подклинив.
проверили метку. Думали вопрос в метке ,моторист сказал,что на глаз выставил ее по верхнему расположению поршней 1 ц......
Далее все решил делать сам. Снял крышку распредвала-распредвал и компенсаторы -нормальные. снял коробку-все нормально (были идее моториста ,что я посадил движек поломал лапки корзины и тд. посмотрел метку -метка была замазана герметиком ,но все было выставленно по ней.присоединил коробку к двигателю,завожу ,апять стук как по железному тазу ??? теперь стал снимать поддон,все открутил,но поддон не снимается... Подскажите как его можно снять не снимая двигателя? И вообще откуда могут быть стуки? У меня подозрение ,что был не до конца заятянут шатун -наживлен и .....
Лучше бы все с нуля делал сам решил сэкономить на времени  и залет по полной ::)

25 Декабрь 2008, 12:05:24
#7
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Обкатку двигателю хоть сделали? Похоже на встречу поршней с головкой блока или клапанами. Звенеть может и форсунка, а вот клин ловит и глохнет явно не из-за неё.

25 Декабрь 2008, 13:13:16
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 403
  • Благодарностей: 37
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
 Уваж. Ника. Про поддон : там есть ещё два болтика .Откручиваются только при определённом положении маховика.В маховике две больших лыски. А если от души--то совет старого седого еврея  :) : снимайте двиг. Если после такого кап. ремонта он уже начал подклинивать --делов не будет. Вспомните мои слова. Даже если Вы снимите поддон, то кроме как посмотреть и погоревать Вы ничего не измените и не перемереете на машине. Насчёт несовпадения метки на маховике и положением поршня:Нашёл на немецком Бус-сайте две фотки и коментарии. Перевёл--пишут немцы, что иногда с завода бывают такие косячки с несовпадением. Пишут ,что ничего страшного. Удачи Вам в работе.

25 Декабрь 2008, 14:45:54
#9
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
+1.

25 Декабрь 2008, 21:03:58
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
Докладываю! Снял движек,открутил поддон. Большое спасибо про два болтика  ;D ни в жизнь бы не догадался.. ; цилиндр крепление шатуна к коленвалу синее, завтра куплю ключи-там внешние звездочки, и откручу. Наверное нужен и микрометр промерить коленвал??. И подскажите ,что нужно сделать с тем механиком ,который собирал этот двигатель и мне мозги парил неправильными метками и тд???????

25 Декабрь 2008, 21:15:15
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Шатун сам не снимай, заставь того механика, чтобы результат он сам видел и обязательно при  свидетелях. не энаю как у вас договор ,официально или нет. Если официально проконсультируйся по правам потребит., или
у юристов но не торопись ,соскочит.

25 Декабрь 2008, 22:05:17
#12
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 403
  • Благодарностей: 37
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
 Уважаемый . Поддерживаю. Больше ничего не разбирайте До выяснения отношений. Крышку шатуна особенно. Искренне сочувствую. С уважением.

25 Декабрь 2008, 22:14:16
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 403
  • Благодарностей: 37
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
 Уваж. Ника. Если не трудно, ответьте: Какая причина кап.ремонта. Какую расточку делали с колен.валом. Какой фирмы стоят вкладыши. Если присутствовали при первом пуске--как мгновенно потухла лампа масла? Что делали с шатунами.? Удачи Вам.

25 Декабрь 2008, 22:58:55
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
Купил машину-решил поменять все ремешки. Ремни поменяли-забираю машину,вродебы все работает и заводится ,но с трудом. Доезжаю до заправки 1000м и немогузавезти машину. Звоню ремонтеру на буксире забирают машину,Утром прихожу ,говорят неисправен замок -покупаю замок,забираю машину, доезжаю до дома-не заводится.Смотрю выставление меток,машина стала заводится,но с грохотом. В итоге клапана встречаются с поршнями,разбивает гнездо компенсатора. Снимаю мотор,отвожу этим жее ремонтерам. Сам вожу головку на востановление. Ну по совету ремонтников точу блок ,покупаю новые поршня АTS/ вкладыши номинал-сказали, что вал нормальный ,точить не надо. Первый пуск делал сам. Лампа потухла сразу. Двигатель проработал часа 3-4 на холостых. Когда поехал на повышенных 2000-2500 появился какой-то свист как ремень проскальзывает и движек заглох. Проворачивался с трудом ключем ,машину дотащил до гаража,там пришел ремонтник -стали заводить ,машина заводилась ровно работала,но при прибавлении оборотов появлялся свист и стук. Ремонтники сказали ,что надо снять коробку,типа я не правильно поставил движек. Снимаю коробку все нормально, ставлю коробку назад. Ну а дальше Вы знаете >:(

 

"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 11340
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 55
Просмотров: 2356
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 0
Просмотров: 2389
Последний ответ 23 Декабрь 2014, 00:44:32
от DZS
РАБОТА. Ищутся сотрудники в "ДИЗЕЛЬ МЭН ЛАБОРАТОРИЮ"

Автор Dizel ManРаздел Отдел кадров

Ответов: 13
Просмотров: 14290
Последний ответ 24 Февраль 2014, 06:12:29
от kuzja
Судовой дизель генератор ДГР2-50 тип "Волга"

Автор Александр Окс.62Раздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 1
Просмотров: 435
Последний ответ 09 Август 2016, 11:42:05
от Guger