0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Ноябрь 2011, 21:25:27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Всем привет!У меня появилась проблемка.Двигатель 4М40 2АТ.По характерному шипению из под кабины и последующей проверке,выяснилось что пробит интеркулер.Еле нашел специалиста по ремонту.Заварили,установили и началось.Ну,при запуске турбины появилась тяга-это,конечно плюс,но при этом очень начала дымить.Какого цвета дым-пока не определил,т.к. на улице уже темно.Но самое главное,начал срабатывать какой-то клапан сброса воздуха(я так понимаю переизбыточного давления создоваемого турбиной)при 2800-2900 оборотах.Кто,что скажет по этому поводу.Это нормально или нет.Раньше такого небыло.Буду благодарен за любую информацию и советы.

11 Ноябрь 2011, 22:51:19
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1805
  • Благодарностей: 159
  • Республика Крым г.Судак
Шибко размазано сказано что куда шипит и дымит. Посмотрите по светлу.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

12 Ноябрь 2011, 11:15:40
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Шибко размазано сказано что куда шипит и дымит. Посмотрите по светлу.
Сброс избыточного давления(шипит),я так понимаю,происходит из клапана,находящегося на впускном колекторе,а дымит из выхлопной трубы в тот период,когда запускается турбина,т.е.после 2000 оборотов.

12 Ноябрь 2011, 14:24:48
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
Шибко размазано сказано что куда шипит и дымит. Посмотрите по светлу.
Сброс избыточного давления(шипит),я так понимаю,происходит из клапана,находящегося на впускном колекторе,а дымит из выхлопной трубы в тот период,когда запускается турбина,т.е.после 2000 оборотов.
возможно "закис" шток клапана на турбине-вот и переизбыток давления...по дыму-какого цвета?
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

12 Ноябрь 2011, 17:52:22
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Шибко размазано сказано что куда шипит и дымит. Посмотрите по светлу.
Сброс избыточного давления(шипит),я так понимаю,происходит из клапана,находящегося на впускном колекторе,а дымит из выхлопной трубы в тот период,когда запускается турбина,т.е.после 2000 оборотов.
возможно "закис" шток клапана на турбине-вот и переизбыток давления...по дыму-какого цвета?
Спасибо за ответ!Дым,вроде как черно-серого цвета,то что увидел в зеркале,т.к. при перегазовке на месте-особо не дымит.И,как я понимаю,если бы закис шток,то клапан бы наоборот не дооткрывался и давление было-бы низким, может я ошибаюсь?

12 Ноябрь 2011, 18:46:44
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Просто сними турбину иначе никак не отрегулировать.И ослабь пружину сброса избыточного давления турбины чтобы этот избыток сбрасывался напрямую в выхлопной коллектор.

12 Ноябрь 2011, 19:15:57
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
Просто сними турбину иначе никак не отрегулировать.И ослабь пружину сброса избыточного давления турбины чтобы этот избыток сбрасывался напрямую в выхлопной коллектор.
а по подробнее можно,как это делается?
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

12 Ноябрь 2011, 19:51:32
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Юра конечно можно завтра турбину возьму в руки и детально опишу.

12 Ноябрь 2011, 20:17:36
#8
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
Юра конечно можно завтра турбину возьму в руки и детально опишу.
сам клапан,его корпус,"завальцован"внутри пружина и мембрана....с падением давления сталкивался(села пружина или порвалась мембрана)повышенное давление?как с ним "бороться" регулировкой пружины?может я чего то не так понимаю?
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

13 Ноябрь 2011, 09:20:21
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Да ты прав оригинальная турбина завальцована,про которую я описал выше китайская на ней штифт до мембраны регулируемый.Но на оригинальной шток тоже можно чуть удлинить.

13 Ноябрь 2011, 11:53:52
#10
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
для начала надо убедиться что он вообще "шевелится"!а закиснуть-заклинить может в любом положении...еще вариант-рваная вакуумная трубка на управлении им...
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

13 Ноябрь 2011, 16:48:03
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Ребята,у кого есть точная информация,какое максимально-допустимое давление должна выдавать турбина на этом двигателе?

13 Ноябрь 2011, 17:47:21
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
На 2000 об по тахометру 0,8кг, сброс избыточного давления во впускном коллекторе происходит при 1,2кг после чего потеря мощности и расход.

13 Ноябрь 2011, 18:05:28
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
На 2000 об по тахометру 0,8кг, сброс избыточного давления во впускном коллекторе происходит при 1,2кг после чего потеря мощности и расход.
эта турбина давит 0.7-0.9(когда газ в пол нажимаешь)без нагрузки!завтра официальные данные скину...
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

13 Ноябрь 2011, 18:28:08
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
На 2000 об по тахометру 0,8кг, сброс избыточного давления во впускном коллекторе происходит при 1,2кг после чего потеря мощности и расход.
эта турбина давит 0.7-0.9(когда газ в пол нажимаешь)без нагрузки!завтра официальные данные скину...
Буду очень благодарен!

 

Турбина "чихает".

Автор AlkoXIMIKРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 3620
Последний ответ 30 Август 2012, 17:16:50
от AlkoXIMIK
Перенесено: Рено премиум 2006 г.в common rail турбина нагнетает не более 1,6 атм.

Автор ДимасРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 0
Просмотров: 2902
Последний ответ 11 Июль 2017, 22:37:43
от Димас
Рено премиум 2006 г.в common rail турбина нагнетает не более 1,6 атм.

Автор ьудтшл82Раздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2464
Последний ответ 12 Июль 2017, 01:00:43
от Tappet
Тойота Аурис, 2009, 1.4 D4D — Не дует турбина после ремонта форсунок.

Автор DiXosРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 18
Просмотров: 6869
Последний ответ 15 Октябрь 2018, 08:59:31
от DiXos
Сколко бар дает турбина на Ауди 80 1.6ТД 1990 g.

Автор SenjaSРаздел Турбины

Ответов: 2
Просмотров: 4482
Последний ответ 10 Декабрь 2009, 19:29:13
от vit_al