0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Ноябрь 2011, 10:44:52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Менял топ-й фильтр но не залил его соляркой,что было двигатель сработал и умер. Прокачивал,тягали все тщетно(поменяли с другом фильтр от Корейца с накачкой,шланги на хомутах что бы избежать воздуха)свечи целые, форсунка разбивает солярку в пыль, но не заводится. Когда подаешь в воздушок эфир - двигатель отрабатывает его и на этом все. Подскажите,что  можно придумать. С уважением Дмитрий!Сборка Германия,аппаратура с 4-я трубками и плюс мозги.
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2011, 04:27:54 от Дмитрий777 »

12 Ноябрь 2011, 22:11:13
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Чья система? В смысле производитель BOSCH или DELPHI?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Ноябрь 2011, 16:39:13
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Менял топ-й фильтр но не залил его соляркой,что было двигатель сработал и умер. Прокачивал,тягали все тщетно(поменяли с другом фильтр от Корейца с накачкой,шланги на хомутах что бы избежать воздуха)свечи целые, форсунка разбивает солярку в пыль, но не заводится. Когда подаешь в воздушок эфир - двигатель отрабатывает его и на этом все. Подскажите,что  можно придумать. С уважением Дмитрий!Сборка Германия,аппаратура с 4-я трубками и плюс мозги.
BOSCH

14 Ноябрь 2011, 21:03:50
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Прокачивание данного типа аппаратуры производится только через "обратку". Выкачиванием топлива из насоса.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Ноябрь 2011, 17:33:24
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Есть электронный блок РСМ-который отключает насос при потере топлива2%,и как  он включается.

15 Ноябрь 2011, 18:08:17
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
С другом прокачали систему-топливным фильтром с помпой который поставили,проверяли свечи накала-рабочие.Выкручивал по одной свече и включал зажигание,тем самым проверить пробивает ф-у солярка или нет пробивает(разбивает в пыль).Не заводится...остается одна мысль думать на электронику(может комп записал ошибки)С уважением Дмитрий!!!

15 Ноябрь 2011, 18:17:49
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Управление на насосе не сгорело,пока прокачивали? Предохранитель цел?

15 Ноябрь 2011, 18:49:37
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Предохранители все целые!Одно беспокоит,что в инструкции описано-блок РСМ отключает насос при потере топлива2% но когда включает.Мой-Друг нервничает,столько сделали,зуб дает что электроника(может так и есть)....!!!

15 Ноябрь 2011, 19:20:12
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Я конечно не авто-электрик,но что то и есть(солярка подается)свечи накаливаются,ф-и пробиваются соляркой,на эфире отрабатывает и все!Ума не приложу...вдвоем думали как сделать другой фильтр с накачкой(больше давления и не создашь,есть обратный клапан и он посылает солярку  обратно в бак)...!

15 Ноябрь 2011, 19:48:15
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Может есть хитрость в прокачке-на фильтре есть чем стравливать и нагнетать откручивали на каждой ф-е гайку пока солярка не брызнет и так далее,крутишь стартер а толку нет(если на эфире отрабатывает значит с зажиганием все в порядке)буксировали дымок шел и все...!

15 Ноябрь 2011, 20:02:59
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Должно быть реле отсечки топлива или кнопка,смотрел на том месте где указано-место есть но самого реле нет,просмотрел все...!или почти все...
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2011, 20:07:16 от Дмитрий777 »

15 Ноябрь 2011, 20:14:36
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
Диагностировали-ошибки на датчик колен-о вала и датчик считывания в аппаратуре....!(китайским тестером)...

11 Сентябрь 2014, 17:34:12
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Lithuania
чем же все закончилось?

11 Сентябрь 2014, 19:36:46
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
чем же все закончилось?
Думаю когда тягали(явно с толкача) ремень перескочил.А когда прокачали то уже поздняк.

 

Снятие ТНВД. Ford Scorpio 2.5TD (двиг. SFA, Peugeot, тнвд - лукас DCPR)

Автор AstrovРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 4650
Последний ответ 24 Февраль 2012, 21:48:32
от Astrov
Подскажите. Нужен сальник на привод ТНВД (Ford Sierra, дизель Пежо)

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 4
Просмотров: 4290
Последний ответ 14 Май 2010, 21:19:58
от Dmitriy301275
FORD Tranzit 04, двигатель H9FA, аппаратура Delphi, плавает давление топлива

Автор StierlitzРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 4965
Последний ответ 28 Май 2010, 19:46:44
от Stierlitz
Ford Galaxy 2007 Duratorq 2.0 TDCi. Заглох и больше не завелся

Автор GreberrРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 9
Просмотров: 6331
Последний ответ 30 Июнь 2014, 14:57:01
от Greberr
Ford Transit 2.5 Turbo (130), 1995г Diesel (Не заводится нормально)

Автор Master911Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 3524
Последний ответ 15 Октябрь 2008, 14:56:12
от Master911