0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Ноябрь 2011, 05:20:15
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Убрал этапы не имеющие отношение к измерению.
ваши цифры полностью подтверждают мои сомнения. Режим LL - разброс параметров от 3.9 до 4.7. При таких значениях однозначно не стал бы отдавать форсунки клиентам.
   По остальным параметрам разброс - не настолько критичен. Хотя по VE - тоже постарался бы загнать в более узкий диапозон разброса.

16 Ноябрь 2011, 05:29:41
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Владимир, я не помню насчет Боша, но у Делфи и Денсо при ремонте инжектора, замена распылителя и гайки является обязательной.
Есть некоторые формы износа, которые Вы не сможете определить в условиях сервиса, а влиять на работу двигателя они будут.
[/quote]


мне понятна позиция Делфи по поводу гайки, поскольку это влияет в первую очередь на MDP. А вот по поводу распылителя - это справедливо только с их позиции, поскольку замена его приведет к однозначной необходимости перепрописки форсунки. Для обычного сервиса - это не лучший выход.
   По поводу Денсо - а вы разве получили техническую документацию на ремонт денсовских форсунок? С позицией Денсо согласен, поскольку для этого производителя цифры выбраковки распылителей совершенно другие. Там процент распылителей, годных для повторного использования в форсунках (особенно прописываемых) - 10%, не более. Поэтому зачем сравнивать несравниваемое?
И еще - вы можете привести конкретные формы износа, которые невозможно определить в условиях сервиса? Я понимаю о чем идет речь, но эти дефекты однозначно будут сопровождаться другими факторами, которые можно продиагностировать.
извините, не получилось корректно сделать ссылку.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2011, 05:33:31 от dieselirk »

16 Ноябрь 2011, 05:40:03
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
интересный подход. Если по гидравлической плотности распылитель практически не отличается от нового, если параметры во всем диапозоне соответствуют, то его все равно меняют? Понимаю, что это облегчает вашу работу, но не слишком ли это накладно для клиента? Никогда не задумывались об этом? Клиент то хоть понимает, что распылители в некоторых случаях менялись без необходимости в этом?
Использование официальной технологии не только облегчает работу, но также страхует от возвратов, что влияет на репутацию сервиса.
Кузя работает в БДЦ. А как известно табличка Бош заведомо отпугивает большинство клиентов, желающих сэкономить, а вот корпоративный  клиент (организации) всегда готов платить за качество, и редко будет экономить оставляя старые комплектующие.
У Вас с Кузей просто разный подход, и как следствие разные категории клиентов. Те, которым дорого у Кузи, обязательно придут к Вам.     
только на подобном противопоставлении не стоит делать акцент. Вопрос не о стоимости, а о том, что нежелание нормально продиагностировать техническое состояние детали - это не обоснование обязательной ее замены.
Те, которые не станут ремонтировать у меня или подобных сервисах - в подавляющем большинстве случаев купят новые форсунки. Мы эту тему обсуждали с представителями московского Боша еще два года назад. Сначала не верили, после дня поездок по городу - согласились.

16 Ноябрь 2011, 08:36:15
#33
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
мне понятна позиция Делфи по поводу гайки, поскольку это влияет в первую очередь на MDP. А вот по поводу распылителя - это справедливо только с их позиции, поскольку замена его приведет к однозначной необходимости перепрописки форсунки. Для обычного сервиса - это не лучший выход.
Не знаю ничего насчет взаимосвязи MDP и гайки распылителя, но вот  менять ее вместе с распылителем делфи требует.


 
Цитировать
 По поводу Денсо - а вы разве получили техническую документацию на ремонт денсовских форсунок?
Да.

Цитировать
И еще - вы можете привести конкретные формы износа, которые невозможно определить в условиях сервиса? Я понимаю о чем идет речь, но эти дефекты однозначно будут сопровождаться другими факторами, которые можно продиагностировать.

Геометрия отверстий, например.

16 Ноябрь 2011, 08:52:57
#34
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
только на подобном противопоставлении не стоит делать акцент. Вопрос не о стоимости, а о том, что нежелание нормально продиагностировать техническое состояние детали - это не обоснование обязательной ее замены.
Я думаю, все таки, проблема именно в невозможности продиагнотировать.
Цитировать
Те, которые не станут ремонтировать у меня или подобных сервисах - в подавляющем большинстве случаев купят новые форсунки. Мы эту тему обсуждали с представителями московского Боша еще два года назад. Сначала не верили, после дня поездок по городу - согласились.
После того, как Вы обсуждали эту тему с Бошем, они продали еще десяток другой дизель сервисов и центров, которые, поверьте, не на хлебе с водой сидят, несмотря на то, что их уже больше 80 по стране. И Вы же прекрасно понимаете, что небольших сервисов и гаражей, которые делают в полцены, б.у. запчастями, тоже вокруг них, хватает. Да и новые форсунки не  проблема купить.




16 Ноябрь 2011, 10:18:23
#35
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk

Геометрия отверстий, например.
геометрию отверстий вы легко определите спреем. Изменение подач на режимах также укажут на проблему с распылителем.
   Для увеличения диаметра отверстия необходим значительный износ, а это в первую очередь отразится на гидравлической плотности распылителя.
   Так что продиагностировать распылитель можно, было бы желание.

16 Ноябрь 2011, 10:29:12
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
После того, как Вы обсуждали эту тему с Бошем, они продали еще десяток другой дизель сервисов и центров, которые, поверьте, не на хлебе с водой сидят, несмотря на то, что их уже больше 80 по стране. И Вы же прекрасно понимаете, что небольших сервисов и гаражей, которые делают в полцены, б.у. запчастями, тоже вокруг них, хватает. Да и новые форсунки не  проблема купить.
почему вы решили, что речь шла обо мне или подобных сервисах? Речь шла о том, что подавляющее большинство бошевских форсунок у нас - это корейцы. А стоимость этих форсунок у нас в магазине в розницу - дешевле, чем бош продает их для своих дилеров. При оптовых же закупках цена вообще несопоставима.  Вот и посчитайте - окупится покупка 815 стенда в нашем регионе или нет? Поэтому и сомнения приобретать ли стенд или нет? За покупку стенда выступают совсем другие факторы, но никак не экономическая эффективность.

16 Ноябрь 2011, 19:10:21
#37
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
геометрию отверстий вы легко определите спреем. Изменение подач на режимах также укажут на проблему с распылителем.
   Для увеличения диаметра отверстия необходим значительный износ, а это в первую очередь отразится на гидравлической плотности распылителя.
   Так что продиагностировать распылитель можно, было бы желание.


Изменение геометрии не значит - увеличение отверстия. Для снижения шумности отверстия распылителей CR имеют соответствующий профиль.

Цитировать
почему вы решили, что речь шла обо мне или подобных сервисах? Речь шла о том, что подавляющее большинство бошевских форсунок у нас - это корейцы. А стоимость этих форсунок у нас в магазине в розницу - дешевле, чем бош продает их для своих дилеров. При оптовых же закупках цена вообще несопоставима.  Вот и посчитайте - окупится покупка 815 стенда в нашем регионе или нет? Поэтому и сомнения приобретать ли стенд или нет? За покупку стенда выступают совсем другие факторы, но никак не экономическая эффективность.

Ну  тогда обьясните, почему эти 80 БДСов, большинство которых находятся в регионах, не вымерли.
И почему в  Красноярске, Екатеринбурге, Братске, Барнауле, Омске и т.д. БДСы живут и развиваются, а насчет Иркутска такой пессимизм?
  
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2011, 19:12:01 от Dizelist.ru »

16 Ноябрь 2011, 20:41:10
#38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Владимир, несмотря на пессимизм, с которым вы обсуждаете результаты стендовой проверки, они замечательно попадают в указанные производителем допуски.
Гайка влияет на MDP? А замена распылителя на код? Интересно!? Если исходить из этого берем инжектор Delphi, разбираем, промываем, собираем обратно и получим старый код...
Каждый прогон инжектора в режиме Correction test и IRIS генерирует новый код. А во  с IMA картина как раз другая, в большинстве случаев 815 подтверждает старый код. Не смотря на замену гайки, распылителя, клапана и т.п.

 
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Ноябрь 2011, 21:00:17
#39
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Почему при заявленном ресурсе ролика натяжителя например в 80 тыс км мы его меняем а форсунку необходимо колотить до смерти?
потому что ролик натяжителя вырабатывает к этому пробегу около 70% своего ресурса, а у производителя нет методики, которая позволила бы достоверно идентифицировать его техническое состояние. Однако, вы же не меняете его, если не знаете пробега двигателя после предыдущей замены ремня газораспределения и роликов, а их внешнее состояние очень хорошее? Или заставляете это делать всем клиентам, даже если они купили машину месяц назад, а предыдущий хозяин поменял их перед продажей?
   В отличии от роликов, состояние распылителя можно достаточно просто определить по внешнему виду и его техническим параметрам. Тем не менее, вы по прежнему будете менять их все безоговорочно? Даже бошевцы при разработке экономического обоснования для методики ремонта форсунок CR STEP3, исходили из соотношения исправных деталей в форсунках, приносисимых в ремонт. В том числе и по распылителям.

    Как я могу быть уверен что предыдущий хозяин за месяц до продажи авто поменял ролик и ремень? А может он тупо соврал что-бы накинуть в цене на авто? И как я могу продиагностировать ролик и ремень сколько оини уже отработали?  Я лично в любом случае первым делом обязательно заменю указанные артефакте потому как не любитель "русской рулетки".  Но это так - лирическое отступлени.

   А вот вопрос в тему  -  кто из производителей указывает гарантированный ресурс распылителей до "русской  рулетки"?  По отечественным производителям мне попадались цифры от 1000 до 2000  моточасов  (50тыс км  -100 тыс км  по авто). Причем в некоторых книгах встречались указания про замену распылителя независимо от его  состояния после выработки указанного ресурса.  Про боши-денсо   такой информации не встречал,  просветите будьте добры  "деревенщину".
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

16 Ноябрь 2011, 21:36:20
#40
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да те же самые интервалы. По мере возрастания экологического класса интервал возрастает до 160 000 км.
Правда есть и приятные исключения, один человек проехал 400 000 км. Удивлен был и он(узнал, что двигатель оснащен системой CR) и мы(пробег был реальный и в систему никто не залезал), никаких поводов для ремонта система не дала.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2011, 22:32:36 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Ноябрь 2011, 06:40:10
#41
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
геометрию отверстий вы легко определите спреем. Изменение подач на режимах также укажут на проблему с распылителем.
   Для увеличения диаметра отверстия необходим значительный износ, а это в первую очередь отразится на гидравлической плотности распылителя.
   Так что продиагностировать распылитель можно, было бы желание.


Изменение геометрии не значит - увеличение отверстия. Для снижения шумности отверстия распылителей CR имеют соответствующий профиль.

я же написал как проверяется изменение направления впрыска. Засоренность же самих отверстий однозначно скажется на показателях тестов.

17 Ноябрь 2011, 06:42:38
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Ну  тогда обьясните, почему эти 80 БДСов, большинство которых находятся в регионах, не вымерли.
И почему в  Красноярске, Екатеринбурге, Братске, Барнауле, Омске и т.д. БДСы живут и развиваются, а насчет Иркутска такой пессимизм?
 
все относительно. Точно также я могу привести примеры, когда эти же сервисы пытаются продать свое же оборудование (нерентабельно) и не могут продать. Как это объясните?

17 Ноябрь 2011, 06:50:10
#43
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Владимир, несмотря на пессимизм, с которым вы обсуждаете результаты стендовой проверки, они замечательно попадают в указанные производителем допуски.
Гайка влияет на MDP? А замена распылителя на код? Интересно!? Если исходить из этого берем инжектор Delphi, разбираем, промываем, собираем обратно и получим старый код...
Каждый прогон инжектора в режиме Correction test и IRIS генерирует новый код. А во  с IMA картина как раз другая, в большинстве случаев 815 подтверждает старый код. Не смотря на замену гайки, распылителя, клапана и т.п.
вы, мне кажется, не понимаете разницы между тест-планом и требованиями по регулировке форсунок. Возможно, что у вас производство разобщено - диагностикой и ремонтом форсунок занимаются разные люди.
И скорее всего, вы ни разу не видели как устанавливая комплект новых форсунок вместо старых наблюдаются перебои на средних оборотах.
   Ведь про то, что у вас после переборки форсунок все параметры войдут в тест-план я уже говорил, но уточнял, что вам не удастся с первой переборки вогнать параметры одного комплекта в оптимальные. Если вы не делаете между этими понятиями разницы - ну тогда спор бессмысленен.

17 Ноябрь 2011, 06:52:29
#44
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Гайка влияет на MDP? А замена распылителя на код? Интересно!? Если исходить из этого берем инжектор Delphi, разбираем, промываем, собираем обратно и получим старый код...
Каждый прогон инжектора в режиме Correction test и IRIS генерирует новый код. А во  с IMA картина как раз другая, в большинстве случаев 815 подтверждает старый код. Не смотря на замену гайки, распылителя, клапана и т.п.

 
различные версии строить не надо. Назывался не код, а влияние.

 

"Ремонт" по Ютюбу

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 6924
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 15:05:39
от пух
YouTube -"ремонт"!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 4000
Последний ответ 23 Январь 2018, 15:17:30
от kuzja
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 20272
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
Дилерский "ремонт"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 19
Просмотров: 5709
Последний ответ 20 Август 2018, 15:33:02
от td74
"Ремонт" VRZ по Челябински

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 2431
Последний ответ 26 Март 2019, 21:29:05
от Dafty86