0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Ноябрь 2011, 21:09:01
#60
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Цитировать
доводы в пользу явной необходимости приобретения именно EPS 815 с дооснасткой под CR
А зачем?
Для этого теперь есть EPS708, ну или CRI-PC. :D

Через тёрку клапанов и ремонт инжекторов б.у. запчастями прошли, я думаю, все, кто этим занимается. Разница только в том, что кто-то этот этап в развитии прошел, а кто-то по каким-то причинам продолжает тереть, и проверять мензурками. Причин этому может быть много. В большинстве случаев - это непозволительно большая стоимость оборудования и инструмента позволяющего делать ремонт в соответствии с технологией. В некоторых случаях - это локализация сервиса, и невозможность в полной мере загрузить стенд работой настолько, чтобы он окупился в разумные сроки.
В Вашем случае - это скорей всего убеждения, о которых Вы публично заявив, не отступитесь, дабы не потерять лицо. И дискуссия в данном случае, я думаю бессмысленна.

Цитировать
Когда у вас истощатся доводы в пользу дилерского оборудования, сам покажу достоинства покупки этого оборудования

Я думаю, уместно будет это показывать, когда Вы сами будете на этом оборудовании работать.  А пока это будет только демагогия. Я не мог бы Вам рассказать о преимуществах и недостатках Роллс Ройса, потому, что никогда даже не сидел в нем. Хотя мог бы пофилософствовать о том, как неуклюже он бы карабкался по раздолбанным дорогам, глядя на него через окно проверенных временем жигулей.


И еще. Я почему -то уверен, что именно Вы рано или поздно созреете на приобретение хорошего дилерского стенда, сколько бы Вы недостатков в нем не видели. :D
Да и зря Вы расцениваете дилерские стенды только как стенды. Смотрите шире.  Дилерское оборудование поднимает уровень организации в целом. Другой вопрос,  насколько эффективно используется этот ресурс.



 


21 Ноябрь 2011, 05:50:02
#61
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
про восстановление седел вы не правы, а вот в отношении остального - во многом с вами согласен.
   Действительно, стоимость дилерского оборудования крайне высокая, что не позволяет сделать работу реально рентабельной только от ремонта форсунок. Доводы в пользу дилерского оборудования появляются не от самой работы и получения от этого прибыли, а только от других факторов - авторизация, имидж, возможность приобретения запчастей по более низким ценам. Эти факторы начинают играть роль только при больших пропускных способностях сервиса. И это должно быть не менее 10-15 ремонтируемых форсунок в день регулярно.
   То, что не с чем сравнить - не совсем так. Приводил же доводы в отношении того, что многие этапы из системы step3 используем и достаточно эффективно. Другое дело, что для каждой форсунки эти параметры и монтажные размеры очень часто разные и приходится для каждой модификации подбирать их, высчитывать и заносить в таблицы. Только после этого затраты времени действительно сокращаются в разы. У тех же, кто покупает дилерскую оснастку он получает все это на блюдечке. Другое дело, что те, кто самостоятельно доходил до всего этого своим трудом - понимают не только последовательность технологических шагов при ремонте форсунок, но и что кроется за каждым этим шагом. Уровень понимания процессов значительно выше.
   То, что "терщики" остановились в развитии - в корне не согласен. Многие из них или уже приобрели безмензурочные стенды или в ближайшее время собираются приобретать. Просто это позволяет автоматизировать процесс и сократить затраты времени. Сама технология ремонта им и до этого была понятна.
Сам в ближайшее время также собираюсь приобретать безмензурку, а возможно и дилерское оборудование. В этом отношении ваше провидение вас не подвело. :-)
   По поводу восстановления седел - не согласен с вами по одной простой причине. Восстановление восстановлению - рознь. Если при восстановлении качество обработки и гидроплотность не ниже заводского, а затраты на это не превышают 3-15 минут на одно седло, то не воспользоваться такой возможностью - абсурдно. А результаты, которые получаются при подобном восстановлении вы можете посмотреть на моем форуме. Вчера пытался отвечать на вашем форуме, но меня постоянно выбрасывало с него с припиской, что мне запрещено отвечать в этом разделе. Не думаю, что для меня специально сделали запрет, просто случайность. Но все же создал тему в своем форуме. Почитайте, думаю будет интересно посмотреть на мнения тех самых терщиков и требования, которые они предъявляют к результатам своей работы. Будете удивлены, что несмотря на то, что у них седла восстанавлены, но требования и результаты выше, чем результаты, полученные на официальном дилерском оборудовании с применением только новых запчастей.
forum.dieselirk.ru/...
Надеюсь, что это не будет рассматриваться рекламой форума? :-) Я ведь тоже даю ссылки на ваш форум.

21 Ноябрь 2011, 09:00:01
#62
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Цитировать
Вчера пытался отвечать на вашем форуме, но меня постоянно выбрасывало с него с припиской, что мне запрещено отвечать в этом разделе.
И тем не менее у Вас как то получилось оставить ссылку на свой форум ;D ;D
Я про такие чудеса впервые слышу за годы работы форума. Для кого то может показаться странным, что это произошло именно с Вами  :D.
И, кстати, Вы, как админ SMFа  прекрасно знаете, что юзера от темы отключить нельзя.

21 Ноябрь 2011, 09:57:20
#63
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
В пятницу был во Львове.
Бош Дизель Сервис, естественно 815 с CR.
Вчера. Зарабатывание денег на Бош - за счет пукалок.
Сегодня. Отрабатывание денег по кредиту - за счет пукалок.
Зачем нежен Бош???
Осуществлять гарантийный ремонт новых машин!!
Но не сам Бош как стенд, а вывеска!! А форсунки мановские все равно катают на пукалках.
Раз в неделю, первое время прописывали форсунки на боше - отказались. (Можете сами пояснить почему, идеально сделаная форсунка ни когда не пройдет кодировку на Боше)
Затем время - деньги (ну очень долго прописываетмя).
Владимир, и все же надо признать гарантийный ремонт официально можно делать только имея Бош.

open system

21 Ноябрь 2011, 13:41:35
#64
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Dizelist.ru, несколько вопросов..
-испульзуя step3 ваш сервис повысил прозводительность или нет? укладываетесь в1.5-2 часа на одну форсунку, от мойки до выхода
-оператор получает зарплату или процент?
-продали или законсервировали оборудование которое использовлось до step3?
-почему на бывшем постсоветском используется не более 10 комплектов данного оборудования
-на сколько изменилась цена ремонта форсунки?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

21 Ноябрь 2011, 13:57:24
#65
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Цитировать
Вчера пытался отвечать на вашем форуме, но меня постоянно выбрасывало с него с припиской, что мне запрещено отвечать в этом разделе.
И тем не менее у Вас как то получилось оставить ссылку на свой форум ;D ;D
Я про такие чудеса впервые слышу за годы работы форума. Для кого то может показаться странным, что это произошло именно с Вами  :D.
И, кстати, Вы, как админ SMFа  прекрасно знаете, что юзера от темы отключить нельзя.
вчера четыре попытки - ни одной удачной. Постоянно выбрасывало сообщение, что вы не имеете право оставлять сообщения в этой теме. Ответить смог только сегодня. Жаль, что не сохранил в файле это сообщение, чтобы не быть голословным. Какой смысл мне было это проделывать с извинениями, когда мог это сделать и без предупреждения вас.
   По поводу того, что нельзя этого сделать - вот здесь вы ошибаетесь. У вас есть функция распределения возможностей по группам пользователей. Так что сделать подобное очень даже возможно. Никогда подобным не пользовался, но то, что это возможно - однозначно. Выставляете просмотр возможен, отвечать нельзя.
   Мне кажется мы обсуждали все же технические вопросы и было бы резонно обратиться за помощью, когда побеждали бы вы. Но пока не вижу, чтобы вы побеждали, так что как то смысла в подлоге не нахожу.

21 Ноябрь 2011, 13:59:44
#66
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Владимир, и все же надо признать гарантийный ремонт официально можно делать только имея Бош.


согласен, это как раз один из немногих доводов в пользу дилерского оборудования и авторизации сервиса.

21 Ноябрь 2011, 14:05:13
#67
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Dizelist.ru, несколько вопросов..
-испульзуя step3 ваш сервис повысил прозводительность или нет? укладываетесь в1.5-2 часа на одну форсунку, от мойки до выхода
-оператор получает зарплату или процент?
-продали или законсервировали оборудование которое использовлось до step3?
-почему на бывшем постсоветском используется не более 10 комплектов данного оборудования
-на сколько изменилась цена ремонта форсунки?
мне кажется, что если ответ будет честным, то это полностью расставит все по своим местам.

21 Ноябрь 2011, 15:18:09
#68
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Dizelist.ru, несколько вопросов..
-испульзуя step3 ваш сервис повысил прозводительность или нет? укладываетесь в1.5-2 часа на одну форсунку, от мойки до выхода
-оператор получает зарплату или процент?
-продали или законсервировали оборудование которое использовлось до step3?
-почему на бывшем постсоветском используется не более 10 комплектов данного оборудования
-на сколько изменилась цена ремонта форсунки?
мне кажется, что если ответ будет честным, то это полностью расставит все по своим местам.
ну а как иначе,вроде бы все мужики.....
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

21 Ноябрь 2011, 16:33:17
#69
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Dizelist.ru, несколько вопросов..
-испульзуя step3 ваш сервис повысил прозводительность или нет? укладываетесь в1.5-2 часа на одну форсунку, от мойки до выхода
-оператор получает зарплату или процент?
-продали или законсервировали оборудование которое использовлось до step3?
-почему на бывшем постсоветском используется не более 10 комплектов данного оборудования
-на сколько изменилась цена ремонта форсунки?
У нас нет степ 3.
Так сложилось, что ремонт проверка CR у нас происходит на Хартридже. Для этого выделены три стенда один CRI-PC и уже два AVM2.
815ый крутит VP44, V3/4/5
Чтобы купить инструмент srep3 понадобится дооснастить 815ый под насосы и инжекторы CR. (иначе Бош не продаст)
На данном этапе несколько другие приоритеты, нежели дооснащать Бош под CR.  Но уверен, что к этому придем в ближайшей перспективе.
Проще говоря, у нас его нет, не потому, что мы убеждены в его бесполезности.

 


 
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2011, 16:46:46 от Dizelist.ru »

21 Ноябрь 2011, 16:43:37
#70
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Цитировать
Зарабатывание денег на Бош - за счет пукалок.
Закономерно.

Цитировать
Отрабатывание денег по кредиту - за счет пукалок.
Не разумно.

В таком случае зачем было его покупать, если работают всеравно на пукалках?

21 Ноябрь 2011, 17:22:51
#71
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Цитировать
Зарабатывание денег на Бош - за счет пукалок.
Закономерно.

Цитировать
Отрабатывание денег по кредиту - за счет пукалок.
Не разумно.

В таком случае зачем было его покупать, если работают всеравно на пукалках?

разумный вопрос, который задают уже неоднократно. А вы не знали, что так поступают многие? :-)
Как вы считаете, это от большой любви к пукалкам или все же из желания съэкономить свои деньги?

21 Ноябрь 2011, 17:38:00
#72
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 130
  • Благодарностей: 9
...Проще говоря, у нас его нет, не потому, что мы убеждены в его бесполезности...
Мне кажется, что всё многообразие мнений по данной теме сводится к защите той или бизнес-моделей. Если отбросить тонкости, то к одной из двух моделей- авторизованный дизель сервис, либо независимый дизель сервис.
Первая модель предполагает значительные инвестиции на дорогое оборудование и авторизацию, обеспечение качества и производительности за счет технологий, некритическая зависимость от опыта и образования персонала. 
Вторая модель основана на малой стоимости оборудования и сумме инвестиций, качество и производительность в критической степени зависит от опыта и умения специалиста.
Спорить о том, какая из них лучше- занятие бесперспективное, как спор физиков и лириков.
Какая из бизнес-моделей побеждает- спорить не надо, достаточно проанализировать имеющиеся тенденции. Поскольку законы рынка становятся неизбежным злом нашей жизни, практическая/зкономическая целесообразность становится единственным решающим критерием. Достаточно ответить самому себе на 2 вопроса:
1.   Увеличивается ли количество независимых дизельсервисов за счет сокращения количества авторизованных?
2.   Увеличивается ли количество авторизованных дизельсервисов за счет сокращения количества независимых?
Далее- вопрос свободы выбора бизнес модели. Вполне возможно, что в каких-то  случаях независимая модель будет более успешна, прибыльна и приведет к более быстрому росту бизнеса, чем высокозатратная авторизованная (признаюсь, мне пока не попадались такие примеры, но это не значит, что их не может быть).

21 Ноябрь 2011, 17:40:22
#73
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Вопрос по теме. Какое время затрачивается на проверку форсунок на стенде Мензурочном и Безмензурочном, в минутах . И  какой процент это время. занимает в общем времени восстановления инжектора? Т.е полный цикл от начала до отдачи клиенту. Интересует средняя продолжительность, без "тяжелых" случаев.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

21 Ноябрь 2011, 18:04:29
#74
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 Попытаюсь примирить "физиков" и "лириков"  ) 

   Кто-бы что-бы не говорил о прогрессе и экологии, внедрение CRS  в массовое производство было обусловлено единственным желанием - максимально загрузить собственное производство (естессно для увеличения прибылей собственных)  а сервисменов снизвести до мартышек которые и умеют только что поузловой ремонт  поменял в сборе форсунку, поменял в сборе насос и т.д. Изначально Бош даже и не разрабатывал технологий ремонта столь  сложных изделий. А прикрытие весьма  благозвучное -  забота про озоновый слой и чистый воздух)))   НЕ ВЕРЮ!!!!  туфта для недозрелых  "гринписих"
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

 

"Ремонт" по Ютюбу

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 6925
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 15:05:39
от пух
YouTube -"ремонт"!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 4000
Последний ответ 23 Январь 2018, 15:17:30
от kuzja
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 20279
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
Дилерский "ремонт"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 19
Просмотров: 5709
Последний ответ 20 Август 2018, 15:33:02
от td74
"Ремонт" VRZ по Челябински

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 2431
Последний ответ 26 Март 2019, 21:29:05
от Dafty86