0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Ноябрь 2011, 18:10:01
#75
  • open system
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 140
  • Благодарностей: 0
    • http://opensys.com.ua
[
Цитировать
Отрабатывание денег по кредиту - за счет пукалок.
Не разумно.

В таком случае зачем было его покупать, если работают всеравно на пукалках?

Парадокс, но такая вот жизнь!!!
Покупают для того что бы иметь право обслуживать гарантийные машины!!!! а дальше как у кого получается.
Тоже самое у нас в Хмельницком - тоже БОШ сервис, Бош стоит 815, а 3 пукалки днем и ночью пукают.
Когда люди могут сравнить,без фанатизма авторизированых СТО, тогда и работают на том оборудовании гдн максимальная эффективность.
Повторюсь слова хозяина-директора-дизелиста, "Раз в неделю, одеваю спецовку, и иду к Бошу - и плачу и плачу!!!!
И еще с тех же слов, в пику VY@Hartridge.com - очень важно иметь очень высокий уровень спеца работающего при программировании бош форсунок.
Да и еще не коректно сравнивать
1.   Увеличивается ли количество независимых дизельсервисов за счет сокращения количества авторизованных?
2.   Увеличивается ли количество авторизованных дизельсервисов за счет сокращения количества независимых?
сравнивайте кто на чем работает. На этом сайте есть замечательная статистика по стендам - вот один из критериев.
open system

22 Ноябрь 2011, 15:59:45
#76
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
вчера также не смог отвечать. В прикрепленном файле - скрин-шоты ответов с вашего форума, когда пытался отвечать. причем в обоих случаях вошел под своим ником, но в первом случае - не признает вообще, во-втором случае с четвертой попытки выдал еще более экзотическое сообщение, что я пытался создать новую тему.
* 03.doc
(168 КБ ~ Скачиваний: 90)

22 Ноябрь 2011, 16:31:26
#77
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
вчера также не смог отвечать. В прикрепленном файле - скрин-шоты ответов с вашего форума, когда пытался отвечать. причем в обоих случаях вошел под своим ником, но в первом случае - не признает вообще, во-втором случае с четвертой попытки выдал еще более экзотическое сообщение, что я пытался создать новую тему.
Странно. Я пробежался по настройкам форума, и никаких запретов не нашел. К тому же в группе много пользователей, но вроде никто больше не жаловался. Попробуйте потереть логи.

22 Ноябрь 2011, 17:20:37
#78
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
но сегодня то вошел без терки логов. Так что они не при чем.
   Просто когда отвечаешь - обычно текст не сохраняешь. Вчера написал один раз ответ Владимиру Янчевскому - пролетел, причем без сохранения текста. Посчитал, что просто недоразумение. Снова написал - снова пролетел, но в этот раз уже сохранил текст. После этого уже раздражение. Написал третий раз - опять пролетел. Уже злость, решил сохранить скрин-шот, чтобы опять не обвинили в том, что сознательно иммитирую подлог. Четвертый раз написал - опять пролетел, опять сохранил скрин-шот. Терпение истощилось. Хотел написать на своем форуме, но потом подумал, что подожду до завтра. Если и завтра не получится - тогда уже и напишу у себя. Сегодня получилось.
   Может быть это и случайность, скорее всего, это именно так.  В специальном умысле вас не обвиняю. Просто отвечать желание пропадает в любой теме, когда как дурак ломишься в закрытые двери. Извините.

22 Ноябрь 2011, 18:53:06
#79
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Цитировать
пролетел, причем без сохранения текста
Да, бывало и сам через такое проходил. Особенно это было актуально во времена модемов. Пока формулируешь мысль, несколько раз рубит интернет. Помню свое состояние в тот момент.
Я честное слово ничего нигде не нажимал, и не блокировал никаких возможностей никому :). А модераторы, если банят кого, то так, что даже войти не получается. Думаю, скорей всего проблема не в форуме.

23 Ноябрь 2011, 00:22:36
#80
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Цитировать
   Кто-бы что-бы не говорил о прогрессе и экологии, внедрение CRS  в массовое производство было обусловлено единственным желанием - максимально загрузить собственное производство (естессно для увеличения прибылей собственных)  а сервисменов снизвести до мартышек которые и умеют только что поузловой ремонт  поменял в сборе форсунку, поменял в сборе насос и т.д. Изначально Бош даже и не разрабатывал технологий ремонта столь  сложных изделий. А прикрытие весьма  благозвучное -  забота про озоновый слой и чистый воздух)))   НЕ ВЕРЮ!!!!  туфта для недозрелых  "гринписих"
Глянешь как Камаз в мороз заводится - вылитый МАН :D :D дымят-то одинаково  ;D ;D ;D ;D ;D

23 Ноябрь 2011, 23:03:18
#81
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А модераторы, если банят кого, то так, что даже войти не получается. Думаю, скорей всего проблема не в форуме.

У простых модераторов этой возможности нет. Только у глобальных....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

26 Ноябрь 2011, 22:27:18
#82
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Даже не имел такого в мыслях. После того, как добрался до компа, первым делом просмотрел "список банов". Вас, Владимир, там нет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

26 Ноябрь 2011, 22:57:07
#83
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На данный момент - 4 инжектора CRI/CRIN с 10 до 18 плюс перерывы на кофе и обед. Получаю процент, стоимость ремонта не изменилась. Время проверки - CRI около 30 минут на комплект, максимум 6 инжекторов одновременно. На CRIN то же время на каждый инжектор, максимально 2 инжектора одновременно. CRI-PC 10 мин на тест и 20 минут на генерацию кода C2i. IMA код генерируется во время проверки на 815, время испытания при этом не изменяется.
Чтоб IMA код сгенерировался, сначала нужно корректно ввести в стенд старый IMA код.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Ноябрь 2011, 08:14:04
#84
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Даже не имел такого в мыслях. После того, как добрался до компа, первым делом просмотрел "список банов". Вас, Владимир, там нет.
я же написал, что подозрений в бане не было. Просто настроение не очень то приятное, когда тебе постоянно выбрасывает подобные сообщения. И потом меня как бы заподозрили, что я симулирую.

27 Ноябрь 2011, 08:21:48
#85
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
На данный момент - 4 инжектора CRI/CRIN с 10 до 18 плюс перерывы на кофе и обед. Получаю процент, стоимость ремонта не изменилась. Время проверки - CRI около 30 минут на комплект, максимум 6 инжекторов одновременно. На CRIN то же время на каждый инжектор, максимально 2 инжектора одновременно. CRI-PC 10 мин на тест и 20 минут на генерацию кода C2i. IMA код генерируется во время проверки на 815, время испытания при этом не изменяется.
Чтоб IMA код сгенерировался, сначала нужно корректно ввести в стенд старый IMA код.
а вы можете тогда сравнить результаты и прокомментировать ответ в нашем форуме о восьми форсунках в день от Александра из Белоруссии (soon)? Причем сразу уточню - это ремонт с восстановлением седла и с корректировкой по подачам (с минимальным разбросом параметров). Если нужна ссылка - дам. Уточню еще одно - это не единичный случай, подобное же я видел, когда был у Станислава Ивановича, когда работал его сын Аркадий.
   Здесь речь шла об экономической эффективности дилерского оборудования.

 

"Ремонт" по Ютюбу

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 6924
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 15:05:39
от пух
YouTube -"ремонт"!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 3999
Последний ответ 23 Январь 2018, 15:17:30
от kuzja
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 20272
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
Дилерский "ремонт"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 19
Просмотров: 5708
Последний ответ 20 Август 2018, 15:33:02
от td74
"Ремонт" VRZ по Челябински

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 2431
Последний ответ 26 Март 2019, 21:29:05
от Dafty86