0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Ноябрь 2011, 06:13:15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
Ребята, привет! Подскажите тест планы самых распространённых форсунок DENSO. Или хотя бы в общих чертах, как и что проверяется. Защищаю диплом по теме "Системы управления СR Denso", нужно общее описание проверки форсунок на специализированном стенде (Hartrige, например). Буду очень благодарен подробному ответу.

18 Ноябрь 2011, 08:17:24
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Ребята, привет! Подскажите тест планы самых распространённых форсунок DENSO. Или хотя бы в общих чертах, как и что проверяется. Защищаю диплом по теме "Системы управления СR Denso", нужно общее описание проверки форсунок на специализированном стенде (Hartrige, например). Буду очень благодарен подробному ответу.
:D ;D :D улыбнула постановка вопроса ,купите оборудование Hartrige и вам все обьяснят,почти бесплатно....а если серьезно,то кто вложил года или большие суммы денег в решение этих задач,навряд ли будет делится этой информацией,тк оригинальных тест планов от Denso,не существует
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

18 Ноябрь 2011, 10:36:10
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
Вы меня не поняли, наверное, оборудование меня не интересует. Цифры также не суть важно. Мне главное понять порядок. Что делается в первую очередь, что потом. Параллельно получил ответ на тот же вопрос в дизелирке, там товарищ ссылкой ответил, за что спасибо. А тут реально флудить начали не по теме - нечего сказать помолчите.

18 Ноябрь 2011, 11:45:16
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Вы меня не поняли, наверное, оборудование меня не интересует. Цифры также не суть важно. Мне главное понять порядок. Что делается в первую очередь, что потом. Параллельно получил ответ на тот же вопрос в дизелирке, там товарищ ссылкой ответил, за что спасибо. А тут реально флудить начали не по теме - нечего сказать помолчите.
не помню вашу тему на иркутском,ссылку дайте...если там дали ответ,зачем еще раз спрашивать? или там тоже флудить начали....??
 PS -затыкать рты прячась за мониторы,удел слабых,в реальной жизни все выглядит по другому..
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

18 Ноябрь 2011, 12:03:43
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
А я рот и не затыкал, а просто попросил не флудить. Спасибо, за то что не отказали. Тему можно закрывать.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2011, 12:30:13 от DiMaRik »

19 Ноябрь 2011, 00:23:03
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... нужно общее описание проверки форсунок на специализированном стенде (Hartrige, например). Буду очень благодарен подробному ответу.

А что тут описывать? Берём форсунку, берём Hartridge с дилерским дооснащением под Denso, не забываем при этом что мы центральный дистрибьютор Denso  в своей стране и...............  И стенд практически в автоматическом режиме генерирует QR код, который мы потом на спец принтере за 10 кило енотов наносим на форсунку!!! Ну как, сможем натянуть это листов на 150 в дипломе? Нет? А может и нет никакого диплома, мож просто хочется всё знать? А?

А я рот и не затыкал, а просто попросил не флудить. Спасибо, за то что не отказали. Тему можно закрывать.

А можно вместе с темой и автора закрыть.....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

19 Ноябрь 2011, 22:49:14
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вы меня не поняли, наверное, оборудование меня не интересует. Цифры также не суть важно. Мне главное понять порядок. Что делается в первую очередь, что потом.
В первую очередь производится внешняя очистка, после этого устанавливается в промывочный стенд и в течении длительного времени на весьма приличном управляющем импульсе промываются кишки инжектора. Потом устанавливаем на проверочный стенд, прогреваем до требуемой температуры. После этого стенд начинает менять частоту импульса(количество впрысков), продолжительность импульса и давление. Учитывается время между подачей управляющего напряжения и реальным прохождением калибр. жидкости через сопла распылителя. Сопоставляя полученные данные с заложенными в ПО генерируется новый код. Как именно и в каких режимах это происходит, знают инженеры Denso и программисты пишущие софт для Hartridge.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

20 Ноябрь 2011, 01:31:16
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ну вот, первый в мире микро диплом готов!!! Саш, представителей книги Гинеса вызывать будем? Я думаю нет, ведь человек создавший тему не преследовал цель написать диплом, а несколько иные мотивы им руководили (по моему мнению)  :-[
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Ноябрь 2011, 10:41:06
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так это из презентации Артура.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Ноябрь 2011, 11:56:24
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
Не думал, что тема оживёт:)) Спасибо ребят! Учёба работе не мешает. Тем более заочная форма. Может быть сами тест планы понадобятся когда накопим денег на Hartrige, но тогда и Denso EPSI  не дорого будет купить:)))  Отдельное спасибо Kuzja, за вполне приличный ответ.

13 Март 2012, 22:23:15
#10
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Тестпланов форсунок в ETSI нет, и не будет.

14 Март 2012, 17:54:55
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
бальзам на душу для продавцов форсунок. :-)
А если серьезно, то уже через полгода эксплуатации параметры форсунки уходят настолько, что в большинстве случаев просто не войдут ни в одни корректировочные коэффициенты. И одних тест-планов будет мало, нужно понимание процессов работы форсунки. А без этого возможны варианты, когда даже установка полного комплекта новых форсунок не гарантирует от проявления дефектов (перебои, сизый дым при перегазовках и т.д.). И хотя все форсунки новые, а причина кроется именно в них.

14 Март 2012, 20:21:48
#12
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Цитировать
бальзам на душу для продавцов форсунок. :-)
Да нет. Просто тенденция такая. Тестпланов CR нет ни в ESI ни в Direct Evolution.
Хочешь оригинальные тестпланы, покупай оборудование и софт к нему. Понятно, что бошевские пока без проблем выдергиваются из Тестдаты, но думаю- это вопрос времени.

14 Март 2012, 20:41:20
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Или грамотная методика проверки инжектора.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

15 Март 2012, 06:42:41
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Цитировать
бальзам на душу для продавцов форсунок. :-)
Да нет. Просто тенденция такая. Тестпланов CR нет ни в ESI ни в Direct Evolution.
Хочешь оригинальные тестпланы, покупай оборудование и софт к нему. Понятно, что бошевские пока без проблем выдергиваются из Тестдаты, но думаю- это вопрос времени.
речь не о том.
   С одной стороны, даже оригинальные тест-планы не помогут. Уже написал, что даже комплект новых форсунок, установленных на двигатель, не исключает появление некоторых дефектов, которые связаны непосредственно с форсунками. Это распространенное явление для денсовских форсунок 095000-0...
   С другой стороны, также написал, что через полгода-год все форсунки Денсо уже настолько уходят от исходных параметров (речь не идет о величине обратки), что однозначно не пройдут никакие тест-планы, если они рассчитаны для новых форсунок. И уж точно вылезут из диапозонов корректировочных коэффициентов, заложенных в ID или QR-коде. А следовательно, ваш стенд потребует обязательной их замены.
   Вот радость то будет для тех, кто продает форсунки. Об этом шла речь. :-)
« Последнее редактирование: 15 Март 2012, 06:44:14 от dieselirk »