0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Ноябрь 2011, 12:09:45
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте. Вот столкнулся с некой проблемой, после пятидневного простоя на небольшом морозе завёл машину, прогревалась ооочень долго, далее проехала километров 30 и ни с того ни сего перестала реагировать на педаль газа, при этом обороты опустились, и пока не заглушили на холостых очень сильно дымила, ну после этого она больше не завелась....подскажите плз что может быть с ней...   

19 Ноябрь 2011, 14:23:33
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
В первую очередь проверьте - не проскочил ли какой-либо зубчатый ремень (привод распредвала и ТНВД), для начала - хотя-бы по меткам.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

19 Ноябрь 2011, 17:12:47
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Хозяину 18 лет, вряд ли он спец по дизелям, пусть лучше едет к квалифицированным  специалистам
Рязань +7 920 635 93 27

19 Ноябрь 2011, 18:58:17
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Ну то, что мне 18 лет особо ничего не значит, хозяину автомобиля 45, просто с подобной проблемой не сталкивался, но с дизелями общается давно. Машина находится далеко от дома и нормального сервиса, сломалась на трассе и стоит в гараже недалеко от места поломки, поэтому и спрашиваю на форуме, что с ней может быть, ибо тянуть очень далеко нет пока что возможности, а ездить надо, но есть возможность доехать и своими силами что-то попробовать.

20 Ноябрь 2011, 19:48:53
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Уточните пожалуйсто- двигатель 5R или  6V-  у них разные системы управления и соответственно иТНВД
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2011, 19:50:32 от eds »

20 Ноябрь 2011, 19:53:39
#5
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Уточните пожалуйсто- двигатель 5R или  6V-  у них разные системы управления и соответственно иТНВД
На Audi 100 -  V6 ? ? ?  ;D ;D ;D кулибины впендюрили, легко постукивая кувалдами ?
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2011, 20:00:06 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

20 Ноябрь 2011, 19:58:50
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
двигатель 5ицилиндровый AAT 115 л.с.

20 Ноябрь 2011, 20:01:53
#7
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Повторяю, проверьте (для начала) метки по ремням
Кувалда в руках ума не прибавляет.

20 Ноябрь 2011, 20:08:31
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Только проверка по меткам на этом двигателе совсем не игрушечная процедура
Рязань +7 920 635 93 27

20 Ноябрь 2011, 20:09:50
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Повторяю, проверьте (для начала) метки по ремням

видел проверю) машина от меня в 140 км) поеду только на следующей неделе, первое что мне думается проверить это всё таки фильтр, потому что есть подозрение, что парафином забился из-за летней солярки, и к моменту поломки в баке было около 7 литров... потом проверю по меткам... не так давно кстати говоря менялся угол наклона тнвд.. но машина после этого проехала примерно 400км...

20 Ноябрь 2011, 20:16:13
#10
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
А что сложного? Если метки на маховике (3) и шестерне ТНВД (4) на месте, причину нужно искать дальше.
AAT.JPG
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2011, 20:28:53 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

20 Ноябрь 2011, 20:33:52
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Картинки и двигатель стоящий на машине-две большие разницы , Тем более на дороге укомплектованной всеми гаечными ключами. Хотя некоторые Самоделкины с помощью молотка и зубила даже компьютерную диагностику делают. Успехов
Рязань +7 920 635 93 27

20 Ноябрь 2011, 21:46:51
#12
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Картинки и двигатель стоящий на машине-две большие разницы , Тем более на дороге укомплектованной всеми гаечными ключами. Хотя некоторые Самоделкины с помощью молотка и зубила даже компьютерную диагностику делают. Успехов
Для проверки меток на дороге много ключей не надо. Нужно лишь снять кожух ремня привода ТНВД, штатным домкратом поднять одно из передних колес, включить 5-ю передачу, и вращая поднятое колесо, найти метку "0" на маховике. Затем посмотреть на метки шестерни ТНВД. Возможно, придется провернуть за колесо еще 1 оборот коленвала. О том, что надо ехать к спецам - человек понимает. Просит лишь о том, что он может проверить своими силами.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

20 Ноябрь 2011, 22:27:12
#13
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
На эвакуатор и в цивилизацию. Иначе от машины ободранный кузов останется. Тем более не май месяц. Проверки ДВС но подсказкам на форуме чреваьы пневмонией

20 Ноябрь 2011, 22:35:30
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
На эвакуатор и в цивилизацию. Иначе от машины ободранный кузов останется. Тем более не май месяц. Проверки ДВС но подсказкам на форуме чреваьы пневмонией
ну она пока что в гараже))) а до цивилизации надеюсь скоро найду время и возможность дотащить) эвакуатор неохота) проще и дешевле на верёвке) мне просто почему-то кажется что там ничего серьёзного не поломалось, поэтому решил спросить может кто-то что- то подскажет... ну собственно и подсказали, за что огромное спасибо, попробую что-то своими силами, если не заведётся поедет в сервис, да в принципе если даже заведётся всё равно в сервис на крайняк съездит...

 

Mercedes 813 Не заводится без эфира.... не зимой не летом... летом даже хуже :o

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 4
Просмотров: 7894
Последний ответ 13 Март 2015, 18:26:13
от inkor
камаз 65117евро-3 2008 года не заводится беда до сеих пор не можем завезти.HELP

Автор anders 31Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 5
Просмотров: 8129
Последний ответ 23 Февраль 2013, 21:09:36
от anders 31
Камаз 6520 CR 400Л.С. ЕВРО4 НЕ ЗАВОДИТСЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ БЛОКА И КОЛ.ВАЛА

Автор algudymРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 9251
Последний ответ 04 Август 2013, 11:14:51
от algudym
D4EA дымит, расход масла, плохо заводится. Совет, диагностика, специалист???

Автор Vodjanoy69Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 15
Просмотров: 9675
Последний ответ 08 Февраль 2018, 23:19:48
от kuzja
Санта Фе 2.2 Глохнет и не заводится ошибка 0335 обрыв цепи датчика коленвала

Автор zeduardРаздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 2
Просмотров: 3158
Последний ответ 05 Июнь 2019, 08:43:39
от Евгений А.К.