0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

22 Ноябрь 2011, 20:48:46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте уважаемые специалисты!
Столкнулся со следующей проблемой:
Последнее время мой Крафтер (двигатель BJM-163 силы) стал сильно и зловонно дымить на стоянке и в движении (наподобие старого Камаза)! Особенно после длительной стоянки с работающим на холостых движком. Такое ощущение, что где то скапливается не сгоревшая солярка и потом догарает. На трассе по мере прогрева на оборотах свыше 2000 об/мин дымление становится гораздо меньше, но все же остается и остановившись, к примеру на заправке, дым четко видно! Раньше такого не было. У меня проделывали какие то операции с сажевым фильтром - его разрезали, прочищали, промывали и поставили на место. После этого прошло где то пол года до появления дыма, ошибок на приборной панели нет, но дымление усиливается.
Дым скорее можно сказать нечто среднее между сизым и белым на холостых и сизый при начале движения. Однозначно не черный! Антифриз не уходит, масло от замены до замены (10 т.км) от максимума доходит до минимума, доливаю около 700 грамм, чтобы не сомневаться. Масло было Кастрол ЛонгЛайф-3, но вот уже 3 или 4 смены лью Мобил-1 ESP Formula 5w30. Тяга есть, но недавно ехал в гору (в машине было в пределах 1 тонны), скорость около 90 км/ч.,обороты около 2000 об/мин, ради интереса продавил резко педаль акселератора и машина вместо того чтобы начать ускоряться, как-бы запнулась и сбросила скорость до 85 км/ч! Такое у меня было только на карбюраторной девятке! Да, кстати, обороты не гуляют, не троит, не гремит и не трясется. Лиш изредка обороты подскакивают с "обычных" 900 до 1100. Потарахтев так несколько минут обороты "падают" на место. Заправка в 80% лукойл ЕВРО 5, режим работы - 80% трасса. Расход топлива неизменен в течении года.
Компьютерную диагностику пока не делал, записался только на след. неделю. Хотел проверить тпливную аппаратуру. Позвонил в Бош-Сервис (Рязань), к сожалению у них нет оборудования для диагностики таких форсунок... Очень благодарю Дмитрия (Dmitriy301275) за консультацию! От него узнал что в случае поломки мои форсунки идут под списание, но ведь все равно нужно знать в них ли причина, а если и в них то в каких именно (не менять же все 5)?
Подводя итог, прошу поделиться любыми мыслями по этому поводу.В чем может быть причина, каком направлении начинать работать, насколько это критично и т.д.
Премного благодарен, с уважением, Алексей.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2011, 22:27:46 от AlexeyT4 »

22 Ноябрь 2011, 21:42:39
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
И все таки начните с диагностики.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

22 Ноябрь 2011, 22:33:18
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Начну, жаль только очередь большая раньше следующей недели не пробиться...
Подскажите, на какие именно параметры надо уделить особое внимание, чтобы оглашенная информация помогла сообществу понять возможную причину?  Показания по каким группам?

01 Декабрь 2011, 11:46:17
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Диагностика проведена. Результаты и радуют и огорчают одновременно...
Ошибок по двигателю нет вообще никаких. Заполнение сажевого (сразу после 400 км поездки по трассе) показало сначала 0%, при повторной диагностике - 14 %. (Напомню: Лукойл Евро5 и трасса)
В общем, похоже на то, что дым дает масло, хотя от замены до замены уходит немного, но может  незаметно из-за ольшого объема системы (9литров).
Предполагаю, что на холостых масло поступает во впуск через турбину или еще что-то (?), на холостых ввиду малого давления во впуске масло подтравливает понемногу, а когда начинаешь движение, соответственно, обороты растут и воздухом продавливает скопившееся масло в цилиндры- отсюда и дымовая завеса... После нескольких минут движения масло из патрубков (или где оно скапливается?) выдувается и дижок работает с небольшим подтравливанием, поэтому на трассе дыма меньше.
Где искать  причину? Турбину меняли 45 т.км назад... Это, конечно не гарантия ее исправности, просто к сведению. Как ее проверить?
Спасибо!

02 Декабрь 2011, 22:53:42
#4
  • диагност
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 0
какая-то диагностика неполноценная у Вас была.
Может Вам специалиста поискать поближе к месту проживания? Где Вы находитесь?
Давление турбины видно по мап сенсору и проверяется манометром.
Форсунки на обратку проверяли? Не льет ни одна?
Даже имея данные диагностики, проводятся дополнительные проверки и тесты. А сейчас боюсь мы не сможем Вам реально помочь. Крафтер не та машина в которой запчасти меняются на всякий случай (ибо дорогие) и которой можно вынести диагноз по симптомам.
Диагност это диагноз

04 Декабрь 2011, 12:08:21
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Согласен с Вами. Диагностика была компьютерная. Хотя по ней тоже, наверное, можно было посмотреть давление турбины. По моему, этого сделано не было.  Проверили по наличию ошибок - их не оказалось...  А нахожусь я в Тамбовской области...