0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Июль 2012, 18:29:19
#45
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
не парни действительно хватит \яйца друг в друга кидать \я 20 лет топливной занимаюсь и то всего не знаю раньше краилово пробовал из любопытсва \не в ущерб конечно комуто\ а теперь из нужды  ... :-*
умом Россию не понять

20 Июль 2012, 18:51:47
#46
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
 1 увы Вы ошибаетесь - в упоминаемой Вами теме "учить" я даже не пытался,  мне просто любознательно-интересно стало в каком это приводном механизме имеется орган управления "запрашиваемый крутящий момент"...


К сожалению мне так не показалось. Подытожу - примите как данное, что в большинстве современных ЭЛЕКТРОННЫХ систем управления грузовыми ДВС используется именно описанный мною выше алгоритм. В "камазовском" MS-6.1 точно есть расчёт момента, вопрос правда в том - момент основополагающая или вспомогательная величина.

...
   2  напоминаю что  ни слово  "максимальное"  не упоминалось в плане понимания общего принципа работы тепловой машины  - почему Вы все время пытаетесь "притянуть за уши" то чего мною не было сказано и правке не подвергалось  -  http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=652.msg47827#msg47827   "Напомню - мощность есть функция МОМЕНТА и оборотов, и с повышением номинальных оборотов ВЫШЕ предписанных заводом изготовителем РЕАЛЬНОГО ДВС "мощность" не увеличиться"  -  хоть полслова мною было сказано против этого утверждения?...


Тогда я вообще теряюсь в догадках - о чём мы спорим?

...
  3  я хоть где-то упомянул про "вычисление"  1мм прогиба шатуна? я всего-лишь высказался про общее а Вы пытаетесь перевести на частное. Тем более что я хоть попытался все "разложить по полочкам"  -  http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=6123.msg57344#msg57344...


Перечитал то сообщение, покурил, опять перечитал. И понял, что речь мы всё таки вели про теорию (политропы, степени сжатия, теоретическую компрессию и т.д.), но в теорию то мы пошли не добившись взаимопонимания в рассмотрении практических вопросов!

...
  4   на "хлебную самогоночку"  точно не поведусь, разве что на драники ))
...


А я б и не от того и не от другого не отказался бы, правда в хорошей компании ;)

...
  5  в  Ваши  годы  "седых мудей"  -   тут от чистого сердца сугубо по человечески сочувствую,  видать в жизни было что-то грустное.


Грустное? Не помню, не хочу помнить...

не парни действительно хватит \яйца друг в друга кидать \я 20 лет топливной занимаюсь и то всего не знаю раньше краилово пробовал из любопытсва \не в ущерб конечно комуто\ а теперь из нужды  ... :-*


Да нееее....  Мы начали приходить к взаимопониманию, наверно....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Июль 2012, 19:08:57
#47
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  1 Вы снова путаетесь -  я никоим образом не оспаривал ваши посылы в части алгоритмов, я всего-лишь  утверждал и пока вы меня не переубедили в обратном буду утверждать что оператор  воздействуя на орган управления приводного механизма  "запрашивает ОБОРОТЫ"!!!  а все остальное является лишь производной от его манипуляций.  ещё раз - не мешайте мух с котлетами)
  2  Вы подвергли остраказму мое утверждение  в приведенной ссылке.
  3  в теорию меня завели Вы - снова напоминаю что я все время пытаюсь высказываться простым "языкомдомохозяйки" без привлечения глубокотеоретических изысканий  с использованием  элементарной логики и здравого смысла.
 
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

20 Июль 2012, 19:57:31
#48
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
 1 Вы снова путаетесь -  я никоим образом не оспаривал ваши посылы в части алгоритмов, я всего-лишь  утверждал и пока вы меня не переубедили в обратном буду утверждать что оператор  воздействуя на орган управления приводного механизма  "запрашивает ОБОРОТЫ"!!!  а все остальное является лишь производной от его манипуляций.  ещё раз - не мешайте мух с котлетами)
 ...

Просто примите это как должное и попытайтесь понять. А утверждать можно что угодно, но "оно есть так как есть..."

...
  2  Вы подвергли остраказму мое утверждение  в приведенной ссылке.
...

Не много не тот термин - "остракИзм" это обсуждение общества, я лишь говорил от себя, а именно судя по цитате о выборе численного значения политропы при расчёте. Так в этом весь сыр-бор?

...
  3  в теорию меня завели Вы - снова напоминаю что я все время пытаюсь высказываться простым "языкомдомохозяйки" без привлечения глубокотеоретических изысканий  с использованием  элементарной логики и здравого смысла.
  

Давайте ещё раз, можно "языкомдомохозяйки". Кстати, вы сейчас о чём?
« Последнее редактирование: 20 Июль 2012, 19:59:37 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Июль 2012, 20:25:14
#49
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  1  забил,  тут получается дискуссия типа что лушше  зеленая краска или соленый огурец.
  2  остракИзм есть не оБсуждение а осуждение )) ну мы не лингвистический диалог ведем )
     Вы переключились не на ту тему -  общее высказывание  "мощность-обороты"  начало тут -  forum.dizelist.ru/...  и  "на закуску" что-бы Вам освежить память и не копаться в форуме  -  forum.dizelist.ru/...
   3  "языкомдомохозяйки"  без привлечения формул было сказано  -  "изгиб шатуна приведет к изменению показаний компрессометра",  кстати у ЯМЗ-238 6 мм "укорочения" шатуна привели к полному выходу цилиндра из работы и что самое удивительно не было совершенно никаких сторонних звуков ( не признались гады как и когда случилось, К-701А)
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

20 Июль 2012, 20:51:52
#50
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
 1  забил,  тут получается дискуссия типа что лушше  зеленая краска или соленый огурец....


Забил - ну и ладненько...

...
  2  остракИзм есть не оБсуждение а осуждение )) ну мы не лингвистический диалог ведем )
     Вы переключились не на ту тему -  общее высказывание  "мощность-обороты"  начало тут -  http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=6115.msg57537#msg57537  и  "на закуску" что-бы Вам освежить память и не копаться в форуме  -  http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=652.msg50012#msg50012 приведет к изменению...


2.1 - очепЯточка вышла

2.2 - первая ссылка не на то, вторая - частный случай. Есть понятие "максимальная мощность", к примеру есть один мотор, ЯМЗ-6562 называется, так вот в зависимости от "прошивки" он развивает максимальный крутящий момент в либо 1244, либо 1540 Нм при максимальной мощности в 330 л/с. :) Моторы по динамике и другим показателям абсолютно разные, хотя мощость одинакова. Так же и с любым другим, в зависимости от настроек ТА можно менять моментные хар-ки, с мощностными - в зависимости от степени вмешательства.

З.Ы. Так вообще про что спор? Про то что мощность прямопропорциональна оборотам (утверждаете Вы) или мощность есть функция крутящего момента и оборотов и без серьёзных вмешательств  её (мощность) не поднять (утверждаю Я). Ведь так?

...
   3  "языкомдомохозяйки"  без привлечения формул было сказано  -  "изгиб шатуна приведет к изменению показаний компрессометра",  кстати у ЯМЗ-238 6 мм "укорочения" шатуна привели к полному выходу цилиндра из работы и что самое удивительно не было совершенно никаких сторонних звуков ( не признались гады как и когда случилось, К-701А)


Т.е. следуя вашей логике 1мм ваЩе никто бы не понял?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Июль 2012, 22:36:39
#51
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Дорогой Димас ! Может у вас пятничное обострение ?
Может имеет смысл прекратить препирательства и , пользуясь вашими возможностями доступа к официальной документации , открыть на форуме пару тем... ну типа - Что такое крутящий момент - или например - Мощность мотора с точки зрения мастера-топливника ...
Выложить правильное толкование этих ( да и других тоже ) понятий , дать определения и прочее, форумчане ознакомяться и возможно дополнят, может оспорят или поставят под сомнение.
Так будет правильнее.
А выяснять личностные отношения наверное пора прекратить, возьмите пример с меня, я ведь прекратил с вами спорить и пытаться обратить ваше внимание на некоторые, причем весьма конкретные особенности работы определенных систем управления дизелем. Наверное это надо делать в более конкретных топиках и несколько более спокойно , особенно учитывая ну очень разную подготовку форумчан и несколько разный подход к проблемам ремонта.
Пожалуста, воспримите мое замечание и предложение максимально спокойно, не торопитесь отвечать, сделайте паузу...
Прошу извинить за флуд в некотором роде...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

21 Июль 2012, 00:20:34
#52
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
трактора по подаче настраиваю поточнее на оборотах ,близких к номинальным,а авто--к Мкрут. "Полку" Мкрут. всегда  занижаю  к нижнему пределу,а у тракторов-- к верхнему.В зависимости  от предназначения агрегата\шасси\---величину  приращения\коррекции\ на Мкрут.  делаю  больше\по верх. пределу и выше\--для тех кто энергонагружен и поменьше--для более  лёгких условий  работы. Думаю,в привязке к ВСХ ДВС и карте подач---более  подробно нет смысла  углубляться в  технические термины Н и Мкрут. А вот  режимы  ПЕРЕГРУЗА и РАЗГОНА следовало бы  рассмотреть и прояснить,а также  РАЗГОН с Х.Х..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Июль 2012, 07:06:33
#53
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
А мне парни стыдно признатся,но я вобще нефига непонимаю в терминах.....
Я скорее практик,чем теоретик. Выработалася некий алгоритм настройки(регулировки),вот согласно его и работаю.
Вы наверно заметили(мои сообщения),я некоторые вещи даже обьяснить-то толком немогу...за что прошу прощения.

Мощность,крутящий,ПЕРЕГРУЗА,максимальная мощность,...Хрен его знает....просто слушаю движок,иногда слушаю водителя,иногда водятела,и делаю как обычно делаю,точнее а если-бы я управлял этим авто....
Вот видите и тут толком обьяснить немогу.Так-что непинайте меня порой,за мою безграмотность
мы как говорится кансерваториев не кончали......
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

21 Июль 2012, 07:45:58
#54
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Лёня приедешь ко мне залезем в подвал ё.....нем по кружке и сразу поймёшь все термины ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

21 Июль 2012, 07:49:19
#55
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 




...
   forum.dizelist.ru/... приведет к изменению...

2.2 - первая ссылка не на то, вторая - частный случай. Есть понятие "максимальная мощность", к примеру есть один мотор, ЯМЗ-6562 называется, так вот в зависимости от "прошивки" он развивает максимальный крутящий момент в либо 1244, либо 1540 Нм при максимальной мощности в 330 л/с. :) Моторы по динамике и другим показателям абсолютно разные, хотя мощость одинакова. Так же и с любым другим, в зависимости от настроек ТА можно менять моментные хар-ки, с мощностными - в зависимости от степени вмешательства.

З.Ы. Так вообще про что спор? Про то что мощность прямопропорциональна оборотам (утверждаете Вы) или мощность есть функция крутящего момента и оборотов и без серьёзных вмешательств  её (мощность) не поднять (утверждаю Я). Ведь так?

...
   3  "языкомдомохозяйки"  без привлечения формул было сказано  -  "изгиб шатуна приведет к изменению показаний компрессометра",  кстати у ЯМЗ-238 6 мм "укорочения" шатуна привели к полному выходу цилиндра из работы и что самое удивительно не было совершенно никаких сторонних звуков ( не признались гады как и когда случилось, К-701А)


Т.е. следуя вашей логике 1мм ваЩе никто бы не понял?


  2/2  прошу прощения - тут начало  http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=652.msg47827#msg47827
   вторая ссылка как раз и есть не частный случай а общий,  а коль уж Вам так нравится слово "максимальная" применительно к мощности то если это слово добавить в "логическую цепочку"  то  её смысл ровным счетом не изменится совершенно.

  на остальное отвечу позже. таймаут..
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

21 Июль 2012, 08:24:42
#56
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Лёня приедешь ко мне залезем в подвал ё.....нем по кружке и сразу поймёшь все термины ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

йа-йа! зэр гут! это называется непосредственный способ усвоения терминов и отличный способ поговорить для тех кто знает но стесняется сказать. ;D ОДОБРЯМС!

21 Июль 2012, 10:23:39
#57
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Лёня приедешь ко мне залезем в подвал ё.....нем по кружке и сразу поймёшь все термины ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Вобщем да полностью согласен с таким тест планом.... ;)
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

21 Июль 2012, 10:46:22
#58
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Дорогой Димас !...


Константин. Похоже отпуск повлиял на вас положительно, вы стали более сдержанны в сообщениях.

...
  2/2  прошу прощения - тут начало  http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=652.msg47827#msg47827
   вторая ссылка как раз и есть не частный случай а общий,  а коль уж Вам так нравится слово "максимальная" применительно к мощности то если это слово добавить в "логическую цепочку"  то  её смысл ровным счетом не изменится совершенно.

  на остальное отвечу позже. таймаут..


Да нет, начало тут: forum.dizelist.ru/...

А в описании любого мотора мощность присутствует только в виде максимально/номинальной/паспортной. Никто не рассматривает мощность на всём протяжении оборотов (за исключением диаграмм ВСХ).
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

21 Июль 2012, 13:37:00
#59
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
...  А в описании любого мотора мощность присутствует только в виде максимально/номинальной/паспортной. Никто не рассматривает мощность на всём протяжении оборотов (за исключением диаграмм ВСХ). ....

но началось все с утверждения что - чем выше обороты тем выше мощность. загадка дизеля в том что максимальная мощность должна быть при определенных оборотах а на легких видах топлива не так. но возможно я ошибаюсь и пытаюсь с комфортом устроится на месте не предназначенном для меня структурой мироздания.ничто никуда не денется в никуда и из ниоткуда ничто не возникнет. Господь сотворил этот мир по своему замыслу. остальное сделали китайцы.

 

Проблема с Тойотой Эстима "94 3СТ-2,2 TD. Помогите добрым советом.

Автор DesperadoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 0
Просмотров: 3442
Последний ответ 16 Март 2012, 17:14:16
от Desperado
Тестер CR 4х канальный "OpenSystem-Dieselland сост. новый

Автор vlad7Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2352
Последний ответ 12 Январь 2016, 13:27:55
от vlad7
Автомат прогрева toyota 2c " 93года

Автор AlexaNderРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 4704
Последний ответ 20 Февраль 2011, 15:21:40
от юрок дизель199
Зачем ' подставили" CDI

Автор dissРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 2729
Последний ответ 01 Март 2009, 13:59:14
от diss
ВИКТОРИНА или про шаловливые ручки.

Автор dieselservisРаздел Курилка

Ответов: 5
Просмотров: 1701
Последний ответ 18 Май 2014, 21:03:31
от kudrik