0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Ноябрь 2011, 13:44:01
#15
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
602912 в 1995 уже не было
602912.JPG
Кувалда в руках ума не прибавляет.

27 Ноябрь 2011, 15:04:21
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Ребята,а по стробоскопу как тогда ,на что опираться?
И если следовать Вашей логике турбо не турбо ,по штифту там и там 15гр при установке?

27 Ноябрь 2011, 16:16:01
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Идёт-не идёт.Но у меня стоит 602912 ТД.Можёт меняли,я не в курсе.Я даже не знаю сколько в нём лошадиных сил,в ПТС 90,но в атмосфернике 94. Сразу скажу ,что по вину ни чего не сходится. В общем номер насоса 0400 075 930
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

27 Ноябрь 2011, 19:09:32
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Ребята,а по стробоскопу как тогда ,на что опираться?
И если следовать Вашей логике турбо не турбо ,по штифту там и там 15гр при установке?
вы вообще в курсе для чего служит стробоскоп и чем отличается статический впрыск от динамического?
Что вас так удивляет что и там и там 15 градусов... производитель запросто может заложить различный доворот при установке репера зажигания и на выходе получить какую угодно цифру....

27 Ноябрь 2011, 19:20:09
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Номер насоса есть! А градусов так и нет  :(
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2011, 19:27:15 от wolt »
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

27 Ноябрь 2011, 19:24:41
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Номер насоса есть! А гоадусов так нет  :(
Час-полтора времени терпит? Или уже готов сорватся и устанавливать насос на ночь глядя?
Дай хоть до компьютера добратся... :)

27 Ноябрь 2011, 19:28:35
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
 Да ещё как терпит,ещё и завтра терпит :D,это уж так, человеческое не терпение.
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

27 Ноябрь 2011, 20:18:24
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Номер насоса есть! А градусов так и нет  :(
15 градусов после ВМТ по установочному реперу.

27 Ноябрь 2011, 20:23:55
#23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Благодарностей: 1
  • Тюмень.
Спасибо ОГРОМНОЕ !!!
Мерседес. 124 1993 г.в. 602912. 2.5 атмосферник 5мкпп.W 140 АКПП 603. 91г.в.

28 Ноябрь 2011, 18:20:26
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Ребята,а по стробоскопу как тогда ,на что опираться?
И если следовать Вашей логике турбо не турбо ,по штифту там и там 15гр при установке?
вы вообще в курсе для чего служит стробоскоп и чем отличается статический впрыск от динамического?
Что вас так удивляет что и там и там 15 градусов... производитель запросто может заложить различный доворот при установке репера зажигания и на выходе получить какую угодно цифру....
Вот статики сейчас как раз и не хватает все изучать приходится в динамике.С недавнего времени если мерин приходит в ремонт сразу открываю крышку боковую на тнвд и смотрю в каком положении роликовый толкатель первого плунжера после этого градусы на шкиве потом смотрю репер в тнвд .Если требуется поправляем репер или тнвд вытаскиваем переставляем на 15градусов.После этого делаю  метку на ОТ и мечу репер на лобовой подключаю стробоскоп как правило по стробоскопу не турбо работает хорошо при 0гр, турбо при 3-5гр.Раз зацепились за меня стали обучать учите уже и дальше (кое чему безусловно научили) может и здесь я что делаю не так?

28 Ноябрь 2011, 19:35:46
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
Давайте разберемся, что есть стробоскоп, что меряет и что есть динамический угол впрыска. А то 0 гр по стробоскопу, это уж для Вашего мотора совсем никак  :)

28 Ноябрь 2011, 19:52:03
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Раз зацепились за меня стали обучать учите уже и дальше
Только на уровне "вопрос - ответ"

29 Ноябрь 2011, 01:00:23
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 109
  • Благодарностей: 2
    • Mariupol UA
3-5 град. после ОТ по стробоскопу - это и есть 15 градусов. В дизельных стробоскопах в связи с какими то особенностями присутствует задержка в 18-20 гр. , просто в одних это пишут в инструкции, а в других нет.

29 Ноябрь 2011, 01:26:26
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
довольно подробно о стробоскопах:
forum.dieselirk.ru/...

 

евро -3 или не евро ? .... и какой тогда смысл ?

Автор mexhanicussРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 50
Просмотров: 9600
Последний ответ 25 Январь 2013, 04:01:14
от Андрей63
Добрый день. Рено премиум 420дци какой должен быть предпрыск?

Автор ВЯЧЕСЛАВ2502Раздел Топливный участок

Ответов: 47
Просмотров: 10886
Последний ответ 06 Январь 2018, 16:23:09
от ВЯЧЕСЛАВ2502
Помогите со снятием ТНВД с Santa Fe, дв.D4HB,какой нужен съемник

Автор bolshakov14Раздел Дизельные двигатели автомобилей Кореи

Ответов: 17
Просмотров: 10933
Последний ответ 11 Июнь 2015, 11:24:00
от kazak009
подскажите какой номер кабеля для подключения тнвд бош камаз к дд 3810

Автор oleg0Раздел ОБОРУДОВАНИЕ BOSCH

Ответов: 1
Просмотров: 2473
Последний ответ 12 Апрель 2016, 10:28:12
от kuzja
корпус форсунки KBAL001F распылитель DLLA153PO35 какой аналог распылителя?

Автор МарияРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 2328
Последний ответ 20 Апрель 2017, 18:37:34
от Мария