0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Ноябрь 2011, 22:20:55
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сомневаюсь. Сравнивайте полученные при замерах цифры с табличными. В насосе (ТНВД) может пропасть давление, будет постоянно позднее.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Ноябрь 2011, 22:23:03
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • казахстан
спасибо кузя за то что обратил внимание на мой топик,все-таки я думаю без снятии башки не обойтись.А вообще есть ли инфомация по толщине прокладок ГБЦ именно для RF?В  вашей практике  встречались такие проблеммы? перед тем как завести двигатель я прокручивал его в ручную(после установки ремня ГРМ),никаких подкливаний не было.

29 Ноябрь 2011, 22:25:51
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • казахстан
может ли стучать при позднем зажигании?

29 Ноябрь 2011, 22:28:36
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Чаще стучит при раннем, или при несовпадении фаз ГРМ
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Ноябрь 2011, 18:46:09
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • казахстан
Грм стоит четко по меткам,шпонки не рабиты(была такая ситуация на 4d68,паз на шайбе  разбитый был).ладно,найдем причину отпишусь.

01 Декабрь 2011, 22:02:45
#20
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
возможно ли проверить цепляют поршня башку или нет не снимая оной?
думаю возможно....снять ремень грм и распред вал...и в момент прохождения поршня вмт,можно ощутить " сопротивление"...
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

01 Декабрь 2011, 22:29:45
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • казахстан
двигатель прокручмвался без форсунок вручную после установки грм(как раз на предмет возможного касания).Никаких подклиниваний,вращается свободно...метки перепутать на этом двигателе трудно,по сравнению хотя бы с транспортером(фольц 2,4).Пока машина стоит,в воскресенье приедет отец,у него есть стенд для форсунок,начнем с малого,может отрегулировали на большее давление чем положенно,потомучто стук более похож на детанационный.но даже если-бы поршня ксались башки,почему пропала тяга?есть ли у кого=нибудь схема подключения проводов к этому двигателю?

04 Декабрь 2011, 11:55:10
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • казахстан
сенодня  отсоеденил патрубки,от волнового генератора,двигатель заработал норммально,стук исчез,резво набирает обороты,ХХ поднялися,только дымит черным.Кузя был прав,проблема в нагнетателе,из выходного отверстия воздух выходит с выхлопными газами.На этом нагнетателе хозяин проехал всего-то километров 30.Кто сталкивался с ремонтом нагнетателя?Я раньше разбирал такую штуку,меняли подшипники(перетачивали вал под шариковые,где-то пол года отходил).

04 Декабрь 2011, 12:33:16
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Двигатель плавает на ХХ при неисправности контролёра ХХ. Для наглядности - слегка придавите тапочку - обороты РОВНЫЕ? Отпустите тапочку - ХХ опять плавает? Курите неисправности клапанов на тнвд и электронику.
MAZDA-626GF-1998-2,0 DiTD RF-2A

04 Декабрь 2011, 17:05:06
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • казахстан
ОБОРОТЫ ХХ НЕ ПЛАВАЮТ,ОНИ НИЗКИЕ,ПОРЯДКА 350-400 ОБ ПО ТАХОМЕТРУ.

04 Декабрь 2011, 18:22:32
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
ОБОРОТЫ ХХ НЕ ПЛАВАЮТ,ОНИ НИЗКИЕ,ПОРЯДКА 350-400 ОБ ПО ТАХОМЕТРУ.
хм.... тогда надо рыть в системе подачи. Может ТНВД перетрясти? ИМХО малая подача топлива. Какой насос на этой машине?
MAZDA-626GF-1998-2,0 DiTD RF-2A

04 Декабрь 2011, 19:32:52
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • казахстан
насос с электронным управлением.Если подача малая,почему коптит?Скорее всего недостаток кислорода,воздух поступает из нагнетателя с большим содержанием отработавших газов.Завтра проверю выхлопную систему,может забилась,попробую завести без глушителя

04 Декабрь 2011, 20:00:31
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
насос с электронным управлением.Если подача малая,почему коптит?Скорее всего недостаток кислорода,воздух поступает из нагнетателя с большим содержанием отработавших газов.Завтра проверю выхлопную систему,может забилась,попробую завести без глушителя
Волновик на мазде весьма специфичная хрень, и реально знающих людей - единицы. ВОТ ТУТ www.mazda-auto.ru/... есть товарищи, реально знающие предмет, лучше у них поспрошай. А насчёт коптит и малая мощность - недостаток кислорода, ты прав, по поводу ремонта ДЕНСЫ с наших мазд, очень много инфы здесь www.mazda-club.by/... оказывается, чуть крутанув торцевую гайку можно сыкономить 200 баксов...
MAZDA-626GF-1998-2,0 DiTD RF-2A

05 Декабрь 2011, 15:30:50
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • казахстан
не хотелось бы лезть  в ТНВД,тем более что до ремонта двигателя машина заехала своим ходом,таких проблем не было.А все началось с того что заклинил генератор,хозяин проехал около ста км без ремня генератора,в следствии чего волновый нагнетатель расплавился,вернее алюминиевые его части.Ставим ему контрактный нагнетатель(его у нас еще проблемма найти),хозяин машины уезжает,через два часа возвращается-выкинуло антифриз.Скидываем башку-одна гильза с трещиной.Вот такая грустная история,как хорошо что не я владелец данного автотранспортного средства(никогда для себя не куплю дизель,мне бензин милее,да и ездить приятней!)

05 Декабрь 2011, 17:56:29
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
не хотелось бы лезть  в ТНВД,тем более что до ремонта двигателя машина заехала своим ходом,таких проблем не было.А все началось с того что заклинил генератор,хозяин проехал около ста км без ремня генератора,в следствии чего волновый нагнетатель расплавился,вернее алюминиевые его части.Ставим ему контрактный нагнетатель(его у нас еще проблемма найти),хозяин машины уезжает,через два часа возвращается-выкинуло антифриз.Скидываем башку-одна гильза с трещиной.Вот такая грустная история,как хорошо что не я владелец данного автотранспортного средства(никогда для себя не куплю дизель,мне бензин милее,да и ездить приятней!)

жжостко... оч-чень жжостко.. Моё ИМХО - мотор на свалку. Регулируйте ХХ на 1000 оборотов тупо поджиманием педальки и сдЫхайте несчастному хозяену за себестоимость ремонта. Или прибыль минимальную сделайте, пожелейте человека... А вобще меня улыбают члены, ездящие на льющей турбине или вобще с заклиненной турбиной.... похрену мороз... Кстате, по вышеприведённым ссылкам прошлись? Есть результат?
MAZDA-626GF-1998-2,0 DiTD RF-2A