0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Ноябрь 2011, 19:37:01
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Вопрос в "общем" по рядным ТНВД.На кулачковом валу и роликах толкателей имеются раковины от выкрошенного металла,геометрия профиля при этом не нарушена.Кто вживую сталкивался-какие могут быть последствия при работе аппаратуры с такими дефектами ???

28 Ноябрь 2011, 19:50:25
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2364
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Вопрос в "общем" по рядным ТНВД.На кулачковом валу и роликах толкателей имеются раковины от выкрошенного металла,геометрия профиля при этом не нарушена.Кто вживую сталкивался-какие могут быть последствия при работе аппаратуры с такими дефектами ???
Все под замену... Вал начал крошится - будет крошится и дальше...
Чем может закончится? Заклинит ролик, может провернуть и никакая направляющая не спасет от проворота.. вследствие этого удар по валу. как вариант - вал лопнет. последсвия, думаю, объяснять не нужно?
Заклинивший/пропернутый ролик может выгрызть метал со своего направляющего места вплоть до невозможности востановления... Корпус насоса - на выброс...
Это то, что вы можете увидеть на уже снятом и принесенном насосе.. А что может произойти на технике, пока вал будет докручиватся до остановки по инерции, никому не известно...
Пусть клиенты рискуют, если есть желание.. Но под роспись... Вам же в случае проблем прийдется все восстанавливать за свои кровные... А оно вам надо?

28 Ноябрь 2011, 20:21:41
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1415
  • Благодарностей: 94
  • Республика Крым г.Судак
Какой модели конкретно Ваш ТНВД? ... Для начала :) Ах да и свой ли аппарат или чей?
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2011, 20:26:10 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

28 Ноябрь 2011, 21:05:24
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13800
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На моей памяти повернуло два толкателя. Вал, толкатели, корпус, рейка, втулки - в кашу. В итоге насос в помойку. Это был XF95 DAF.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

23 Декабрь 2011, 22:09:21
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2893
  • Благодарностей: 73
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
На моем пока китайский от Фотона. Из одного толкателя выпал направляющий фиксатор - размолотило тот фиксатор, соседний, вал  и корпус. Т.е. в итоге  весь насос. Там как на УТН не получается , если молотит то почти все.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

23 Декабрь 2011, 22:39:48
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 146
  • Благодарностей: 0
    • Дзержинск, Нижегородская обл.
 У насосов с старых HD 72 болезнь слово в слово повторяет написанное выше, после 250 000 км. пробега появляются раковины и разбивает гнездо толкателя. На одном таком насосе (из-за избытка свободного времени) попробовали восстановить корпус и вал, подшипник толкателя подобрали с другого ТНВД. В тонкости работы вдаваться не буду,через забор НИИ (оборонка)где еще остались классные спецы, но насос прошел уже больше 100 000 км.
 Гарантии конечно не давали никакой, но нет ничего постоянее, чем временное.

25 Декабрь 2011, 18:13:49
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1415
  • Благодарностей: 94
  • Республика Крым г.Судак
Вопрос в "общем" по рядным ТНВД.На кулачковом валу и роликах толкателей имеются раковины от выкрошенного металла,геометрия профиля при этом не нарушена.Кто вживую сталкивался-какие могут быть последствия при работе аппаратуры с такими дефектами ???
Работает долго. Сталкивался с таким, только надо "смотреть на клиента". Ну и смотреть на величину выгрызения соответственно :)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

26 Декабрь 2011, 17:34:56
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
Вопрос в "общем" по рядным ТНВД.На кулачковом валу и роликах толкателей имеются раковины от выкрошенного металла,геометрия профиля при этом не нарушена.Кто вживую сталкивался-какие могут быть последствия при работе аппаратуры с такими дефектами ???
Ролики меняем по-любому. На "доевровских" вал иногда оставляем, но клиента предупреждаем о возможных последствиях. На Е1 и выше - замена при малейших сомнениях, либо без гарантии. (к слову сказать-некоторые катаются до сих пор :) )
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2011, 17:36:29 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

12 Июль 2012, 11:32:25
#8
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Други, скажите кто как бы поступил с таким кулачковым валом. ТНВД 337-20
s54.radikal.ru/...
s49.radikal.ru/...
s018.radikal.ru/...
« Последнее редактирование: 12 Июль 2012, 11:36:03 от kayot »

12 Июль 2012, 11:44:46
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2893
  • Благодарностей: 73
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Други, скажите кто как бы поступил с таким кулачковым валом. ТНВД 337-20
s54.radikal.ru/...
s49.radikal.ru/...
s018.radikal.ru/...


А чего тут думать - выкидывай.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

12 Июль 2012, 12:50:13
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Согласен.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

12 Июль 2012, 13:50:23
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Это обыкновенный петтинг. Только выбрасывать!!!

12 Июль 2012, 16:20:57
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1321
  • Благодарностей: 47
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Кто-то из моераторов  сказал: - не экономь чужие деньги
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.