0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Ноябрь 2011, 13:12:43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте я думаю залить трансформаторное масло место соляры -вашы рекомендации ? И какие могут быть последствия?

29 Ноябрь 2011, 13:22:08
#1
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  профиль неполный
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

29 Ноябрь 2011, 15:57:06
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 1
    • Украина. Мелитополь.
 Зачем? Есть где на шару взять?

29 Ноябрь 2011, 18:28:40
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Зачем? Есть где на шару взять?
да есть

29 Ноябрь 2011, 19:35:34
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Здравствуйте я думаю залить трансформаторное масло место соляры -вашы рекомендации ? И какие могут быть последствия?
У масла более высокая вязкость в следствии этого ТА будет изнашиваться быстрее. Коксуемость тоже себя проявит в ЦПГ. Если машина хозяйская, то можете лить, если ваша то не стоит.

29 Ноябрь 2011, 19:42:03
#5
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
в конце 90-х  клиенты стырили 20т трансформаторного масла и благополучно все его "пережевали" трижды при этом угробив 2 УТН и 1 НД - им плевать было на цену ремонта потому как бесплатная горючка в разы перекрыла все издержки на ремонт топливной системы.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

29 Ноябрь 2011, 19:51:52
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
В этом случае, я с вами полностью согласен.

21 Август 2013, 16:55:34
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 4
    • около славянска н.к. 23 регион
трансформаторное масло это" сухое "масло , его задача в электрике охлаждать и не пропускать эл. ток (дугу)
опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию  только где его (оборудование)  взять в таком количестве

21 Август 2013, 17:22:29
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Витебск РБ
приходилось пару раз встречать авто из Литвы продали с полным баком трансформаторного масла но работал мотор  песня отдыхает ---после заправки ---труп Молодцы  ЛИТОВЦЫ

15 Ноябрь 2013, 21:44:41
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Привет всем. Езду на масле уже 2 года, столяра отдыхает.

15 Ноябрь 2013, 22:18:41
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 56
  • Юра
    • Курская область
На чем ездите?

17 Ноябрь 2013, 20:03:59
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Благодарностей: 0
трансформаторное масло это" сухое "масло , его задача в электрике охлаждать и не пропускать эл. ток (дугу)

а если в него масло для 2-х тактных моторов добавить ??

17 Ноябрь 2013, 23:34:04
#12
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Благодарностей: 4
    • Тверь
Это ненужно  делать. Тр. масло второго класса имеет вязкость кинематическую при 40гр. = 11, третьего класса = 3,5 этот класс  для арктичеких зон. Вязкость дт л02-62 = 6. При такой  вязкости топлива нагрузка топливную аппратуру возрастет в разы. В чем выгода?