0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Март 2012, 19:35:04
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
коллеги такой вопрос назрел тнвд 60.5-30..нет родных пп как и будет ли вообще работать он на пп 9 мм без дренажного отверстия ...нашли еще совдеповские 90 года..визуально осмотрел без корозии и главное не заклинитые
Я тоже ставил девятки заместо десяток, то было давно и по нищете а теперь никогда не поставлю. Работать то работает и чисто, да только перерасход топлива будет и солярой потихонечку масло будет разводить в двигателе.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

07 Март 2012, 16:08:59
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
коллеги такой вопрос назрел тнвд 60.5-30..нет родных пп как и будет ли вообще работать он на пп 9 мм без дренажного отверстия ...нашли еще совдеповские 90 года..визуально осмотрел без корозии и главное не заклинитые
Я тоже ставил девятки заместо десяток, то было давно и по нищете а теперь никогда не поставлю. Работать то работает и чисто, да только перерасход топлива будет и солярой потихонечку масло будет разводить в двигателе.
да нет вот с лесоделяны приехал ненарадуется прёт как танк
умом Россию не понять

07 Март 2012, 17:52:25
#32
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
ставил такие пары  сразу вместе с рез. колечками под оные:вопросов вроде не возникало.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

07 Март 2012, 20:05:53
#33
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
Чет запарился ....  сегодня устанавливал на ентом насосе ГНП. Плунжер поднял по микрометру  5.1 мм.  метка на МОВ и на планке сошлись ровно. Далее самое не понятное, прикручиваю моментоскоп ГНП уводит метку где-то 5 мм.  поднимаю толкателем для совмешения меток плунжер почти доходит до нагнетательного чё не так  подскажите.......

При этом необходимо установить вылет рейки , если не ошибаюсь , 10 мм

07 Март 2012, 20:09:06
#34
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
поболее вылет рейки:21--22  кажется-- не так часто его контролирую ,засим и не особо помню. Контролируется на номинальном режиме.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

07 Март 2012, 23:53:41
#35
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Мужики да что вы мелете!!!  Под десятки муфта настроена на 3,5 градуса а на девятку надо 5 град если не 6 !!!  Это уже пережог. Да ещё человек собирается ставить плунжера без дренажа!!! Это о чём говорит??? Что дренаж с плунжеров попрёт в моторное масло!!! Делайте что хотите мне насрать!!!
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

21 Июль 2012, 09:40:09
#36
Подскажите пожалуйста. Кто и как устанавливает углы между секциями, не имея стробоскопа, так сказать "народным" путем. Спасибо.

21 Июль 2012, 10:10:18
#37
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Моментоскопом- более просто реализовать, либо "проливкой"-что точнее.

21 Июль 2012, 10:28:34
#38
У меня стенд старинький 60 годов после реставрации. Єлектроники которая єто могла сделать нет. Проливкой пробовал, зеваю маленько, опыта маловато. Остановился на заглуше, по упору на иммитаторы ошибка 1-1,5 градуса. А стой электронико что у меня это вообще непонятка.

21 Июль 2012, 13:05:28
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
какой измеритель установлен после реставрации?

21 Июль 2012, 15:21:40
#40
Контакты замыкает струя распыла из иммитатора. Там электроника никакая.

21 Июль 2012, 17:17:30
#41
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Контакты замыкает струя распыла из иммитатора. Там электроника никакая.
 
  по всей видимости КИ-921  или  СДТА. "разнобой" в 1 градус при работе нашего "металлоломопрома" весьма маловероятно что-бы кто-то в реальной работе двигателя смог определить. кроме всего прочего максимумс усилий приложить к точной установке первого угла  (от чего  "плясать" фсем остальным)

  кстати датчики на упомянутых стендах "заточены" под  форсы со штиштовыми рпаспылами.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

21 Июль 2012, 18:07:54
#42
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Все  стенды класс не надо ля, ля.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

21 Июль 2012, 18:12:56
#43
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  "металлоломопрома"  -  это я высказался применительно к тому на что ставят отремонтированные и отрегулированные топливные насосы, то бишь двигатели.

  интересно, кто-нибудь может себе представить ситуацию что на наших завод будет утилизирован двигател  не прошедший испытания по факту заниженной выходной мощности?
« Последнее редактирование: 21 Июль 2012, 18:16:38 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

22 Июль 2012, 15:51:22
#44
На иммитаторах МАЗ форсунка, стоят у меня и распылы МАЗ. Они мне показались более универсальны, для всех тех насосов которые делаю. Пробовал ставить штифтовые (они не так забиваются как мазовые) так у пеногаситель не входят, и лупят прямо в колбу а с колбы куда попадет.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26773
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12584
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21777
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13423
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8083
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер