0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Декабрь 2011, 00:52:03
Привет всем,,,занимаюсь сейчас форд мондео а именно  топливной системой delphi,,,перебрал форсунки  насос человек купил б/у не давит насос и все что меня смутило при проверке на упор ,,,все трубки на рампе заглушены насос больше 450 кг не давит,,,а когда я отключил штатное управление и стал  через прибор проверять под машиной появилась лужа солярки,,,есть подозрение что сработал аварийный клапан,,,вопрос где он на насосе стоит

05 Декабрь 2011, 21:11:29
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На гидравлической головке.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Декабрь 2011, 23:06:57
#2
спасибо ,,буду снимать насос клапан както можно востановить или новый

05 Декабрь 2011, 23:17:24
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Одноразовый.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Декабрь 2011, 23:19:34
#4
а почему сработал,,, 450 на упор маловато

05 Декабрь 2011, 23:21:26
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Так может еще и датчик давления глюкануло? Или YDT500 подключал?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Декабрь 2011, 23:23:10
#6
нет стардекс,,,там есть функция свой датчик давления вешаеш на рампу и смотришь что показывает

28 Декабрь 2011, 15:49:29
#7
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
Делфи очень хорошая топливная,  а выходит из строя от человеческой жадности. Насосы очень хорошо ремонтируются. Советую развальцевать топ.фильтр и посмотреть наличие стружки

28 Декабрь 2011, 19:50:52
#8
Делфи очень хорошая топливная,  а выходит из строя от человеческой жадности. Насосы очень хорошо ремонтируются. Советую развальцевать топ.фильтр и посмотреть наличие стружки



Делфи очень хорошая топливная От чего стружка то ? Видать враги в бак настругали....... ;D

29 Декабрь 2011, 02:41:15
#9
Цитировать
От чего стружка то ? Видать враги в бак настругали..
сахар видел

29 Декабрь 2011, 13:43:35
#10
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
А стружка от  хорошего качества топлива. Был на днях француз на Рексе , прбег 320 тыс. все родное умер на украинской солярке.

29 Декабрь 2011, 14:26:41
#11
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Насосы такой компоновки (DFP1/HP2) очень чуствительны к смазывающим свойствам топлива.
Денсо от них очень быстро отказалась. Делфай делает до сих пор, но тоже сворачивает их производство.

DFP1 - потомок роторных насосов Lucas
HP2 - потомок V4
Такая компоновка применялась на первых насосах CR для уменьшения затрат и времени на переналадку производственных линий.

29 Декабрь 2011, 17:48:36
#12
Насосы такой компоновки (DFP1/HP2) очень чуствительны к смазывающим свойствам топлива.
Денсо от них очень быстро отказалась. Делфай делает до сих пор, но тоже сворачивает их производство.

DFP1 - потомок роторных насосов Lucas
HP2 - потомок V4
Такая компоновка применялась на первых насосах CR для уменьшения затрат и времени на переналадку производственных линий.


Во-во,я и говорю...........не заливайте ослиную мочу в бак, себе дороже встанет ;D