0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Декабрь 2011, 23:00:35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Всем привет!
Значит было у меня вот-так:
стук из двигателя, район головки(жёсткая такая, громкая работа даже а не стук, в общем незнаю как назвать)!
Подозрения сразу пали на неправильный угол зажигания! Т.к. видно что насос сдвигали вокруг своей оси, и стоит он почти полностью отвёрнутый от блока к водительской двери(если смотреть из кабины)!
Что сегодня я сделал! Ослабил болты крепящие насос к блоку и на заведённом двигателе поворочал его туда сюда. То что из под плоскости сопряжения насоса с блоком потекло масло-это так, лирическое отступление!
Короче выяснилось следующее(смотрим на насос с водительского кресла): кручю насос по часовой стрелке-стук(неприятная работа) усиливается, кручу до упора против часовой стрелки-звук заметно затихает, но не проподает вовсе! Поставил всё как было, заодно поочерёдно поослаблял топливные трубки на форсунках на работающем двигателе, звук не пропал! Т.е. форсунки исключаем!
Думаю, дай заеду на СТО по бусам, что там спецы скажут!?
Вышел парень, послушал, газонул 2 раза и говорит: У вас либо ГБЦ при ремонте перешлифовали и теперь форкамеры стоят ниже чем положено, либо действительно проблема в неправильно выставленом ГРМ и угле впрыска!
Короче сказал что если проверить правильность выставления РВ относительно КВ и выставить угол впрыска и стук(звук) останется, то 100% форкамеры низко сидят!
Вопрос-прав ли мастер, и может ли быть такой звук из-за того что при ремонте перешлифовали ГБЦ и теперь форкамеры стоят ниже чем положено, хотя признаков внедрения в двигатель вроде нет?
Это меня очень пугает, т.к. голову поднимать очень не хочется, хотя мастер говорит что каждая вторая такая, и ничего в этом страшного нет!



А стало, вот так:
Всё сделал как положено! Начал заводить, очень долго крутил стартером, уже подумал что чегото неправильно сделал, и вдруг машинка завелась.
Но лёгкий стучёк всё равно есть на холостых, как только немного повышаешь обороты-сразу проподает, и шепчет как положено, раньше такого небыло, молотил во всём диапазоне оборотов! Что насос стоял неправильно-это факт, сейчас работает гораздо лучше!
Теперь вопрос! Я так понимаю, это я грубо ТНВД поставил, а теперь нужно настраивать зажигание? Или больше ничего делать ненужно?
И ещё, при каком зажигании авто лучше тянет, при раннем, или при познем(в рамках разумного разумеется)?
Ехать машина стала заметно лучше, скорость набирает хорошо, 85-90 можно спокойно ехать, и никакого дискомфорта в кабине, а раньше при 80 уже можно было офигеть!
Я вот что думаю, у меня на ТО показало что занижен ХХ, покозало 620об/мин, да и на слух слышно, что они низковаты! Так вот если немного запознить зажигание и поднять ХХ до положенных 700+-20(лучше+ в моём случае)(по другим данным 750+-50,чему верить?), может этот посторонний звук совсем проподёт, что скажете? Главное чтоб хуже тянуть не стал, а крейсерской 80-85 мне по уши хватит!


Так, что! Может такое быть из-за низко установленных форкамер, или пробовать познить зажигание(как это повлияет на тягу, скорость, расход топлива)?
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2011, 23:17:35 от billi11 »

06 Декабрь 2011, 05:38:02
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
В форкамеры не лезь. Найди дизельный стробоскоп,проверь опережение впрыска,выставь хх. Из за погрешности стробоскопа ,выставляю (по стробоскопу) 5 град. после ВМТ.

06 Декабрь 2011, 08:48:47
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
В форкамеры не лезь. Найди дизельный стробоскоп,проверь опережение впрыска,выставь хх. Из за погрешности стробоскопа ,выставляю (по стробоскопу) 5 град. после ВМТ.
Стесняюсь спросить, а обороты как померить, или в стробоскопе есть такая функция?
Я тже думаю что форкамеры это последнее, куда нужно лезть!

06 Декабрь 2011, 10:56:43
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1179
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
А я как раз делаю два мерса На холостых стучит, даешь газу пропадает. На 612962 -зазор между поршнем и цилиндром 0.8мм На 602980-разбиты втулки в шатунах Если  Вы хотите разобраться устанавливайте так как положено заводом, а не чуть чуть вправо-влево
Рязань 8 960 575 51 80

06 Декабрь 2011, 11:31:34
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
А я как раз делаю два мерса На холостых стучит, даешь газу пропадает. На 612962 -зазор между поршнем и цилиндром 0.8мм На 602980-разбиты втулки в шатунах Если  Вы хотите разобраться устанавливайте так как положено заводом, а не чуть чуть вправо-влево
Так самое интиресное если сделать зажигание до конца познее, то стук проподает!

06 Декабрь 2011, 14:23:58
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Стесняюсь спросить, а обороты как померить, или в стробоскопе есть такая функция?


На моем стробосколе есть

06 Декабрь 2011, 19:55:22
#6
  • МТС +7-982-138-19-44,
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Благодарностей: 17
  • Вот такой я молодец
    • Пока Сургут
Аналогичный авто, за 15 минут сгорели 3 новых распылителя. Шайбы под форсунками были деформированы, их все рано поставили. ДВС с капиталки, начну завтра с компресии

06 Декабрь 2011, 21:37:23
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Так самое интиресное если сделать зажигание до конца познее, то стук проподает!
Обманул я вас, стук не проподает вовсе если зажигание запознить!
Сегодня запознил до того,что двигатель стал работать с перебоями, а стук остался!
Чтото мне не нравиться 4-ая форсунка, её когда отключаешь становиться тише, но не проподает совсем.
Может стоит их проверить на факел распыла и давление открытия?
И ещё заметил что на ХХ поддымливает ерым/сизым дымом, расхода масла за 5000км нет!
Может там все форсунки сцут, просто одна меньше, другая больше!?
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2011, 21:45:40 от billi11 »

07 Декабрь 2011, 05:59:28
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Возможно игла распылителя заклинила,стучать будет не по детски.

07 Декабрь 2011, 18:56:33
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Возможно игла распылителя заклинила,стучать будет не по детски.
Да, мне тоже об этом говорили, так стучать заклиненная игла будет только на холостых, или во всём дипазоне оборотов?

07 Декабрь 2011, 19:14:26
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
во всем

07 Декабрь 2011, 19:37:46
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
во всем
Значит не она! Тк стучит только на ХХ.

07 Декабрь 2011, 19:50:21
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Поочередно ослабь гайки на форсунках на какой стук пропадет,ту форсунку под замену это одно если стук не уйдет нагнетательный клапан под замену.

07 Декабрь 2011, 20:09:25
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2363
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
стук по одному цилиндру:
форсунка (распылитель.. щелевой фильтр)
трубка высокого давления
компенсатор/зазор в клапане
нагнетательный клапан/пружина
толкатель(ролик... ось..)
форкамера
выработка по поршевому пальцу (поршень, палец, шатун)

Возможно что то еще пропустил....
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2011, 20:26:04 от zyxel »

07 Декабрь 2011, 20:21:55
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
Поочередно ослабь гайки на форсунках на какой стук пропадет,ту форсунку под замену это одно если стук не уйдет нагнетательный клапан под замену.
Что за нагнетательный клапан, и где он стоит?

 

Двигатель 8045M08.00 8045M08.20

Автор АлексdРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 8
Просмотров: 3701
Последний ответ 22 Февраль 2017, 23:38:08
от ВикторК
МАЗ "Зубренок",двигатель Д-245

Автор maydanРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 74
Просмотров: 26882
Последний ответ 01 Декабрь 2015, 13:43:48
от 9527266220
проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 4127
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
Nissan pathfinder R51/yd25 двигатель "засыпает"

Автор mekanikРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 5677
Последний ответ 23 Август 2018, 11:44:30
от kuzja
Двигатель F8Q насос лукас - "умерла" на руках

Автор Григорий ВинниченкоРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 4
Просмотров: 5456
Последний ответ 18 Март 2012, 21:39:04
от Григорий Винниченко