0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Декабрь 2011, 06:07:39
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Самая простая причина:
Вал двигателя имеет продольный люфт. Поэтому цилиндры вырабатываются не идеальным увеличением диаметра, а "яйцом".
Вот в это "яйцо" вы ставите новое кольцо. В результате получаете плотное прилегание колец к стенкам цилиндра "поперек" коленвала и зазоры между кольцом и блоком "вдоль" коленвала...
Замены колец, без шлифовки цилиндров, в большинстве случаев, деньги на ветер...
Моторист должен об этом знать!!!!
Никакой связи между осевым люфтом коленвала и выработкой в цилиндре нет. Выработка в цилиндре по поперечной оси всегда больше выработки по продольной оси, Возьмите нутромер и измерьте выработку и эллипсность в любом блоке и удостоверьтесь
Рязань +7 920 635 93 27

09 Декабрь 2011, 08:34:36
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Никакой связи между осевым люфтом коленвала и выработкой в цилиндре нет.Выработка в цилиндре по поперечной оси всегда больше выработки по продольной оси.

Полностью согласен. Но сути не меняет. Все равно делать как положено.Перемахнуть не получиться.

09 Декабрь 2011, 09:11:44
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Суть меняет еще и как  Если кто то дает советы, они должны быть грамотными и мотивированными, А не просто набор умных  слов
Рязань +7 920 635 93 27

09 Декабрь 2011, 20:06:18
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Эх, как оживились.. стоило только ошибиться.
А скажите пожалуйста, какого хрена вы раньше молчали? Теме уже несколько дней. Затронут явно "моторный" вопрос...
Или корона слетает, отвечая на простые вопросы?
Почему мне, топливщику, пришлось отвечать. Да, ошибся. Бывает....
Но вы то где, были все это время??????

09 Декабрь 2011, 21:41:35
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Если Вы считаете своим долгом отвечать на каждый поставленный вопрос, отвечайте хотя-бы грамотно. И не ошибайтесь с яйцами  ;D ;D
Рязань +7 920 635 93 27

09 Декабрь 2011, 21:51:29
#20
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мужики, без взаимных оскорблений! Пожалуйста.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Декабрь 2011, 22:05:43
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Если Вы считаете своим долгом отвечать на каждый поставленный вопрос, отвечайте хотя-бы грамотно. И не ошибайтесь с яйцами  ;D ;D
Да разве в названии дело? Назови хоть элипсом, хоть овалом, хоть яйцом, хоть просто неравномерной выработкой по диаметру цилиндра. Что это меняет?.
Один хрен - разбирать и точить при неукладывании размера в допуск...

10 Декабрь 2011, 07:43:56
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Один хрен - разбирать и точить при неукладывании размера в допуск...

Полностью согласен,все мы не всегда ВЫРАЖОВЫВАЕМСЯ  корректно или правильно,поправить да ,но тыкать не стоит.

15 Декабрь 2011, 14:25:28
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
Всем доброго время... Износ на цилиндрах маленький,компрессию померили на почти не работавшем дв.. Сегодня забрал из мастерской, осталась одна проблема- соляра уходит в бак.   

20 Декабрь 2011, 16:04:46
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Всем доброго время... Износ на цилиндрах маленький,компрессию померили на почти не работавшем дв.. Сегодня забрал из мастерской, осталась одна проблема- соляра уходит в бак.   
Скорее всего негерметичность топливной системы.

18 Январь 2012, 08:25:31
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург
Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста у меня похожая ситуация стуканул 2CT (шатунный вкладыш 3 го цылиндра)шлифанули коленвал,заменили вкладыши,так как "ступеньки" в цилиндрах неувидели так и собрали заменив только поршневые кольца теперь появилось масло в впускном коллекторе турбины в связи с этим вопрос притрется ли поршневая со временем?

18 Январь 2012, 08:29:42
#26
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста у меня похожая ситуация стуканул 2CT (шатунный вкладыш 3 го цылиндра)шлифанули коленвал,заменили вкладыши,так как "ступеньки" в цилиндрах неувидели так и собрали заменив только поршневые кольца теперь появилось масло в впускном коллекторе турбины в связи с этим вопрос притрется ли поршневая со временем?

    А чем "смотрели" ? Для контроля необходим нутромер.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

18 Январь 2012, 09:51:46
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Благодарностей: 0
    • Екатеринбург
Мастер который собирал проверил пальцем и сказал что выработки не чувствует и шлифовать необязательно я тогда еще не знал что на дизелях это непроходит, и нужно было всетаки шлифовать блок и менять порни. Компрессия после сборки была от 24до 26 с разбросом по цилиндрам, (измеряли топливщики в другом сервисе когда выставляли момент впрыска)
« Последнее редактирование: 18 Январь 2012, 16:05:21 от DJ-Stakan »

18 Январь 2012, 10:12:35
#28
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Для начала читать, можно тут  -  http://knigi.tr200.ru/f.php?f=toyota+2ct&p=60

  или тут но за деньги  http://www.freefilesfinder.com/d153682086/TOYOTA+1C+2C+2CT+Diesel+Engine+Workshop+Repair+Manual

   и в онлайне можно тут попытаться найтить  -  www.howtopdf.com/...
« Последнее редактирование: 18 Январь 2012, 10:24:24 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

04 Февраль 2012, 22:49:03
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 1
у меня топливо уходило в бак т.к ручная помпа подкачки не держала

 

"Ремонт" по Ютюбу

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 7053
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 15:05:39
от пух
YouTube -"ремонт"!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 4027
Последний ответ 23 Январь 2018, 15:17:30
от kuzja
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 20576
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
Дилерский "ремонт"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 19
Просмотров: 5774
Последний ответ 20 Август 2018, 15:33:02
от td74
"Ремонт" VRZ по Челябински

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 2466
Последний ответ 26 Март 2019, 21:29:05
от Dafty86