0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Декабрь 2009, 01:24:38
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
рас этого клапана нету то тогда точно плунжер компрессия не может потомучто при нагревании выбираются тепловые зазоры, стартер тоже потомучто горячую легче завести чем холодную(масло, топливо) а вот если стартер садит напряжение то он одинакого заводилсябы..

27 Декабрь 2009, 02:40:06
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
В клапане выбрался тепловой зазор на горячую, и в итоге клапан не плотно закрывается, в итоге нет компресии, в итоге незавелась ;)
В ПП втулка плунжера увеличила диаметр при нагреве, топливо стало более текучим,в итоге утечка топлива из под плунжерного пространства, в итоге не завелась ;) ;D

27 Декабрь 2009, 10:38:34
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Благодарностей: 0
плиз вопрос на горячую стартер так-же хорошо крутит как на холодную или чуть хуже?

28 Декабрь 2009, 21:56:39
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
насчет клапана такое врятли потомучто при нагревании он плотнее входит в седло а даже если и не плотно заходил то он просто рано или позно просадится и все..
насчет плунжера то сдесь ты прав я и говорю что сдесь точно плунжер..

28 Декабрь 2009, 22:00:53
#19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
vell насчет стартера.. стартер горячую полюбому лучше должен крутить т.к. мосло более жидкое.. но это в том случае если стартер нормальный если он при нагревании не подклинивает..

29 Декабрь 2009, 02:06:34
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
насчет клапана такое врятли потомучто при нагревании он плотнее входит в седло а даже если и не плотно заходил то он просто рано или позно просадится и все..
насчет плунжера то сдесь ты прав я и говорю что сдесь точно плунжер..

Вот как раз таки клапан очень сильно может влиять на компресию, обьясни почему он плотнее в седло входит при нагреве?
При нагреве, металл расширяется, соответственно стержень клапана удлинняется, шайба толкателя и сам толкателдь тоже толще становятся, вот зазор и выбирается, отсюда не плотное прилегание клапана

Случай из практики: машинка не заводится на горячую, при охлаждении насоса ( насос поливается водичкой ) ничего не меняется, замер компрессии отличается, на холодную 26 везде, в одном 25.7 примерно, на горячую, в трёх 16, в одном 30, вот и разница
по Авто дате ставлю зазоры, всё супер, на холодную, после прогрева проблама остаётся, мееряю зазоры на горячую на трёх зажаты клапана выпускные ( нет зазора ), ставлю методом тыка зазоры на горячую (примерно как на одном из не зажатых) болезнь исчезла
После разговора с  хозяином, выяснилось, была замена клапанов некоторых, каких не знает, соответственно вывод, коэфициент расширения  материала отличается от расчитанного производителем, вот и вылезли зазорчики ;D
На холодную потом довольно громко работал моторчик, со стуками ,после прогрева, аки пчёлка  ;) ;D

29 Декабрь 2009, 05:28:39
#21
  • г.Иркутск 89025665613
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 142
  • Благодарностей: 1
  • г.Иркутск. т.89025665613
Он же после заводки на горячую чисто работает. Скорее всего плунжер. Когда мотор мозги парит он начинает сизым дымить или черным, масло кушать. Попробуй на горччую заглушить полить насос водой и снова запустить. Если запустится значит плунжер.
Еже-ли один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет.

30 Декабрь 2009, 01:54:03
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
ну в таком слчае если ты с этим сталкнулся на практике.. значит такое возможно, но всеже со временем клапанто просядет..

30 Декабрь 2009, 02:26:39
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Клапан куда просядет? В седле? если да, то отсюда вывод : зазор меньше станет так как он и просядет к толкателю поближе, где и так уже зазор мал

30 Декабрь 2009, 09:09:10
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
для этого и делают регулировку клапанов)

30 Декабрь 2009, 09:27:15
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Производитель, задаёт свои параметры, зазор должен быть, нахолодную таким и таким. На практике встречал, что заводской зазор не всегда верен. При замене клапана например, который хрен знает из чего сделан, соответственно коэфициент расширения совсем другой, отличный от расчётов производителя, вот и не всегда попадают зазоры как нужно, приходитя химичить, мерять зазоры на горячую, и прочее

30 Декабрь 2009, 17:28:31
#26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 281
  • Благодарностей: 0
  • г ОМСК
правильно ели клапан китайский и хз ис кокого говна сделан

30 Декабрь 2009, 21:21:09
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Вот о том и говорю, может и покупаеш не китайца, но всунут и не заметиш :o

04 Январь 2010, 21:48:36
#28
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
k-ost-yan ,абсолютно с тобой согласен, правда на легковых дизелях зазоры не регулировал, пока, но был у отца такой автомобиль Волга, как по книжному не регулировал - тарохтят буд то трактор, попробовал на нагретом двигателе отрегулировать, лишьбы штанги проворачивались, за два оборота к/вала. Машина зашуршала, и ехать стала намного лучше.
Но пока я вижу только две проблемы:
 1.Проблемы со свечами накала.
 2.Неправильный впрыск топлива, причем этот пункт скорее предпочтителен.
А дальше делайте выводы .
« Последнее редактирование: 04 Январь 2010, 21:53:08 от Dizelist-36 »
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

29 Январь 2010, 22:16:27
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Благодарностей: 0
Если не заводится на горячую, то проблема в ТНВД, но никак ни в компрессии.
Компрессия может влиять только на холодный пуск.