0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Январь 2010, 23:02:46
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
я с k-ost-yan  полностью согласен также свояку клапана регулировал машина на горячую заводилась в догонку а после регулировки всё стало ок пока у него ремень грм не порвало

29 Январь 2010, 23:10:22
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Если не заводится на горячую, то проблема в ТНВД, но никак ни в компрессии.
Компрессия может влиять только на холодный пуск.

Хотелось бы глянуть как, вы заводите, мотор с нулевой компресией на горячуюю ;D

29 Январь 2010, 23:29:50
#32
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Знаю один Рено, про который мастера говорили то же - должен заводиться при любом раскладе, замеряли компрессию - 8 бар (манометр у меня в них) - у бензинок больше. Вопрос каким боком он заведется? Пробовали с буксира (из любопытства), через 900 метров пытался схватывать и работать на 2000 об/мин, меньше глохнет.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

29 Январь 2010, 23:38:03
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Были похожие эксперименты с гольфом, трудные времена были, тож с буксира правда на 1500 работал, накрутил насос на мин.1500 и по девкам, с пол года катался ;D ;D ;D, ночами не глушился практически  ;D ;D ;D
Машинка даавно на свалке  ;D