0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Декабрь 2008, 15:12:28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
При осмотре цепи ДТОЖ было обнаружено установленное предыдущими владельцами последовтельное сопротивление 2 ком.Без него двигатель запускаться отказывается.Прошу объяснить ,что хотели изменить в настройках двигателя усановкой данного сопротивления и можно ли это же сделать путем изменения настроек процессора через VAG СОМ. Наличие этого сопротивления сбивает все настройки на рабочих режимах двигателя,т.к. температура ОЖ,передаваемая в процессор примерно 20 гр. и соответствено все углы и впрыски будут для 20 гр., а не для 80 гр.,которая на самом деле.

28 Декабрь 2008, 15:56:21
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
  • Помни! Мы живём в стране, победившей здравый смысл
Снизив температуру-увеличили пусковые подачи тнвд (это старый фокус), а проблема скорее всего в самом тнвд (износ ) или компрессия двигателя .Ремонт дорогой , а впайка резистора-копейки.

28 Декабрь 2008, 16:40:21
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
  • Помни! Мы живём в стране, победившей здравый смысл
VAG COM вряд ли поможет . Такая корректировка в процессе эксплуатации не предусмотрена.

28 Декабрь 2008, 17:30:06
#3
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Скорее всего плунжерная пара села, на горячую заводится двигатель отказывался или долго заводился, вот и добавили сопротивление. Как вариант, думаю можно попробовать его отключать после пуска, или же ремонтировать насос.