0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Март 2012, 22:22:40
#45
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 2
  • P11-144 CD20T 1999
    • Минск Беларусь
Добрый день, а кому и вечер!
Коротко напомню свою ситуацию: машинка не заводилась, стартер крутил резво, лампочка "check engine" не горит, скорее всего перегорела, потому и самодиагностику сделать не смог.

Пригласил сегодня человека, который в этом разбирается.
Он откручивал трубки, идущие на форсунки, при старте двигателя, топливо не брызгало.

Тогда он взял балончик-аэрозоль "Brake cleaner", так как у него неоказалось балончика быстрого старта,
далее открутил воздуховод идущий к воздушному фильтру и брызгал туда в трубу, а в это время я стартовал двигатель. ЗАВЕЛАСЬ! он сказал, что вообще то лучше бы флакон "быстрый старт", но из-за неимения онного пришлось использовать что под рукой было "Brake Clean".
Поработал двигатель минуты три, заглушили.
Решили снова завести - не заводится!
Он предположил что возможно проблемы с ТНВД, но предложил снова завести и дать машине прогреться.
Снова впрыснули аэрозоль и машинка снова завелась. На этот раз дали поработать 20 минут. Заглушили, заводим - завелась.  Проделали это несколько раз, заводится. Это было в 12 часов дня.
Вот его вердикт: подойти часов через пять - шесть, если заведется, значит причиной возможно было то, что где-то что-то закорело, а когда поработало - то разработалось., если нет - то на диагностику и скорее всего это будет связано с ТНВД.

P.S.: Придя домой, почитал в интернете про аэрозоль-"BRAKE CLEAN", так он даже не предназначен для быстрого старта, а для удаления продуктов износа колодок и дисков сцепления. ..... для быстрого удаления следов резины, гудрона ... очень агрессивен....
« Последнее редактирование: 19 Март 2012, 15:34:38 от sigmawm »
Nissan Primera P11-144 CD20T 1999 универсал

19 Март 2012, 20:43:53
#46
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 2
  • P11-144 CD20T 1999
    • Минск Беларусь
В общем, спустя шесть часов, машинка не завелась.
Снова позвонил тому человеку, который заводил при помощи "балончика", он сказал что советовался с другими мастерами, и те посоветовали первым делом заменить свечи накаливания (так как на холодную не заводится), затем если не заведется - сделать компьютерную диагностику, а там сразу видно будет, что и как...
По поводу моего ТНВД, он сказал, что тросика от педали газа к нему не идет, значит управляется электроникой.

Сегодня купил четыре свечи CARGO по $16 за штуку. Продавец сказал что их выпускает датская компания, продали тонну таких свечей и никто не жаловался... Время покажет.
Теперь нужно найти человека, который взялся бы за замену трех свечей (четвертая обломана бывшим хозяином). Звонил по нескольким сервисам - не хотят браться, бояться обломать оставшиеся.
Nissan Primera P11-144 CD20T 1999 универсал

19 Март 2012, 23:04:49
#47
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Если в Минске не берутся то приезжай к нам в Вильнюс в Литву все выкрутим.

20 Март 2012, 00:53:36
#48
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 2
  • P11-144 CD20T 1999
    • Минск Беларусь
Если в Минске не берутся то приезжай к нам в Вильнюс в Литву все выкрутим.
благодарю за приглашение, но я надеюсь что найду того, кто сможет это сделать. Просто я искал поближе к своему району.
Nissan Primera P11-144 CD20T 1999 универсал

26 Март 2012, 20:28:56
#49
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 2
  • P11-144 CD20T 1999
    • Минск Беларусь
Приветствую!
Напомню, что машина не заводится на холодную. Третья свеча обломана. Лампочка ЧЕК не горит.
Сегодня с другом поехал к человеку (Сергею), который извлекает обломанные свечи... Сделать он ничего не смог, так как свечи у меня родные, керамические, и так как у него не было специального инструмента, он не смог ее извлечь. Пытался высверлить, так и не получилось... Его вердикт: искать причину в другом, это не свечи, потому как после 30 минутного простоя машины в его гараже, она снова не завелась, хотя была более чем теплая. Снова пришлось использовать быстрый старт.
Хотели еще проверить три рабочие свечи, так они под усилием в 30 Нм даже с места не сдвинулись.

Подъехали к одному парнишке, у него какой то ящичек вытянутой формы, называется "Лаунч" (фото прилагаю), он подключился, продиагностировал и назвал мне следующие ошибки: P0018. P0034. P0047. P0095.
Ушел домой и попросил подождать, сказал что вынесет описание кодов ошибок. Вышел он минут через 15, и выдал на бумажке следующее:
 - Needle lift sensor
 - F/ing F/B 2
 - Crank pos sensor
 - Turbi pressure
На словах сказал, что ошибки связаны с датчиком подъема иглы, что-то с впрыском топлива, с датчиком колен.вала и с давление в турбине.

Решили мы подъехать на дизель-центр БОШ, назвал им ошибки, а они мне говорят, мы делаем свою диагностику... ладно, делайте!
Подключились, (кстати у них, то чем диагностировали называется Бош КТС-520), и оказалось так, что их компьютер не может сосчитать ошибки. Так как моя модель переходная, рестайлинговая, вот поэтому.
Я диагносту говорю: я был у одного парня, он назвал мне ошибки P0018. P0034. P0047. P0095. Диагност отвечает, что у него в компьютере нет таких четырех-значных кодов? а есть только двух-значные.
Тогда посмотрите без компьютера - говорю. А он мне, если я буду смотреть на угад, то это выльется в большую сумму. Сказал, что ему нужно знать угол впрыска, тогда ему будет легче определиться.
Или, еще посоветовал на Ниссан-Центр, к диллерам.

Снова позвонил первому диагносту и он пообещал подъехать завтра сам. Мол если бы знал, что нужен такой параметр как угол впрыска, то в его аппарате вроде был такой параметр, но он не обратил на него внимание. Заказывали сосчитать коды ошибок - нате вам.
При разговоре с ним, выяснилось, почему он ходил домой и долго отсутствовал, оказалось, он гуглил и искал описание к полученным кодам.

Придя домой, я тоже погуглил и нашел только эту ссылку
www.faqnissan.ru/...
а далее вот это описание к моим ошибкам:
P0018 Crankshaft Position Camshaft Position Correlation (Bank 2 Sensor A)
P0034 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit Low
P0047 Turbo/Super Charger Boost Control Solenoid Circuit Low
P0095 Intake Air Temperature Sensor 2 C ircuit

Судя по найденному мною описанию, здесь про датчик подъема иглы ничего нет.
И меня терзают сомнения, может первый развел меня?
Что скажут уважаемые спецы?

Народ! Пожалуйста! помогите!!! я в шоке... 1-ое: думал обломанную свечу снимут - не получилось. 2-ое: диагностику сделал, в чем я сомневаюсь.

P.S.: Заранее извините за длинное написание, и за то, что отнял у вас драгоценное время на чтение сего повествования.
diagn1.jpg
diagn2.jpg
« Последнее редактирование: 26 Март 2012, 20:59:38 от sigmawm »
Nissan Primera P11-144 CD20T 1999 универсал

26 Март 2012, 21:02:53
#50
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1312
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
!-не нужно мечтать ,что свеча вывернется легко и бесплатно, Снимайте головку и на координатку, 2-Ищи грамотного диагноста , а не дешевую обезьяну с тетрисом Врядли  по интернету Ваша машина отремонтируется
« Последнее редактирование: 26 Март 2012, 21:06:39 от автомаг »
Рязань +7 920 635 93 27

26 Март 2012, 21:28:31
#51
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Писалось что только одна свечка обломана.Что с остальными тремя,работают?На запуск,темболее при тёплом двигателе одна свечка сильно неповлияет,а вот если не пашут все четыре да ещё подсевший плунжер и слабые обороты - тады ой)))Действуйте поэтапно,замените хотябы три свечи а уж потом ковыряйте дальше.

26 Март 2012, 22:05:47
#52
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 2
  • P11-144 CD20T 1999
    • Минск Беларусь
!-не нужно мечтать ,что свеча вывернется легко и бесплатно, Снимайте головку и на координатку, 2-Ищи грамотного диагноста , а не дешевую обезьяну с тетрисом Врядли  по интернету Ваша машина отремонтируется
да я честно сказать и не рассчитывал извлечь свечу бесплатно, если бы удалось выкрутить ее, то это стоило бы от $35 и выше... но увы...
Что касается трех остальных, я также просил попробовать их снять, спец пробовал их ключем динамометрическим, дал усилие в 30 Нм, безуспешно. Даже с места не сдвинулась.
А насчет диагностики, то мне этого якобы электрика посоветовали на одной из СТО, дали телефон, звони и договаривайся. А тетриз у него или денди - я не знаю, потому как незнаком с этими вещами и сталкиваюсь впервые.

Писалось что только одна свечка обломана.Что с остальными тремя,работают?
Работают ли остальные - неизвестно, но лампочкой проверяли, тестером показало 0,8 Ома.

Действуйте поэтапно,замените хотябы три свечи а уж потом ковыряйте дальше.
В том то и дело, что заменить не получилось....










Nissan Primera P11-144 CD20T 1999 универсал

26 Март 2012, 22:11:13
#53
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
!-не нужно мечтать ,что свеча вывернется легко и бесплатно, Снимайте головку и на координатку, 2-Ищи грамотного диагноста , а не дешевую обезьяну с тетрисом Врядли  по интернету Ваша машина отремонтируется

Немного не в тему. В пятницу в Рено Сценик определили не работающие три свечи. Паренёк звонит на СТО,замените свечи..Ответ достоин раздела анекдотов...
--Приезжайте,заменим.Будет стоить 100 000 рублей,но если свеча обломается ответственности не несём и вынимать не будем...

Вот такой сервис в нашей Беларусии.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

26 Март 2012, 22:34:13
#54
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 2
  • P11-144 CD20T 1999
    • Минск Беларусь
nik0961 вот именно, у нас такой сервис. Сначала приезжаю, а потом оказывается, что их компьютер не видит мою машину.... переходная оказывается.... как будто ее выпустили в декабре 2011 года и не успели обновить программное обеспечение.
Nissan Primera P11-144 CD20T 1999 универсал

26 Март 2012, 22:46:18
#55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
  • Primera CD 20T 1998г.
    • С-Петербург
На CD 20T двухзначные коды,а уж ошибку по турбине никак не покажет - нет на наддуве никаких датчиков.Вроде када форсы вывернешь,наконечники свечей видно должно.
« Последнее редактирование: 27 Март 2012, 12:22:36 от СтраNNик »

26 Март 2012, 22:50:58
#56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
  • Primera CD 20T 1998г.
    • С-Петербург
nik0961 вот именно, у нас такой сервис. Сначала приезжаю, а потом оказывается, что их компьютер не видит мою машину.... переходная оказывается.... как будто ее выпустили в декабре 2011 года и не успели обновить программное обеспечение.
редко кто спецом держит разъём Ниссан,универсальный Бош не катит(((

27 Март 2012, 04:31:09
#57
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Вроде када форсы вывернешь,наконечники свечей видно должно.
+100..

27 Март 2012, 17:24:40
#58
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 0
nik0961 вот именно, у нас такой сервис. Сначала приезжаю, а потом оказывается, что их компьютер не видит мою машину.... переходная оказывается.... как будто ее выпустили в декабре 2011 года и не успели обновить программное обеспечение.
редко кто спецом держит разъём Ниссан,универсальный Бош не катит(((
Коды ошибок зависят от ЭБУ. У Примьер есть такие коды, правда на P12, на P11-144 не в курсе какие. Насчет турбины тоже не понятно. Может как то по MAF анализируется?

27 Март 2012, 17:26:05
#59
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Благодарностей: 0
Хотя смотрел мануалы по P11-144 с CD20T - там двузначные коды. Автор - ремонтируй лампочку Check и диагностируй сам. Лампочку заменить не так трудно.

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3351
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4885
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 4978
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 42672
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13059
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist