0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Апрель 2012, 20:44:18
#90
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Nissan Primera p11 2.0TD 2001 CD20T
в общем никто дельного совета так и не даст.
Признаться честно, думал что дадите кучу советов, а я тем самым смог бы решить свою проблему.
Я же не в конкуренты набиваюсь, а всего лишь решить СВОЮ проблему. Я же не виноват что в моем городе нет спецов, которые смогли бы решить мою проблему... почему заводится только от эфира.
Еще раз прошу совета, можно в личку или по эл почте 968@tut.by - что может быть? сам заменил лампочку, ошибка ЧЕК - 34 - датчик подъема иглы. Что делать? Звонил на разные СТО - говорят что им это не о чем не говорит, пригоняйте, посмотрим, а дальше видно будет.
Уже пригонял.... их комп не увидел мою машину.... так ни с чем и уезжал.
Притом, каждый выезд сопровождается использованием эфира.... движек жалко....

по ошибке ДАТЧИКА ПОДЪЕМА ИГЛЫ - лучше поменять саму форсунку с датчиком как можно быстрее. аналогичная ошибка была(двигатель оч сильно колбасило под капотом, плавали обороты, дым валил, потеря мощности, большой расход)

недавно нашел человека по дизелям - так он мне посоветовал следующее: поднять переднее колесо поставить на 4-ю передачу, потом открутить в ТНВД болт(на 12 вроде был) находится он посередине где идут металлические трубки на форсунки и засунуть туда проволоку. если крутить колесо и проволока будет двигаться примерно на 1-2 мм то плунжер целый  - искать другую причину. завтра еду показывать машину и уже отпишусь здесь что скажут.

сам в отчаянии!

P.S. оригинальная форсунка стоит 10700 руб. (покупал на экзисте - ждал две недели) и плюс еще спец.прокладка 50 руб.  менять форсунку только динамометрическим ключом.

nydl.png
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2012, 21:02:36 от Linkln »
Сатьяграха - «стремление к истине»

06 Апрель 2012, 20:56:06
#91
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Nissan Primera p11 2.0TD 2001 CD20T
Уважаемый  Linkln . Что это за спец который вам даёт такие советы!!! Гоните его в три шеи и не подпускайте к машине на расстояние полёта вашего плевка!!!
 Ваша машина заводится!!!!? Теперь подумайте сами как она может завестись с обломонным плунжером!!!!! Помоему это даже первокласник поймёт.

вот именно, не заводится...я сам далеко от него. вот и проверяю по телефону чтобы не гонять машину зря! потому что детали идут неделями а машину никто держать в боксе просто так не будет. эвакуатор постоянно гонять не вариант!!! другого выхода нету!

сам то как думаешь?!   заводилась бы, базара нет не трещял по телефону!!! хотя в теме написано ЧТО НЕ ЗАВОДИТСЯ  CD20T!!!!! я уже писал что у меня тоже двиган не схватыват! а стартер крутит так как будто щас на стартере машинка поедет!!!

потом была версия что обломился распредвал, но он целый! тоже проверял по телефону(объяснял почему)

и еще, чуть не забыл - снятие, разбор и установка обратно ТНВД стоит 5000 руб!!! лучше проверить так чтобы не выкидывать деньги на ветер

плужер у меня ходит горизонтально(плунжер не только ломается, но еще его и клинит - почему мы проверяли на то что ходит ли он вообще)!  от вида тнвд есть разновидность кручения плунжера либо лево либо правое
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2012, 21:01:40 от Linkln »
Сатьяграха - «стремление к истине»

06 Апрель 2012, 23:13:21
#92
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
в общем никто дельного совета так и не даст. .................приезжай в Вильнюс решим проблему 200 км не так далеко.

07 Апрель 2012, 00:12:56
#93
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 2
  • P11-144 CD20T 1999
    • Минск Беларусь
.........приезжай в Вильнюс решим проблему 200 км не так далеко.
как только заведем машину, сразу приедем :)
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2012, 10:10:40 от sigmawm »
Nissan Primera P11-144 CD20T 1999 универсал

08 Апрель 2012, 12:03:42
#94
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
  • Возьми мне Джека два по сто
А так выкинул электронный тнвд поставил за 3600р механический, всё подошло
поделитесь опытом как все происходило. тоже хочу поменять, но никто толком не объяснит нюансы

08 Апрель 2012, 15:51:57
#95
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
  • Primera CD 20T 1998г.
    • С-Петербург
Свечи отпадают. Щас поясню: когда ездил к свечнику, машину закатили в его гараж еще горячую. Свечник пытался вывернуть сломанную свечу - не вышло. Прошло 20-25 минут. Машина была уже не горячая, но более чем теплая. Выехать из гаража не получилось, снова пришлось факнуть наркозом (эфиром). Мне свечник и сказал, потрогай движок, она почти горячая, значит свечи не причем, где-то подтравливает воздух, давление в топливе упало. (это его мнение).
Завтра пойду прозвоню провод от форсунки до мозгов. А чего дальше делать, может кто подскажет.
Чувствую что сидят здесь грамотные люди, но почему то молчат.

Выкрути форсунки,посмотри как свечи раскаляются.Сравни цвет накала с новыми.Если грешишь,что топливо уходит,то запитай из банки.

08 Апрель 2012, 16:04:31
#96
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 2
  • P11-144 CD20T 1999
    • Минск Беларусь
Выкрути форсунки,посмотри как свечи раскаляются.Сравни цвет накала с новыми.Если грешишь,что топливо уходит,то запитай из банки.

насчет "из банки" хочу опробовать, вот жду когда немного потеплеет, а то собрался на днях, так снегу навалило.
А форсунки чтобы открутить, они могут как свечи обломаться? если правильно понимаю, нужно сначала на трубках гайки отвинтить, а потом форсунку? я слышал, что нужно потом шайбы уплотнительные новые поставить? или как они правильно называются? размеры?
(первый раз с этим сталкиваюсь, поэтому много задаю вопросов)
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2012, 16:08:36 от sigmawm »
Nissan Primera P11-144 CD20T 1999 универсал

08 Апрель 2012, 18:36:56
#97
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
  • Primera CD 20T 1998г.
    • С-Петербург
Форсунки не сломаются,это точно.Откручиваешь трубки от насоса,потом от форсов,между собой их можешь не разъединять,и весь этот "паук"целиком вынимаешь.Шайбы пружинные подходят от Фольксвагена,цена 30-40руб.Кстати,форсунки нужно затягивать нужным моментом,иначе насройку можна сбить.

08 Апрель 2012, 18:41:08
#98
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 2
  • P11-144 CD20T 1999
    • Минск Беларусь
затягивать нужным моментом,иначе насройку можна сбить.
Спасибо добрый человек!
а как можно сбить настройку? имеется в виду пережать или недожать?
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2012, 18:42:45 от sigmawm »
Nissan Primera P11-144 CD20T 1999 универсал

08 Апрель 2012, 18:51:47
#99
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Nissan Primera p11 2.0TD 2001 CD20T
затягивать нужным моментом,иначе насройку можна сбить.
Спасибо добрый человек!
а как можно сбить настройку? имеется в виду пережать или недожать?

Если перетянуть, то возможна перетяжка распылителя. В итоге он будет работать не так как на стенде.  момент затяжки динамометрическим ключом 59-69 Нм (6 кг вроде)  1Нм = 102 грамма:  59*0,102=6,01кг либо 59:9,81=6,01кг кому как удобнее. поправьте если ошибся. 
Сатьяграха - «стремление к истине»

08 Апрель 2012, 19:46:07
#100
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
  • Primera CD 20T 1998г.
    • С-Петербург
Фсё правильно объяснил.Про момент не помню,но в книге есть.

08 Апрель 2012, 19:46:45
#101
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Nissan Primera p11 2.0TD 2001 CD20T
Фсё правильно объяснил.Про момент не помню,но в книге есть.

момент затяжки брал из книги. сам менял форсунки. знакомый дизелист еще говорил про зазор прокладки что-то
Сатьяграха - «стремление к истине»

10 Апрель 2012, 14:40:50
#102
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 2
  • P11-144 CD20T 1999
    • Минск Беларусь
пробовал завести из банки, не завелась.

вот смотрю на схему и вижу предохранитель №25 - это топливный насос. Далее, провод идет не на сам насос, а через реле. Судя по схеме, это реле под предохранителями в салоне. Каким образом достается реле? просто потянуть или есть защелки? или реле используется в бензиновых двигателях с топливным насосом (котоый в бензобаке)?
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2012, 15:51:20 от sigmawm »
Nissan Primera P11-144 CD20T 1999 универсал

10 Апрель 2012, 16:48:19
#103
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
  • Nissan Primera p11 2.0TD 2001 CD20T
пробовал завести из банки, не завелась.

вот смотрю на схему и вижу предохранитель №25 - это топливный насос. Далее, провод идет не на сам насос, а через реле. Судя по схеме, это реле под предохранителями в салоне. Каким образом достается реле? просто потянуть или есть защелки? или реле используется в бензиновых двигателях с топливным насосом (котоый в бензобаке)?

я тоже самое искал! но мне сказали что у нас их нет. посмотри по книге.   вчера откатил машину к дизелистам, они мне прозвонили "правильно" датчик положения коленвала - сегодня заказал.
Сатьяграха - «стремление к истине»

10 Апрель 2012, 18:07:17
#104
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 60
  • Благодарностей: 2
  • P11-144 CD20T 1999
    • Минск Беларусь
прозвонили "правильно" датчик положения коленвала - сегодня заказал.
а как они прозвонили и где находится этот датчик? и что значит "правильно"?
Nissan Primera P11-144 CD20T 1999 универсал

 

Помогите с тест планом Dizel Kiki 101603-9550 и Dizel Kiki 101603-9093

Автор mAlexРаздел Тестпланы

Ответов: 2
Просмотров: 3412
Последний ответ 19 Сентябрь 2019, 04:21:00
от mAlex
Стенд, помогите определить, что за стенд.

Автор RoverРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 4929
Последний ответ 16 Декабрь 2013, 21:53:51
от Николай Платонов
Помогите не могу завести Ауди А6 2.5 TDI AEL, Ауди А6 2.5 TDI AEL

Автор azatРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 1
Просмотров: 5023
Последний ответ 11 Июль 2012, 22:18:56
от ilyas78
Помогите, знатоки!!! Д-245. "Упирается" при запуске.

Автор СоветикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 126
Просмотров: 43037
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 23:40:14
от генакл3
Помогите разобраться-стенд Миркез, "Минор-8"?

Автор Сам СанычРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 20
Просмотров: 13220
Последний ответ 10 Ноябрь 2010, 07:59:19
от katalist