0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Декабрь 2011, 14:30:38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
 :D Всем привет!!!!! Так получилось что в моей жизни меня сопровождает только Вольво. Владел всеми классическими моделями / 740, 760, 940 / но с бензиновыми моторами. Месяц назад пересел на дизель. Для себя понял одно - в дизельные моторы либо влюбляются, либо тихо ненавидят.
Поделитесь опытом эксплуатации - Вольво V40, 1.9 турбодизель 66кВт/90 л.с. 1999 год, форкамерный D4192T, система впрыска - ТНВД LUCAS DPI-N.  Полностью исправный, не изношен, компрессия как на новом - 21. 
Говорят мотор Рено.  На 760 эксплуатировал В280E - бензин - этой же фирмы. Не очень надёжный.
                                               Спасибо.

18 Декабрь 2011, 16:19:59
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Старый, отработанный надежный дизель Рено. LUCAS DPC-N тоже весьма надежен.
Кувалда в руках ума не прибавляет.

19 Декабрь 2011, 08:08:49
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
С 1999 г Ваш двигатель мог кончиться раз 100  в ..умелых.. руках не смотря на теоретическую надежность рено  Когда проедете 1000 км тогда и сделаете выводы . А компрессия 21- или не правильно мерили , или последние вздохи вашего мотора
Рязань 8 960 575 51 80

19 Декабрь 2011, 19:59:44
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
Ну вот,автомаг ,взял ифейсом об тейбел , так у человека отвращение к дизелям привьешь.  Подход к дизелю более требователен,чем к бензину и тогда он не подведет.

02 Январь 2012, 17:19:30
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Всем привет!!! 1000 км прошёл за неделю. За месяц эксплуатации мотор пробежал 3500 км. Пока вопросов нет. Холодный пуск в норме, масло не жрёт. У меня моторы в год ходят 25-35 тысяч. Думаю и этот не будет исключением. Через год расскажу какие болячки появились, а пока - масло полусинтетика 10W-40 с молибденом, топливо - Shell.
                                                          Всем удачи

02 Январь 2012, 18:34:37
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1185
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Рекомендую заменить ремень ГРМ и ролики , если неизвестно когда и что меняли + сальники распредвалов и коленвала , И сделать грамотную компьютерную диагностику
Рязань 8 960 575 51 80

02 Январь 2012, 22:42:20
#6
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Рекомендую заменить ремень ГРМ и ролики ,
Согласен. Только следуеть учесть - установка угла опережения впрыска после замены ремня на этом двигателе - весьма геморройная процедура, и требует спецприспособлений. Лучше всего делать в специализированном сервисе, имеющем все приспособы и опыт.
« Последнее редактирование: 02 Январь 2012, 22:45:20 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

 

Volvo FH12 1996г. ремонт блока управл. двиг. D12A 340Л/C INJEKTOR TYPE 1 LUCAS

Автор gdaРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 1
Просмотров: 2014
Последний ответ 06 Март 2018, 22:22:06
от k0ldun
volvo fl-7 НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПЛАСТИН ПРИВОДА ТНВД

Автор usmaryРаздел ЕВРОПА

Ответов: 13
Просмотров: 3834
Последний ответ 02 Сентябрь 2016, 12:22:55
от zyxel
Volvo FL619 плавно в 6-7 дней сильно белым задымила!!!!!

Автор Mer495Раздел ЕВРОПА

Ответов: 3
Просмотров: 2952
Последний ответ 09 Декабрь 2010, 19:32:00
от Dizelist-36
Расход топлива Volvo 613 Двигатель TD4 4 литра турбированный.1984 г.в

Автор NitozzzzzРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 2063
Последний ответ 15 Май 2011, 22:38:57
от ILYA
Замена двигателя Volvo D9B380 2008 г.в. на D12C380 1999 г.в

Автор AlekseuРаздел ЕВРОПА

Ответов: 1
Просмотров: 1543
Последний ответ 20 Сентябрь 2015, 18:23:53
от k0ldun