0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Декабрь 2008, 00:01:22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
HELP!!! Не могу завести Н1 двиг. D4CB. TD-2500/ :-\ На холодную с утра, при 0,-5, заводился отлично,на прогретую проблематично, но не совсем.Заправился на татнефтепродукт, проехал 350км,через 2 дня,при -7
не смог завести,и уже больше недели стоит.Машина у меня с ноября,не успел сменить масло (теперь кусаю локти).пробовал прогреть "пушкой"под капотом,топливный фильтр-результат 0.
Снимал с топл.фильтра шланчик на выход, прокачивал в ручную,выплевывает на мой взгляд незагустевшую соляру ( я с дизелями впервые сталкиваюсь), почему-то при снятом на выход шланчике с топ.фильтра прокручивая стартером соляра не идет ??? ,при одетом шланчике накачивал вручную - накачивалось.
Откручивал топливопровод подачи на форсунку проворачивая стартером соляра как то тихо идет, без давления. ???
Хотел выкрутить свечи накала ,посмотреть несгорели ли они,но открутив одну на половину стала крутится в холостую и не вытаскивается ???,остальные пробовать не стал,предупридили что можно легко обломить .
В общем вот такая предновогодняя проблема. Гаража нет, стоит на улице, и делать что-то тоже на улице придется.
ПРОШУ ВАС о помощи новичку в дизельных двигателях, подскажите что нужно чтоб завелась? и в дальнейшем избегать данной ситуации?
Заране всем БЛАГОДАРЕН!!!!!!!!!!!!

29 Декабрь 2008, 02:11:34
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Свечи можно проверить тестером не выворачивая, полноценной проверки не получится, но на "обрыв" проверить можно. Коробка автомат? Ежели механика, то как вариант можно попробовать завести с буксира, предварительно устранив проблему со свечой, и хорошенько прогрев подкапотное пространство. Если заведется, то залить хорошего топлива, дабы исключить повторение проблемы, ежели она возникла на по этой причине.

29 Декабрь 2008, 14:47:56
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
в том то и дело коробка автомат????????????? свечи тестором проверили - все нормально.
хорошо если просто замерзла .
сейчас взял соляры,с другой заправки,хочу налить размораживатель в него,подсоеденить шланг на вход топ.фильтра и в эту емкость с диз.топливом опустить,закачать в ручную в фильтр и пробовать завести.

29 Декабрь 2008, 17:55:40
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
попробовал, как описал выше, НЕ ЗАВЕЛАСЬ   ??? ??? ???

29 Декабрь 2008, 22:41:18
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Попробуй открутить другие свечи.Другого выхода я не вижу. Только осторожно, если не пойдут ,то не рискуй.
если удастья, ослабь трубки на форсунках и покрути стартером пока не будет хороших плевков. Затем затяни трубкии опять покрути стартером, пока не пойдет пыль с свечных отверстий .Потом поставь свечи и стартуй. Аккумулятор должен быть свежий и хорошо заряжен. Если свечи  не выкрутиш, попробуй с помощью эфира ,тут главное не перестараться,заводить с помошником и с хорошим аккумулятором. Удачи.

29 Декабрь 2008, 22:58:55
#5
  • Гость
Если плунжер не заклинило или(тьфу,тьфу,тьфу) оборвало, то должна запустится после всех процедур подсказанных Мерником и sanho. Если нет-ремонт! На всякий случай попробуй выкрути пробку на 12 из трехгранной гайки(постарайся не потерять медное кольцо),вставь туда проволоку (диаметр примерно 3,5 мм) прокручивай двигатель в ручную. Проволока должна подниматься и крутиться. Если нет-снимай и тащи на стенд. Форсунки тоже снимай. Удачи!

29 Декабрь 2008, 23:20:43
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
спасибо что откликнулись!
только я не пойму у sanho что за эфир, икак им пробовать???
а также (у кузи) что за пробка на 12 из трехгранной гайки???
если можно обьясните по подробнее.

30 Декабрь 2008, 05:45:29
#7
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Если не знаешь про эфир, тогда лучше не делай, а то натворишь делов. Пробка стоит на распредголове ТНВД, в центре между трубками высокого давления.

30 Декабрь 2008, 14:02:54
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
все мною ремонт закончен,обломил свечу ,похоже она внутри прикипела,оломилась а остаток (наконечник) внутри сидит,остальные трогать не стал.
теперь что пол движка разобрать надо чтоб наконечник достать и остальные заодно выкрутить????????????
кто знает где хороший сервис по дизелям в москве, а лучше в подольске? и цены за работу приемлемые а не космические? КРИЗИС с деньгами.

09 Январь 2009, 16:09:11
#9
  • Гость
Разбирать придётся, но только ГБЦ. У нас такой же "Транзит" сейчас в ремонте. Чтоб изять остатки свечи пришлось снимать голову с движка. Пробовали без разбора, ни в какую!!! На снятой ГБЦ тоже не легче- придётся выколачивать. Отверстия под свечи закоксовались. Причина - НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ! запчасти. Даже размеры и те другие. По сравнению с родной, резьба на 1 см расположена ниже... УПС!!! А ведь тянут (особенно то,что с двигателем связано) до усёра! Насчёт сервиса извени. Только по рекомендации знакомых стоит соваться, иначе можно оставить кучу денег и нервов.
Удачи!!!
 

09 Январь 2009, 20:29:07
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
все мною ремонт закончен,обломил свечу ,похоже она внутри прикипела,оломилась а остаток (наконечник) внутри сидит,остальные трогать не стал.
теперь что пол движка разобрать надо чтоб наконечник достать и остальные заодно выкрутить????????????
кто знает где хороший сервис по дизелям в москве, а лучше в подольске? и цены за работу приемлемые а не космические? КРИЗИС с деньгами.
метчик длинный бери и потихоньку вкручивай ,как на сантим войдёт в корпус иглы - вытаскивай ,только постарайся без рывков.

12 Январь 2009, 18:37:26
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Спасибо Вллад  , я отдал в сервис ,они примерно таким образом и вытащили. Оказалось все свечи не рабочие + стартер на исдыхание(может и я довел пока пытался завести)
В общем все сделали,своим ходом уехал.
Теперь ищу свечи накаливания.

06 Ноябрь 2009, 20:05:57
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
все мною ремонт закончен,обломил свечу ,похоже она внутри прикипела,оломилась а остаток (наконечник) внутри сидит,остальные трогать не стал.
теперь что пол движка разобрать надо чтоб наконечник достать и остальные заодно выкрутить????????????
кто знает где хороший сервис по дизелям в москве, а лучше в подольске? и цены за работу приемлемые а не космические? КРИЗИС с деньгами.
метчик длинный бери и потихоньку вкручивай ,как на сантим войдёт в корпус иглы - вытаскивай ,только постарайся без рывков.
Метчик вкручивать ест-но на снятой ГБЦ, так? И в какую сторону вытаскивать?

07 Ноябрь 2009, 19:39:02
#13
  • Люблю Дизель.
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 1
  • Сергей Иванович
    • Украина, Херсонская область, Цюрупинск,
HELP!!! Не могу завести Н1 двиг. D4CB. TD-2500/ :-\ На холодную с утра, при 0,-5, заводился отлично,на прогретую проблематично, но не совсем.Заправился на татнефтепродукт, проехал 350км,через 2 дня,при -7
не смог завести,и уже больше недели стоит.Машина у меня с ноября,не успел сменить масло (теперь кусаю локти).пробовал прогреть "пушкой"под капотом,топливный фильтр-результат 0.
Снимал с топл.фильтра шланчик на выход, прокачивал в ручную,выплевывает на мой взгляд незагустевшую соляру ( я с дизелями впервые сталкиваюсь), почему-то при снятом на выход шланчике с топ.фильтра прокручивая стартером соляра не идет ??? ,при одетом шланчике накачивал вручную - накачивалось.
Откручивал топливопровод подачи на форсунку проворачивая стартером соляра как то тихо идет, без давления. ???
Хотел выкрутить свечи накала ,посмотреть несгорели ли они,но открутив одну на половину стала крутится в холостую и не вытаскивается ???,остальные пробовать не стал,предупридили что можно легко обломить .
В общем вот такая предновогодняя проблема. Гаража нет, стоит на улице, и делать что-то тоже на улице придется.
ПРОШУ ВАС о помощи новичку в дизельных двигателях, подскажите что нужно чтоб завелась? и в дальнейшем избегать данной ситуации?
Заране всем БЛАГОДАРЕН!!!!!!!!!!!!
Почитайте мою тему в разделе ГСМ и присадки. А в дальнейшем если что случится, вначале посоветуйтесь, а потом трясите, люди подскажут не будете мучаться.
С уважением С.И.