0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Март 2012, 18:52:58
#105
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Смотря какой вал тнвд. Симметрия - 175, Асимметрия - 220.

Не ошибается тот, кто ничего не делает

05 Март 2012, 21:04:55
#106
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Смотря какой вал тнвд. Симметрия - 175, Асимметрия - 220.



Снова новое...А я и не знал этого...Всё же форум отличное изобретение...
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

05 Март 2012, 21:20:33
#107
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Смотря какой вал тнвд. Симметрия - 175, Асимметрия - 220.

Форсунки принесены в руках для замены распылителей. Установлен 26 распылитель.
Насос на машине и профиль кулачка вала не известен. Что ставим и на какое давление регулируем?
« Последнее редактирование: 05 Март 2012, 21:22:15 от zyxel »

06 Март 2012, 06:06:55
#108
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Значит 33-20 на симметрию регулируем на175кг?

06 Март 2012, 07:02:09
#109
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Смотря какой вал тнвд. Симметрия - 175, Асимметрия - 220.

Не верно. Раньше были распылители 26 и 261, потом , примерно в 82-85-год, появились 26-01 и 261-01, вот они и регулируются на 210+10 кг/см2.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

06 Март 2012, 10:03:07
#110
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
А как быть с 33 ми ЯМЗэвскими и если ДВС без турбика,я имею ввиду 238 и236 двигатели

06 Март 2012, 10:51:19
#111
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Благодарностей: 0
  • г. Ярославль
при переходе с 26 и 261 на 33-220 33-230 соответственно  должен быть заменен весь комплект распылителей (не турбо 33-220) давление открытия должно быть  отрегулировано на 230 кгс/см
Подторговываю З/ч для ДТА от шайб и пружинок до ....
af.dvsk@inbox.ru
8-910-816-30-13

06 Март 2012, 15:47:13
#112
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Нет бы увеличить ту страничку которую выложил cwm да и прочитать внимательно,глядишь и вопросов меньше было б.Я про себя любимого.

06 Март 2012, 17:08:22
#113
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Цитата: Dizelist-36 от Вчера в 07:02:09
Не верно. Раньше были распылители 26 и 261, потом , примерно в 82-85-год, появились 26-01 и 261-01, вот они и регулируются на 210+10 кг/см2.

Может правильнее 026 и 0261е? Что-то я 26-01 и 261-01 вообще не встречал....
Примерно тогда же (85й год) пошли новые насосы с асимметричным валом....

Цитата: zyxel от 05 Марта 2012, 21:20:33
Форсунки принесены в руках для замены распылителей. Установлен 26 распылитель.
Насос на машине и профиль кулачка вала не известен. Что ставим и на какое давление регулируем?


Так спрашиваем какой двигатель, степень "древности".... А то так можно 26е и на турбину пихнуть. Насос можно определить и по штуцерам - если прямые, точно асимметрия.  Боковые - лучше сделать 175

Цитата: nikas от Вчера в 06:06:55
Значит 33-20 на симметрию регулируем на175кг?

Мы 33-20 на симметрию не ставим. Только 26е.

PS Мужики не пинайтесь сильно, чему научили то и пишу. А учитель мой еще при Союзе в филиале ЯЗДА работал. Для него это прописные истины. "Так писал завод" его любимая поговорка.
По его словам на первых МАЗах вообще 130 давление было.
nik0961, верно сказал - форум отличное изобретение - что не так сказал, поправят другие - взял на заметку...


Может правильнее 026 и 0261е? Что-то я 26-01 и 261-01 вообще не встречал....
Всё, понял.... 26-01 и 261-01 это распылители завода ЯЗТА.... Поэтому я их и не видел :D
« Последнее редактирование: 07 Март 2012, 11:48:13 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

06 Март 2012, 18:01:20
#114
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Цитата: Dizelist-36 от Сегодня в 07:02:09
Не верно. Раньше были распылители 26 и 261, потом , примерно в 82-85-год, появились 26-01 и 261-01, вот они и регулируются на 210+10 кг/см2.
Может правильнее 026 и 0261е? Что-то я 26-01 и 261-01 вообще не встречал....
Примерно тогда же (85й год) пошли новые насосы с асимметричным валом....

Цитата: zyxel от Вчера в 21:20:33
Форсунки принесены в руках для замены распылителей. Установлен 26 распылитель.
Насос на машине и профиль кулачка вала не известен. Что ставим и на какое давление регулируем?
Так спрашиваем какой двигатель, степень "древности".... А то так можно 26е и на турбину пихнуть. Насос можно определить и по штуцерам - если прямые, точно асимметрия.  Боковые - лучше сделать 175
Цитата: nikas от Сегодня в 06:06:55
Значит 33-20 на симметрию регулируем на175кг?
Мы 33-20 на симметрию не ставим. Только 26е. 

Поучительно.

06 Март 2012, 18:20:54
#115
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Эти марки делают на заводе. а что-за марка "33-20" ни разу не встречал, и рекомендуемое давление
P3060007.JPG
P3060008.JPG
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

06 Март 2012, 18:39:58
#116
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Эти марки делают на заводе. а что-за марка "33-20" ни разу не встречал..
Ошибка, скорее всего. Наверняка имелись ввиду 33-220.
По поводу "переименования распылителей".
Получается что достаточно иметь 240 (вместо 26 и 220) и 250 (вместо 261 и 230) что бы полностью перекрыть потребности по распылителям МАЗ ( без учета ТНВД с симетричным валом. Туда или 26 или 220. Но почему?).
Правильно?

06 Март 2012, 19:00:34
#117
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Получается что достаточно иметь 240 (вместо 26 и 220) и 250 (вместо 261 и 230) что бы полностью перекрыть потребности по распылителям МАЗ ( без учета ТНВД с симетричным валом. Туда или 26 или 220. Но почему?).
Правильно?
240 и 250 достаточно. От 26 давно уже отказался, мне тоже не понятно давление делаю по тест плану, проблем ни разу не высказывали
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

06 Март 2012, 19:10:16
#118
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
По какому тест плану,для тнвд или рекомендуемый от завода изготовителя распылителей,т.е 230кг.

06 Март 2012, 20:29:56
#119
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
По какому тест плану,для тнвд или рекомендуемый от завода изготовителя распылителей,т.е 230кг.
Есть тест - планы там указано давление в  форсах. А роспылители есть оригинал и аналог оригиналам. Такчто думай
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

 

комплекты переоборудования топливной системы с евро 4 (3) на евро 2

Автор VOVA198Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 11
Просмотров: 3910
Последний ответ 09 Июнь 2017, 11:33:16
от VOVA198
Переоборудование топливной системы ЯМЗ с евро 4 (3) на евро 2 УРАЛ, МАЗ

Автор VOVA198Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 3
Просмотров: 1331
Последний ответ 18 Март 2022, 21:11:11
от Димас
Интересно из чего складывается цена ремонта топливной форсунки Common Rail

Автор Владимир АнатольевичРаздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 12120
Последний ответ 01 Май 2017, 10:30:45
от kuzja
Диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей. Украина, Донецк

Автор diesel-dnРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 6
Просмотров: 4065
Последний ответ 08 Июнь 2014, 13:59:54
от разиель
Стучит что то в движке((( после замены всей топливной системы!

Автор MIxailРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 11
Просмотров: 6460
Последний ответ 01 Март 2018, 03:29:04
от Павел Божко