0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

06 Март 2012, 20:34:01
#120
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
В тест-плане указано давление форсунок для ПРОВЕРКИ ТНВД. Оно может сильно отличатся от давления форсунки, устанавливаемой на автомобиль. На него ориентироваться не стоит.
Что значит "распылители оригинал" и "аналог оригинала"? Поясните свою мысль...

07 Март 2012, 10:52:09
#121
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Эти марки делают на заводе. а что-за марка "33-20" ни разу не встречал..
Да, имелся ввиду 33-220 (так короче :) )

Получается что достаточно иметь 240 (вместо 26 и 220) и 250 (вместо 261 и 230) что бы полностью перекрыть потребности по распылителям МАЗ ( без учета ТНВД с симетричным валом. Туда или 26 или 220. Но почему?).
Правильно?
Ну да, типа как на камазе: Согласно заводу АЗПИ, достаточно иметь барнаульский 1379 и ставить его вместо двух ярославских 273-20 и 273-30. Вроде как мю-фи перекрывается..... Так и с ЯМЗом наверно. Правда я 240го не встречал.


Не ошибается тот, кто ничего не делает

07 Март 2012, 11:14:00
#122
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Просто просьба исходя из личного опыта двс простой ямз без турбины распылитель 33-220 на какое давление ставить?

07 Март 2012, 11:23:34
#123
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Просто просьба исходя из личного опыта двс простой ямз без турбины распылитель 33-220 на какое давление ставить?
я ставлю 200-205 атм,потом оно падает через недельку до ~190 и дальше держится в этих пределах-"из личного опыта"
Украина.  +380677513957

07 Март 2012, 11:39:16
#124
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Правда я 240го не встречал.

На 240-м распылитель ставится на 180 град, для этого в распылителях по два подающих канала, на 33-220/230 этих каналов нет.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

07 Март 2012, 11:49:49
#125
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
На 240-м распылитель ставится на 180 град, для этого в распылителях по два подающих канала, на 33-220/230 этих каналов нет.
Это он для К-701 так сделан? Как старый 26й? Или я опять что-то не так понял...
Не ошибается тот, кто ничего не делает

07 Март 2012, 12:00:58
#126
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
На 240-м распылитель ставится на 180 град, для этого в распылителях по два подающих канала, на 33-220/230 этих каналов нет.
Это он для К-701 так сделан? Как старый 26й? Или я опять что-то не так понял...
Вы всё правильно поняли,именно для К-701..)
Украина.  +380677513957

07 Март 2012, 14:30:43
#127
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
Просто просьба исходя из личного опыта двс простой ямз без турбины распылитель 33-220 на какое давление ставить?
я ставлю 200-205 атм,потом оно падает через недельку до ~190 и дальше держится в этих пределах-"из личного опыта"
а чё так мало положено вроде 230атм
умом Россию не понять

07 Март 2012, 14:59:19
#128
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Да я уж и сам сомневаюсь..В последней сдесь сброшенной табличке по взаимозаменяемости распылителей,написано что надо 230...Ну это ж из "личного опыта" да и 33-220 предназначен для безнаддувных модификаций,а там было в норме от 165-180 атм,ну вот так как то..
Украина.  +380677513957

07 Март 2012, 15:10:38
#129
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Вы знаета, я тоже не знаю нужного давления на двигатели ЯМЗ. Перечитал много литературы,но в каждой стоят разные данные,причём по одному двигателю и одному типу распылителей. К примеру.. Книга по МоАЗ,двигатель ЯМЗ 238 м. Давление 175.   Книга по обслуживанию двигателей ЯМЗ 238м. давление 185. Справочник слесаря Т.А.  200 . Попала в руки книжечка по обслуживанию трактора К 700,там вообще 150...
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

07 Март 2012, 15:21:25
#130
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
нет парни по ямз из опыта знаю последние лет 10 давление делается 210+6..это с 26-01 распылителями ..ставил уже и 33-220 делал давление 230 .работает.но это относительно моделей 60и 80 .но старые модели тнвд где на бирках еще написано ....ЯМЗ 238.к примеру ....давление делаю 180+5.но таких уже совсем мало осталось
« Последнее редактирование: 07 Март 2012, 15:26:48 от Сергей М »
умом Россию не понять

07 Март 2012, 15:33:06
#131
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Я писАл выше и повторюсь:
Данные разнятся из-за тнвд.
Распылитель 33-220 появился много позже, чем прекратили выпускать тнвд с симметричным валом. Отсюда и его давление. И по идее, если его ставить, надо делать давление 230. Либо не ставить его совсем. И наличие (отсутствие) турбины, в данном случае, на давление не влияет.
На "старье" ни один завод не ориентируется.  Эти насосы должны были "умереть" еще 20 лет назад. А они существуют ;) Хотя конечно их уже очень мало.
nikas, узнайте год выпуска вашей машины (насоса) и ориентируйтесь исходя из этого. Не ошибетесь. Я бы сделал так.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

07 Март 2012, 15:34:36
#132
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
но старые модели тнвд где на бирках еще написано ....ЯМЗ 238.к примеру ....давление делаю 180+5.но таких уже совсем мало осталось


Ой не мало... У меня больше половины машин прошлого века,а есть КрАЗ так тот 1982 года выпуска.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

07 Март 2012, 20:03:17
#133
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Я писАл выше и повторюсь:
Данные разнятся из-за тнвд.
Распылитель 33-220 появился много позже, чем прекратили выпускать тнвд с симметричным валом. Отсюда и его давление. И по идее, если его ставить, надо делать давление 230. Либо не ставить его совсем. И наличие (отсутствие) турбины, в данном случае, на давление не влияет.
На "старье" ни один завод не ориентируется.  Эти насосы должны были "умереть" еще 20 лет назад. А они существуют ;) Хотя конечно их уже очень мало.



О как вас понесло , сударь. ;)
Форсунки регулируются не под насос, а как предписывает завод - изготовитель. У ЯЗДА в упаковочном листе указано для 33-220/230 - одно давление, 33-12 - свое, 271- свое  и т.д. и т.п. У АЗПИ - свои предписания. Изначально на конвеер поставлял вообще ЯЗТА - он и являлся законодателем моды для ЯМЗ, сказал нет 26/261-х, а есть 26-01/261-01 (а не 026/0261) и давление 210+12, значит так и оно и должно быть.
Артем, а УТН ты года так 73-го не встречал? Может к нему надо прилепить штифтовые распылители с давлением на 150-т? Или ТНВД 33-й , а распылители не 33-01 , а 33-12 - как в этом случае быть? 195-ть ставить как в 79-м году или 220+10 как положено?
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

07 Март 2012, 21:23:41
#134
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область

[/quote
Артем, а УТН ты года так 73-го не встречал? Может к нему надо прилепить штифтовые распылители с давлением на 150-т? Или ТНВД 33-й , а распылители не 33-01 , а 33-12 - как в этом случае быть? 195-ть ставить как в 79-м году или 220+10 как положено?

[/quote]

 ;D ;D  ТАК ОНО ЕСТЬ... С ДАВЛЕНИЕМ 105 В ПРЕДЕЛАХ ДОПУСКА ;D ;D ;D

 

комплекты переоборудования топливной системы с евро 4 (3) на евро 2

Автор VOVA198Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 11
Просмотров: 3912
Последний ответ 09 Июнь 2017, 11:33:16
от VOVA198
Переоборудование топливной системы ЯМЗ с евро 4 (3) на евро 2 УРАЛ, МАЗ

Автор VOVA198Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 3
Просмотров: 1333
Последний ответ 18 Март 2022, 21:11:11
от Димас
Интересно из чего складывается цена ремонта топливной форсунки Common Rail

Автор Владимир АнатольевичРаздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 12126
Последний ответ 01 Май 2017, 10:30:45
от kuzja
Диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей. Украина, Донецк

Автор diesel-dnРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 6
Просмотров: 4068
Последний ответ 08 Июнь 2014, 13:59:54
от разиель
Стучит что то в движке((( после замены всей топливной системы!

Автор MIxailРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 11
Просмотров: 6460
Последний ответ 01 Март 2018, 03:29:04
от Павел Божко