0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Март 2012, 10:57:12
#135
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Веселуха откуда ушли туда и пришли.Принес клиент 33-220 распылители я их выставил на 180 .Клиент уехал в рейс звонит дт в поддон идет,тнвд автономное.Попути заехал он в другой цех достали форсунки определили проблемную открыли а там распылитель похожий на 33-12 .Топливщик и выдал ты где делал тебе камазовские распылители воткнули,разбираться топливщик не стал откуда ноги растут и не стал менять весь комплект (камазовских)  33-220х распылителей,а заменил проблемный на обыкновенный 26 и проблема с попаданием дт в поддон закончилось.Итог тот спец грамотный пацан ,я нет.Но это лирика так сказать рабочий процесс.
Dizelist-36 не хочется шишки набивать и ссылаться на разные мануалы от завода изготовителя тнвд и завода изготовителя распылителей .Какой средний показатель между этими распылителями выбрать.

08 Март 2012, 11:11:31
#136
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Про бестолковых мастеров, которые кроме реставрации других заводов не знают, это отдельный разговор. У меня самого была подобная ситуация.
Что понимается под средним показателем?
33-220/230 ходят при нормальном топливе по нескольку лет без каких либо проблем, даже давление ниже нормы не падает. Попадались и алтайские с большим пробегом, но гораздо реже.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

08 Март 2012, 11:16:23
#137
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Какой средний показатель между этими распылителями выбрать.

  Лично я если не оговорено что-то "обратить внимание"  для ЯМЗ выставляю 200-210 невзирая на профиль кулачка и катаю насос со штатными форсунками по заводским регулировочным таблицам.
Пр  ремонте УТНок и ТНок если не оговорено отдельно (например 171 форсунка)  давление выставляю не 175 а 190 изначально и тоже катаю насосы со штатными форсунками.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

08 Март 2012, 11:51:37
#138
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Ребята спасибо всем кто откликнулся на мои вопросы.Супружниц с праздником!

08 Март 2012, 12:00:13
#139
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
я поступил проще купил книги автодата тнвд по ямз вторая по камаз третья по утн что там прописано то и делаю по ихнтм тес-планам а там и давление и какие форсы и какие распылители и нормы и прочее ..если какие вопросы возникают открыл книгу показал и досвидания ...все книги 10-го года много полезного интересного ....одна проблема все данные даются с учетом что детали и узлы новые .или востановлены до размеров нового.поэтому приходится с рабочими п\п давление на впрыск форсунки делаешь чуть поменьше .ну не 230 а 225 к примеру ну и с остальным чтото подобное
умом Россию не понять

08 Март 2012, 15:17:57
#140
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
поэтому приходится с рабочими п\п давление на впрыск форсунки делаешь чуть поменьше .ну не 230 а 225 к примеру ну и с остальным чтото подобное

   в старой книжке встречал предельный допуск для плунжерных пар - если для новых 100% показания по регулировочной таблице то допускается подрегулировка и дальнейшая эксплуатация если при контрольных замерах получены результаты не ниже 90% от новых П/П  и Н/К, если снижение составляет более 10% однозначно в капремонт с заменой П/П и Н/К.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

08 Март 2012, 15:23:21
#141
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
поэтому приходится с рабочими п\п давление на впрыск форсунки делаешь чуть поменьше .ну не 230 а 225 к примеру ну и с остальным чтото подобное

   в старой книжке встречал предельный допуск для плунжерных пар - если для новых 100% показания по регулировочной таблице то допускается подрегулировка и дальнейшая эксплуатация если при контрольных замерах получены результаты не ниже 90% от новых П/П  и Н/К, если снижение составляет более 10% однозначно в капремонт с заменой П/П и Н/К.
состояние пп проверяю форсункой отрегулированой на 350 объяснить как или не надо
« Последнее редактирование: 08 Март 2012, 23:32:09 от Димас »
умом Россию не понять

08 Март 2012, 15:29:43
#142
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК

состояние пп проверяю форсункой отрегулированой на 350 объяснить как или не надо

  На режиме пусковой подачи?При каком положении рейки - пусковой обогатитель, Мкр, Н ?
 Я понял о чем Вы говорите)  Я просто  привел  "свободную" цитату из "источника знаний" и эта метода применима только для случая если после первичного ремонта и регулировки к регулировочным элементам никто не прикасался. А у нас каждый трактораст - "Ломоносов" и "Кулибин" )))

   Сергей М - подправьте пожалуйста свое предыдущее сообщение  а то Вы в цитату вставили свое  послание))
« Последнее редактирование: 08 Март 2012, 15:33:07 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

08 Март 2012, 15:37:06
#143
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
ну существует еще способ поменять пп ;D
умом Россию не понять

08 Март 2012, 15:42:06
#144
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
ну существует еще способ поменять пп ;D

  Это Вы о чем?  Не "вкурил" ((((
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

08 Март 2012, 16:00:58
#145
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
   в старой книжке встречал предельный допуск для плунжерных пар - если для новых 100% показания по регулировочной таблице то допускается подрегулировка и дальнейшая эксплуатация если при контрольных замерах получены результаты не ниже 90% от новых П/П  и Н/К, если снижение составляет более 10% однозначно в капремонт с заменой П/П и Н/К.

А вы вот это сейчас о чем? Тут уже не однократно обсуждалась годность п/п.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

08 Март 2012, 16:05:26
#146
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
кстати про пп .последнее время покупают в магазинах пп .так вот качествооставляет желать лучшего.потому как с комплекта 1-2 плунжера всегда как правило имеют дефектв виде подклинивания
умом Россию не понять

08 Март 2012, 16:06:53
#147
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 Примерно о том-же что и Вы  -  косвенная диагностика пригодности прецизионных деталей уже побывавших в эксплуатации (во времена написания упоминаемого трактата не было "терщиков" и "китайтрест")
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

10 Март 2012, 20:21:14
#148
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
О как вас понесло , сударь. ;)
Форсунки регулируются не под насос, а как предписывает завод - изготовитель. У ЯЗДА в упаковочном листе указано для 33-220/230 - одно давление, 33-12 - свое, 271- свое  и т.д. и т.п. У АЗПИ - свои предписания. Изначально на конвеер поставлял вообще ЯЗТА - он и являлся законодателем моды для ЯМЗ, сказал нет 26/261-х, а есть 26-01/261-01 (а не 026/0261) и давление 210+12, значит так и оно и должно быть.
Артем, а УТН ты года так 73-го не встречал? Может к нему надо прилепить штифтовые распылители с давлением на 150-т? Или ТНВД 33-й , а распылители не 33-01 , а 33-12 - как в этом случае быть? 195-ть ставить как в 79-м году или 220+10 как положено?

Не, Костя ты меня немного не так понял.... Ну или я не так выразился. Я не говорю что форсунки надо регулировать под насос, я о глобальном ;)
Ведь у завода-изготовителя распылителей есть какие-то соображения по поводу давления и прочего... С чего оно вдруг поднялось со 175ти до 210? Я так думаю с того, конструктивно изменились насосы....Наверно все эти действия предприняты эти для уменьшения времени впрыска.
Тоже самое и с УТНками - на новых насосах-то вал асимметричный - давление тоже подняли и другой распылитель поставили - 171й потом 174й (У нас ярославские на трактора не в ходу)
(кстати, я встречал и 1965 года :) ) - если мотор д50, то как раз и надо распылитель 12с42 и давление 130 :) У нас и такие есть еще ;) Если 240й то "писятик" и 175
А на 33й насос надо ставить 33й распылитель с давлением 195, а не 33-12 - тогда все будет правильно. А 33го распылителя нет, потому что "завод на старье не ориентируется" ;)
Поэтому нарушение "заводской технологии" будет и так и эдак :)
Кстати (если память не подводит) ГНП насоса 33-10 тоже прилично отличается от 33го.


 


Не ошибается тот, кто ничего не делает

27 Март 2012, 21:12:15
#149
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Добрый день, друзья.

Для меня данная тема оказалась очень интересной. Т.к. 4 года работал на АЗПИ. Сейчас отошел от производства и занялся торговлей.

Совсем не увидел отзывов о продукции Ногильского завода. Кто-нибудь испытывал данную продукцию.

 

комплекты переоборудования топливной системы с евро 4 (3) на евро 2

Автор VOVA198Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 11
Просмотров: 3910
Последний ответ 09 Июнь 2017, 11:33:16
от VOVA198
Переоборудование топливной системы ЯМЗ с евро 4 (3) на евро 2 УРАЛ, МАЗ

Автор VOVA198Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 3
Просмотров: 1332
Последний ответ 18 Март 2022, 21:11:11
от Димас
Интересно из чего складывается цена ремонта топливной форсунки Common Rail

Автор Владимир АнатольевичРаздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 12123
Последний ответ 01 Май 2017, 10:30:45
от kuzja
Диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей. Украина, Донецк

Автор diesel-dnРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 6
Просмотров: 4065
Последний ответ 08 Июнь 2014, 13:59:54
от разиель
Стучит что то в движке((( после замены всей топливной системы!

Автор MIxailРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 11
Просмотров: 6460
Последний ответ 01 Март 2018, 03:29:04
от Павел Божко