0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Декабрь 2011, 15:51:07
#30
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 55
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Цепочку не найдёшь эти насосы привозят или с Москвы или с Краснодара.Половина нормально работает а другая половина можно сразу в металлолом. Все эти насосы с ликвидируемых военных складов. 15т. руб. Видел насос 2008г.в. и 2010г.в. Этими насосами наверно торгует главный менеджер Сердюков. :'( :'( :'( :'(
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2011, 16:28:10 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

23 Декабрь 2011, 17:21:16
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2924
  • Благодарностей: 47
  • Юра
    • Курская область
ок, и еще цепочку желательно от кого пришло, в смысле поставщика - пусть страна знает своих героев.
P.S. про смуту я имел ввиду что на настоящем ЯЗДА делают до сих пор ТНВД 33
[/quote]
могу еще распылители камаз 33 отправить вам на исследования а заодно и поставщиков назвать.чтоб не рассказывали о 60 качках в секунду.

23 Декабрь 2011, 17:52:29
#32
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Благодарностей: 1
    • Вологда
Коля. Насосы действительно еще делают. У нас в Вологде можно купить новый честный насос у 1-2 магазинов (да и то бывают косяки). В остальных все ремонтное под новое типа. Там и паспорта и гарантийники и че угодно нарисуют :) . В Ярике, как на Украине, тоже в каждом доме притирают, шлифуют, точат, моют ;D
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

23 Декабрь 2011, 17:57:59
#33
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 55
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Соревнуются с Украиной. Украину не догнать. ;D ;D ;D ;D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

23 Декабрь 2011, 18:03:53
#34
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Благодарностей: 1
    • Вологда
Согласен. До нас правда ребята с Украины не доезжают для них видно Ярославль как забор ;D. Тока ярославские собиратели ремфонда в месяц не по разу заглядывают. И пытаются впарить ремонтные з/ч. Пока не ведёмся  ;D
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

23 Декабрь 2011, 18:44:53
#35
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 55
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

23 Декабрь 2011, 21:44:53
#36
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2822
  • Благодарностей: 63
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
Я примерно о том же писал, подробной политики не знаю.  Если бы мне мой друг-поставщик подделки тулил, я уже давно бы на него обиделся и к китайцам ушел, а так работаем и брак только по распылу и то очень редко, с возвратом проблем нет.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

24 Декабрь 2011, 18:28:24
#37
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3044
  • Благодарностей: 101
  • Ремонт ДТА
    • г. Рубцовск, Алтайский край.
....
Pacific, по китаю если надо пиши в личку.
Спасибо Костя.
Мы решили с Аджеданом попробовать... Как бы фирма давно существует, ценники тоже ничего.
Хорошие знакомые в Семипалатинске давно и помногу у них берут, вот к ним и "подцепим" свою пробную заявку. Так, по мелочи для начала...
Если что, потом отпишусь. 
Не ошибается тот, кто ничего не делает

14 Январь 2012, 00:44:22
#38
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 173
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Может кто сталкивался?
 Плунжерные пары 33-10 визуально придраться некчему, никаких следов шлифования, никаих рисок, чистота обработки хорошая и упаковка заслуживает доверия. При регулировке пусковые в норме 21-22. Но после регулировки на  номинальных оборотах 1300об/мин перехожу к регулировке режима перегрузки 900об/мин так в место увеличения подачи происходит уменьшение, после регулировкой корректором (довел зазор в корректоре до 1мм при норме 0.05-0.1мм) подача на номинальном режиме стала равна подаче режима перегрузки ???
Что делать продолжать увеличивать зазор в корректоре или искать другие новые ПП или я что то не то делаю ???

14 Январь 2012, 02:57:40
#39
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3562
  • Благодарностей: 174
    • град ВОРОНЕЖ
Может кто сталкивался?
 Плунжерные пары 33-10 визуально придраться некчему, никаких следов шлифования, никаих рисок, чистота обработки хорошая и упаковка заслуживает доверия. При регулировке пусковые в норме 21-22. Но после регулировки на  номинальных оборотах 1300об/мин перехожу к регулировке режима перегрузки 900об/мин так в место увеличения подачи происходит уменьшение, после регулировкой корректором (довел зазор в корректоре до 1мм при норме 0.05-0.1мм) подача на номинальном режиме стала равна подаче режима перегрузки ???
Что делать продолжать увеличивать зазор в корректоре или искать другие новые ПП или я что то не то делаю ???
разобраться в последовательности  работы  прямого и обратного корректоров.предварительно  выключив  обратный из работы путём   его сжимания до  отсутствия зазора.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Январь 2012, 10:47:48
#40
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 122
  • Благодарностей: 0
  • Ремонт ДТА
Может кто сталкивался?
 Плунжерные пары 33-10 визуально придраться некчему, никаких следов шлифования, никаих рисок, чистота обработки хорошая и упаковка заслуживает доверия. При регулировке пусковые в норме 21-22. Но после регулировки на  номинальных оборотах 1300об/мин перехожу к регулировке режима перегрузки 900об/мин так в место увеличения подачи происходит уменьшение, после регулировкой корректором (довел зазор в корректоре до 1мм при норме 0.05-0.1мм) подача на номинальном режиме стала равна подаче режима перегрузки ???
Что делать продолжать увеличивать зазор в корректоре или искать другие новые ПП или я что то не то делаю ???
Когда такое происходит у меня,я смотрю как сжата пружина прямого корректора,иногда до тебя её зажмут и получается "жёсткий корректор" и при 1300 об он тоже не сжимается,а ведь должен,и происходит увеличение подачи.. Также поисходит и в регуляторах ЯМЗ..
Так как специального устройства сжатия этой пружины нету то я в предустановках расслабляю её полностью,потом закручиваю корончатую гайку 4-5 лысок от начала сжатия..это для 900 оборотов.. А дальше смотрите форум по регуляторам,там больше информации.. Удачи)
Украина.  +380677513957

14 Январь 2012, 11:56:03
#41
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 173
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Когда такое происходит у меня,я смотрю как сжата пружина прямого корректора,иногда до тебя её зажмут и получается "жёсткий корректор" и при 1300 об он тоже не сжимается,а ведь должен,и происходит увеличение подачи.. Также поисходит и в регуляторах ЯМЗ..
Так как специального устройства сжатия этой пружины нету то я в предустановках расслабляю её полностью,потом закручиваю корончатую гайку 4-5 лысок от начала сжатия..это для 900 оборотов.. А дальше смотрите форум по регуляторам,там больше информации.. Удачи)
Я тоже сначала так думал, регулировал натяг пружины по разному, в итоге взял безхозную крышку ТНВД 33-10, вырезал там окно 50х40 как раз над корректором, вставил туда оргстекло. После этого в свете фонарика стало чётко видно, так как зазор в корректоре большой 1мм, как на 1300 он полностью сжимается и на 900 полностью разжимается, то есть срабатывает как и положено, а подача не увеличивается, а если уменьшить зазор от 1мм то и вовсе подача на режиме перегрузки будет меньше чем подача на номинальных оборотах. После установки зазора в корректоре 1.2мм подача на всех режимах в норме, НО ЭТО ЖЕ НЕНОРМАЛЬНО. В понедельник встреча с клиентом , объясню ему покажу наглядно пускай решает сам искать новые или оставлять эти с таким зазорчиком в корректоре :(

14 Январь 2012, 12:56:57
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Благодарностей: 0
  • хочу быть умным
 После вашей лекции о работе коллега корректора водила округлит беньки  и изречот а жрать будет и ему насрать на эти пружины . после хорошей второй лекции у него придет мысль о распедаливании его на капусту. :P

14 Январь 2012, 13:21:41
#43
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 173
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
Ну тогда придётся искать новые ПП, вот как отличить нормальные от таких как эти ума не приложу

14 Январь 2012, 14:44:22
#44
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2822
  • Благодарностей: 63
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
 А о трубках никто не подумал?  Не менялись перед этим насосом? У меня была подобная беда года 2-3 назад когда трубки поменял. Сейчас использую лишь предписанные заводом и зазор в корректоре не превышает 0-целых , точно не замерял, все на ощупь ориентируюсь.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.

 

комплекты переоборудования топливной системы с евро 4 (3) на евро 2

Автор VOVA198Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 11
Просмотров: 1357
Последний ответ 09 Июнь 2017, 11:33:16
от VOVA198
Интересно из чего складывается цена ремонта топливной форсунки Common Rail

Автор Владимир АнатольевичРаздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 6498
Последний ответ 01 Май 2017, 10:30:45
от kuzja
Диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей. Украина, Донецк

Автор diesel-dnРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 6
Просмотров: 1963
Последний ответ 08 Июнь 2014, 13:59:54
от разиель
Стучит что то в движке((( после замены всей топливной системы!

Автор MIxailРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 11
Просмотров: 3749
Последний ответ 01 Март 2018, 03:29:04
от Павел Божко
Нужна помощь по топливной системе двигателя SOFIM 2.8dTI

Автор stason555Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 1780
Последний ответ 29 Август 2008, 23:07:13
от stason555