0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Декабрь 2013, 00:14:58
#345
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.

15 Декабрь 2013, 02:52:07
#346
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Ник0961 совершенно прав. профиль вала даже при небольшом отклонении от заданной формы сделает много геморроя.Открутят насос и принесут обратно.

15 Декабрь 2013, 05:59:23
#347
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
На ЛСТН-ах которые стоят на СМД  кулачки вала очень похожи на УТН-овские или такие же, но ГНП 54+1 градуса.
Приносили в ремонт насос с А-41 с валом от ЛСТН, я объяснил что вал не правильный стоит. Клиенты удивились, но попросили всё оставить как есть. ГНП поставил естественно 54+1, насос отдал и больше их не видел, хотя просил чтобы позвонили если что не так. Приезжали не издалека 40 км. всего. 

15 Декабрь 2013, 06:35:47
#348
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Угол  на нем в 33градуса не установиш  самое малое 40градусов , и это притом что болт в толкатель до конца завернут.
Почему 33 градуса. Всегда ставлю 36+1. Хотя где-то встречал 33+1, даже взял себе на заметку в черновик, что существует иная цифра, но пока всегда ставлю 36+1.
Похоже как как у ЯМЗ 60,80,90 из разных источников на симметричный вал у старых насосов от 37 до 39,5 градусов, причём без каких-либо оговорок что и почему.

15 Декабрь 2013, 09:08:19
#349
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
То что Вы описываете,наверно имеет отношение к СМД.

Вы невнимательны. Там написано:-

Топливные насосы 4ТН-9 х 10Т и 6ТН-9 х 10 устанавливают соответственно на дизели АМ-41 и АМ-01. По конструкции подобны насосу 4ТН-8,5 х 10Т.

Вал что у вас на снимке от 4ТН-8,5 х 10. который устанавливался на Д-54.который стоял на тракторе ДТ 54. Мне ещё довелось поработать немного на оном в лета моей юности. На этом движке стояли штифтовые форсунки.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

15 Декабрь 2013, 09:49:19
#350
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
То что Вы описываете,наверно имеет отношение к СМД.
По этому поводу в моём ответе № 347

15 Декабрь 2013, 10:39:21
#351
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Несколько лет назад был  ТНВД от А-41, с таким  полукруглым  валом. Ремонт не захотели делать - не поверили, потом услышал что поставили другой ТНВД . Правильно nik0961 сказал -  с этим валом ставятся штифтовые форсы
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

15 Декабрь 2013, 10:47:21
#352
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Добрый день всем присутствующим. Раз разговор пошёл о валах, то хочу спросить : чем отличаются валы 2УТН ? Предвижу ответ: старого образца- симметричный профиль, нового - "косой". А мне, на днях, попался насос с валом у которого 1й кулачок с эксцентричным профилем, а второй с симметричным..! Подъём плунжера 8мм. Внимание обратил только после возврата насоса с претензией на ненормальную работу. До ремонта работал хорошо. Это что , так и должно быть? Как выставить ГНН? Подумав , сделал по второму кулачку 54* до оси симметрии. Ну чередование естественно через 90*.  Кто что думает по этому поводу?
Поставил цель-иди вперёд!

15 Декабрь 2013, 11:14:07
#353
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Такой вал - швырь. Не будет одинаковой работы если два разных кулачка.

15 Декабрь 2013, 21:57:34
#354
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
А что скажете про  УТН с плитой А-41 ?Там же кулачки на валу совсем не 41 ,а ведь работает .

15 Декабрь 2013, 22:21:38
#355
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
А что скажете про  УТН с плитой А-41 ?Там же кулачки на валу совсем не 41 ,а ведь работает .
Это Вы имеете ввиду УТН с Д-65?

15 Декабрь 2013, 22:49:40
#356
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
А что скажете про  УТН с плитой А-41 ?Там же кулачки на валу совсем не 41 ,а ведь работает .
Это Вы имеете ввиду УТН с Д-65?
А что скажете про  УТН с плитой А-41 ?Там же кулачки на валу совсем не 41 ,а ведь работает .
Это Вы имеете ввиду УТН с Д-65?
я думаю.что УТН .установленный на а-41
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Декабрь 2013, 22:50:27
#357
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
А плита Д-65  и  плита  41 разве одинаковы ?

15 Декабрь 2013, 22:54:53
#358
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Да ГЕНАДИЙ.Сейчас в продаже  УТН с 41 плитой.

15 Декабрь 2013, 22:57:36
#359
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
А что скажете про  УТН с плитой А-41 ?Там же кулачки на валу совсем не 41 ,а ведь работает .

Так ведь и плунжер другой и регулятор тоже. Они есть для А41 и ярославцы, компакт 32.

 

комплекты переоборудования топливной системы с евро 4 (3) на евро 2

Автор VOVA198Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 11
Просмотров: 3915
Последний ответ 09 Июнь 2017, 11:33:16
от VOVA198
Переоборудование топливной системы ЯМЗ с евро 4 (3) на евро 2 УРАЛ, МАЗ

Автор VOVA198Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 3
Просмотров: 1337
Последний ответ 18 Март 2022, 21:11:11
от Димас
Интересно из чего складывается цена ремонта топливной форсунки Common Rail

Автор Владимир АнатольевичРаздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 12133
Последний ответ 01 Май 2017, 10:30:45
от kuzja
Диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей. Украина, Донецк

Автор diesel-dnРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 6
Просмотров: 4071
Последний ответ 08 Июнь 2014, 13:59:54
от разиель
Стучит что то в движке((( после замены всей топливной системы!

Автор MIxailРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 11
Просмотров: 6465
Последний ответ 01 Март 2018, 03:29:04
от Павел Божко