0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Декабрь 2013, 23:20:00
#360
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
А вот компакт 32 под 41 еще не видел.

16 Декабрь 2013, 15:07:24
#361
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
А что скажете про  УТН с плитой А-41 ?Там же кулачки на валу совсем не 41 ,а ведь работает .
Делал много такие ТНВД, да никакой разницы, только последние что с распылителем (малогабаритка) стоят П.Пары ф10мм. без выточки.  и вал не симетричный
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

17 Декабрь 2013, 09:00:00
#362
  • Гость
Ник0961 совершенно прав. профиль вала даже при небольшом отклонении от заданной формы сделает много геморроя.Открутят насос и принесут обратно.

  Чем объяснить сие утверждение? Если "отклонение" будет вызвано износом то тут даже обсуждать нечего, а если конструктивная особенность? Как в приводимом примере.


Добрый день всем присутствующим. Раз разговор пошёл о валах, то хочу спросить : чем отличаются валы 2УТН ? Предвижу ответ: старого образца- симметричный профиль, нового - "косой". А мне, на днях, попался насос с валом у которого 1й кулачок с эксцентричным профилем, а второй с симметричным..! Подъём плунжера 8мм. Внимание обратил только после возврата насоса с претензией на ненормальную работу. До ремонта работал хорошо. Это что , так и должно быть? Как выставить ГНН? Подумав , сделал по второму кулачку 54* до оси симметрии. Ну чередование естественно через 90*.  Кто что думает по этому поводу?

  После повторной регулировки работа мотора наладилась?
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2013, 09:02:08 от Diesel-OK »

17 Декабрь 2013, 10:32:24
#363
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Ник0961 совершенно прав. профиль вала даже при небольшом отклонении от заданной формы сделает много геморроя.Открутят насос и принесут обратно.

  Чем объяснить сие утверждение? Если "отклонение" будет вызвано износом то тут даже обсуждать нечего, а если конструктивная особенность? Как в приводимом примере.


Добрый день всем присутствующим. Раз разговор пошёл о валах, то хочу спросить : чем отличаются валы 2УТН ? Предвижу ответ: старого образца- симметричный профиль, нового - "косой". А мне, на днях, попался насос с валом у которого 1й кулачок с эксцентричным профилем, а второй с симметричным..! Подъём плунжера 8мм. Внимание обратил только после возврата насоса с претензией на ненормальную работу. До ремонта работал хорошо. Это что , так и должно быть? Как выставить ГНН? Подумав , сделал по второму кулачку 54* до оси симметрии. Ну чередование естественно через 90*.  Кто что думает по этому поводу?

  После повторной регулировки работа мотора наладилась?

Пока ещё не знаю, насос уехал за 50 км. Самому интересно, позвонят-отпишусь.
Поставил цель-иди вперёд!

17 Декабрь 2013, 23:59:34
#364
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Скорость подьема плунжера и характеристика топливоподачи как раз и зависит от прфиля кулачка. Конструкторы не просто так лепят разные профиля, поэтому нужно ставить только тот вал который должен быть. Эксперименты могут конечно быть и удачными, но могут быть и неудачными и что тогда - второй ремонт за свой счет?

19 Декабрь 2013, 17:08:28
#365
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Фнимание, подделка! (если, конечно, оригинал имеет место быть)

Вкратце - насос (6Р) с китайца, плунжера клиента..... (еще раз фнимание) RB. Не встречал таких ранее. Заводская упаковка ничем не отличалась от тех, что мы постоянно берем в нашем Бош-сервисе (727, 732 и тд), кроме как номером. Сами плунжера тоже очень похожи обработкой и с виду вполне ничего... Установились тоже в принципе нормально....
Поставил на стенд, покатал 15 мин.... заплакал и поехал домой, попутно купив литр пива (мало, кончилось уже)
Я не высчитывал процент рассеивания, но цифры разброса примерно такие: номинал - от 36 до 67, запуск - от 20 до 40, хаха - от нуля до 15, причем чем больше номинал у секции, тем меньше ее хаха ну или на любом другом "промежуточном" режиме. Собрать подачи "в кучу" хоть как нибудь просто не реально...
Честно скажу - такого дерьма я еще не встречал.  
Всем спасибо, пойду еще 0.5 возьму....

PS Варианты с кривыми форсами и руками не рассматриваются :)
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2013, 17:12:56 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

19 Декабрь 2013, 18:52:19
#366
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Примерно такая же картина была на днях. Заезжие незалэжни хлопцы показали продавцу кучу красивых бумаг.С заверениями о 99% качестве. Красивая типа заводская упаковка, блестящие железки, лазер. Ой, по наружним размерам немного разные - так шо? Пообещали оплатить ремонт, если не понравится. Разбег больше 30%, сразу "говностендкривыеруки". Протокол на память. Установка китайских вэйфу мигом исправила стенд, руки и протокол. Продавец проставился, рябина на коньяке, терпимо. Пиво было бы лучше...

19 Декабрь 2013, 20:51:35
#367
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Зашёл на днях в магазин ХОЗТОВАРЫ в одной деревне и обратил внимание на кучку запчастей к С\Х технике, шестерёнки разные, накладки и т. д. На вопрос , есть ли чего-нибудь по топливной, продавщица вынесла по  три десятка ПП УТН и ЛСТН ещё советского производства. Упакованы в плёнку , как сосиски, на каждой маркировка гидроплотности. Стоимость-копейки. Плюсом к этому сотни две капролактановых прокладок под нажимные штуцера-бесплатно.  Сегодня поставил на УТН- на всех параметрах,всё ровно.
Почему сейчас их так не маркируют? Неужели для производителя это представляет большую сложность?
Поставил цель-иди вперёд!

19 Декабрь 2013, 22:58:12
#368
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Собрать подачи "в кучу" хоть как нибудь просто не реально...
Честно скажу - такого дерьма я еще не встречал. 
Соболезную...
Представил что у меня так же получилось... Надо бы отучить приносить свои запчасти. Ткнуть бы клиента в это носом, только вежливо, а далее двойной ценник за гарантированно хорошие плунжера выставить. Для компенсации морального вреда и проделанного труда.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

20 Декабрь 2013, 05:03:16
#369
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Собрать подачи "в кучу" хоть как нибудь просто не реально...
Честно скажу - такого дерьма я еще не встречал.  
Соболезную...
Спасибо, Владимир :)
Не, вообще я с чужими плунжерами не работаю. Но это хороший знакомый... ну и купился я на упаковку RB. Кстати, может кто в курсе, БОШ вообще для китайской техники плунжера производит?
По оплате понятно, что-то будем решать но, как говорится, осадок от такого "ремонта" остался :(
Не ошибается тот, кто ничего не делает

20 Декабрь 2013, 22:40:53
#370
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Кстати, может кто в курсе, БОШ вообще для китайской техники плунжера производит?
Я не видел боша для чистокровных китайцев.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

21 Декабрь 2013, 12:18:54
#371
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Да меня с опозданием дошло, что номер на плунжере был китайский, а не бошевский 10-ти значный.... Бош, если бы и делал, то под своими номерами, я так думаю.
Вчера перезарядил WF - никаких проблем - насос уже уехал на Кузбасс. 
Не ошибается тот, кто ничего не делает

09 Январь 2014, 09:23:23
#372
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Благодарностей: 1
    • ростовская обл
Есть ли список или рейтинг по качеству  распылителей,например Бош но по странам производителям Индия Бразилия и тд,Чьи всетаки лучше и еще для сравнения Моторпал и Китай,Интересует только качество, а не цена,

09 Январь 2014, 16:00:11
#373
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Кто пользовался парами НЗТА в новой упаковке? Говорят - серьезно приподняли качество.Правда?

09 Январь 2014, 16:19:42
#374
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
Кто пользовался парами НЗТА в новой упаковке? Говорят - серьезно приподняли качество.Правда?
Может кытай.

 

комплекты переоборудования топливной системы с евро 4 (3) на евро 2

Автор VOVA198Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 11
Просмотров: 3914
Последний ответ 09 Июнь 2017, 11:33:16
от VOVA198
Переоборудование топливной системы ЯМЗ с евро 4 (3) на евро 2 УРАЛ, МАЗ

Автор VOVA198Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 3
Просмотров: 1336
Последний ответ 18 Март 2022, 21:11:11
от Димас
Интересно из чего складывается цена ремонта топливной форсунки Common Rail

Автор Владимир АнатольевичРаздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 12130
Последний ответ 01 Май 2017, 10:30:45
от kuzja
Диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей. Украина, Донецк

Автор diesel-dnРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 6
Просмотров: 4070
Последний ответ 08 Июнь 2014, 13:59:54
от разиель
Стучит что то в движке((( после замены всей топливной системы!

Автор MIxailРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 11
Просмотров: 6464
Последний ответ 01 Март 2018, 03:29:04
от Павел Божко