0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Апрель 2023, 18:48:51
#750
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1408
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Н.Клапана УТН "кангда"  (это китай) хорошие, нареканий нету, П.Пары (кангда) тоже хорошие, не чуть не хуже Вайфу.
Ярославль да подпортил репутацию свою с распылами. Неделю назад взял распылы ЯЗДА 33-230 16 шт. сегодня установил, работают хорошо ничего не забраковал. С распылами почти весь ряд беру АЗПИ, несколько комплектов установил 33-12К , работают хорошо.
По распылителям и П.Парам ставлю токо оригинальные
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

11 Апрель 2023, 19:01:47
#751
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
  • Благодарностей: 25
    • Липецк
Сегодня получил партию запчастей от Ярославны, ну и в этот раз заказал пару комплектов нагнетательных клапанов на 337-20 и 33 тнвд. Те что китайские, в пластиковых пеналах с желтой крышкой. На вид так себе, как буд-то наждачкой терли. И еще смущают огромные отверстия в 33 клапане.
Они на вид даже больше чем в клапанах, которые в тнвд 60, 80 серии устанавливаются.

02 Июнь 2023, 08:57:59
#752
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
 Принесли УТН в ремонт, при расспросах выяснилось, что это "заколдованный" насос, не возможно заглушить двигатель, только передачей и тормозами! Насос несколько раз ремонтировался(по факту, наверное, только пары меняли), но проблема эта всегда была. Ладно, разобрал и обнаружил, что на рейке не срезаны участки, где должны отсутствовать зубья, (в промежутках, между секциями),- венцы упираются, не хватает хода на выключение. Насос 90-х годов.
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2023, 13:42:35 от Sерьг@-72 »
Поставил цель-иди вперёд!

03 Июнь 2023, 09:21:18
#753
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Благодарностей: 35
    • Глазов
Принесли УТН в ремонт, при расспросах выяснилось, что это "заколдованный" насос, не возможно заглушить двигатель, только передачей и тормозами! Насос несколько раз ремонтировался(по факту, наверное, только пары меняли), но проблема эта всегда была. Ладно, разобрал и обнаружил, что на рейке не срезаны участки, где должны отсутствовать зубья, (в промежутках, между секциями),- венцы упираются, не хватает хода на выключение. Насос 90-х годов.
Выставляем рейку из корпуса на 24,5÷25мм, ставим поворотный сектор разрезом напротив стопорного штифта втулки плунжера (как правило это напротив 6го зуба рейки, но бывают и отклонения), и в этом положении регулируем подачу на НО.
Если нет косячный сборочных деталей и зазоров, всё должно быть нормально.
Возможно тяга рейки длинная установлена, возможно расстояние между центрами осей не 16,5мм, а больше.
Этот зазор можно уменьшить, если рейка упирается в переднюю плиту, т.к. .раньше была выступающая заглушка, а сейчас глухое отверстие.
Бывает косяк пластины, в которую вкручена пружина регулятора, когда при движении рычага на глушение двигателя эта пластина нажимает на корпус корректора и двигает рейку вперёд.
Лечится поворотом пластины или наждаком, стачиваю до отверстий для пружины.

03 Июнь 2023, 09:41:51
#754
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Выставляем рейку из корпуса на 24,5÷25мм, ставим поворотный сектор разрезом напротив стопорного штифта втулки плунжера (как правило это напротив 6го зуба рейки, но бывают и отклонения), и в этом положении регулируем подачу на НО.
Если нет косячный сборочных деталей и зазоров, всё должно быть нормально.
Возможно тяга рейки длинная установлена, возможно расстояние между центрами осей не 16,5мм, а больше.
Этот зазор можно уменьшить, если рейка упирается в переднюю плиту, т.к. .раньше была выступающая заглушка, а сейчас глухое отверстие.
Бывает косяк пластины, в которую вкручена пружина регулятора, когда при движении рычага на глушение двигателя эта пластина нажимает на корпус корректора и двигает рейку вперёд.
Лечится поворотом пластины или наждаком, стачиваю до отверстий для пружины.

И к чему этот длинный текст прописных истин? Проблему я описал, просто брак, недорезали рейку. Дорезал простой болгаркой. Сказать то я хотел о другом,- что аппаратуру нужно разбирать и дефектовать, а не тупо пары менять...
Поставил цель-иди вперёд!

03 Июнь 2023, 11:24:30
#755
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Тоже попадалась рейка с недорезанными промежутками, тоже 90 годов.
+7(927)28994ЗЗ

03 Июнь 2023, 13:45:08
#756
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Благодарностей: 35
    • Глазов
Выставляем рейку из корпуса на 24,5÷25мм, ставим поворотный сектор разрезом напротив стопорного штифта втулки плунжера (как правило это напротив 6го зуба рейки, но бывают и отклонения), и в этом положении регулируем подачу на НО.
Если нет косячный сборочных деталей и зазоров, всё должно быть нормально.
Возможно тяга рейки длинная установлена, возможно расстояние между центрами осей не 16,5мм, а больше.
Этот зазор можно уменьшить, если рейка упирается в переднюю плиту, т.к. .раньше была выступающая заглушка, а сейчас глухое отверстие.
Бывает косяк пластины, в которую вкручена пружина регулятора, когда при движении рычага на глушение двигателя эта пластина нажимает на корпус корректора и двигает рейку вперёд.
Лечится поворотом пластины или наждаком, стачиваю до отверстий для пружины.

И к чему этот длинный текст прописных истин? Проблему я описал, просто брак, недорезали рейку. Дорезал простой болгаркой. Сказать то я хотел о другом,- что аппаратуру нужно разбирать и дефектовать, а не тупо пары менять...
Да, прописные истины, но как топливщик (и похоже не один) отдавал ТНВД у которого подача не отключается?
Значит кто-то их не знает.
По рейке.
Если на рейке нарезаны 11 полноценных зубьев под каждый сектор, то НИЧЕГО не должно мешать работе, за исключением если на самих секторах нет лишних зубьев и ничего лишнего не торчит!!!
Тоже попадались рейки без проточки между зубьев, и что?
Всё нормально работает.
Дело не в рейке, если ТНВД ещё не отдали, осмотрите сектора, может в них проблема.
ТНВД с такими рейками выпустили много, и все (кроме возможно одной) работают нормально.

03 Июнь 2023, 13:48:18
#757
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Благодарностей: 35
    • Глазов
Тоже попадалась рейка с недорезанными промежутками, тоже 90 годов.
Проблемы с выключением были?
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2023, 18:19:26 от Сандер »

03 Июнь 2023, 13:59:46
#758
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
В том то и дело, что нет полного отключения... Если поворачиваешь венцы на отключение, то невозможно выставить подачу, не больше 60 куб. получается. Перекидывание венцов на зуб туда-сюда картины не меняет.
Поставил цель-иди вперёд!

03 Июнь 2023, 16:09:27
#759
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
был седни вчера-седни в ремонте УТН: проблема  в фиксаторе толкателя.который потянул кул. вал и при разборке выяснилось наличие треснутой пластиковой задней обоймы кул. вала. Заменил обойму на металлическую и заодно выбросил "пружинки" с механизмом  подпора в передней обойме кул. вала.Пришлось установить  жесткий упор: проставку-регул. шайбу --кул. вал таки хоть приобрел более традиционные черты  регулировки и фиксации в своих рабочих  местах.С другой стороны можно было  и оставить этот архаизм и оригинальность от НЗТА,но  владелец  за 500 мото-часов ужо попал на вал,обойму ,ролики и дабы поднять ресурс оплаченного ремонта--применил  здесь  этот  традиционный  для других ТНВД алгоритм  установки кул. вала.
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2023, 16:15:20 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

03 Июнь 2023, 17:19:42
#760
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Проблемы с выключателем были?
Были. Но эту проблему создал предыдущий мастер. Венец, который клинил, был новый, а три остальных кто-то обточил по крайним зубцам под рейку.
+7(927)28994ЗЗ

03 Июнь 2023, 18:29:27
#761
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Благодарностей: 35
    • Глазов
В том то и дело, что нет полного отключения... Если поворачиваешь венцы на отключение, то невозможно выставить подачу, не больше 60 куб. получается. Перекидывание венцов на зуб туда-сюда картины не меняет.
Возьмите в руки рейку и сектор, соедините крайними зубьями, переведите в другое крайнее положение, смотрите что мешает в крайних положениях, может что прояснится.

03 Июнь 2023, 19:30:12
#762
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Сандер, Вы тему читаете? Мне не надо ничего сравнивать, я эту рейку тупо дорезал болгаркой, где надо, по другой рейке и насос уже неделю прекрасно работает. Вопрос исчерпан и не надо тут тему захламлять бесполезной перепиской!
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2023, 19:34:35 от Sерьг@-72 »
Поставил цель-иди вперёд!

04 Июнь 2023, 12:30:17
#763
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1408
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Тоже попадалась рейка с недорезанными промежутками, тоже 90 годов.
Так же много ТНВД 90 годов у которых нету отверстия под флянцем подшипника, с регулятора масло не убавляется,  в холодное время года регулятор работает не корректно.  Сверление отверстия улучщет работу
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

04 Июнь 2023, 13:57:25
#764
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
нету отверстия под флянцем подшипника,
И это было, и не один раз, тоже сверлил. И толкатели обтачивал под высокий вал, и пазы под болт-фиксатор в старых толкателях болгаркой удлинял. Все древние пружины из регуляторов УТН подрастянул и в дело употребил... И если мы тут всё это перечислять начнём... :D
+7(927)28994ЗЗ

 

комплекты переоборудования топливной системы с евро 4 (3) на евро 2

Автор VOVA198Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 11
Просмотров: 3935
Последний ответ 09 Июнь 2017, 11:33:16
от VOVA198
Переоборудование топливной системы ЯМЗ с евро 4 (3) на евро 2 УРАЛ, МАЗ

Автор VOVA198Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 3
Просмотров: 1350
Последний ответ 18 Март 2022, 21:11:11
от Димас
Интересно из чего складывается цена ремонта топливной форсунки Common Rail

Автор Владимир АнатольевичРаздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 12167
Последний ответ 01 Май 2017, 10:30:45
от kuzja
Диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей. Украина, Донецк

Автор diesel-dnРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 6
Просмотров: 4089
Последний ответ 08 Июнь 2014, 13:59:54
от разиель
Стучит что то в движке((( после замены всей топливной системы!

Автор MIxailРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 11
Просмотров: 6472
Последний ответ 01 Март 2018, 03:29:04
от Павел Божко