0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Июнь 2023, 07:25:58
#795
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Июнь 2023, 08:22:56
#796
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Благодарностей: 33
    • Глазов
Сандер, а обратка в норме?
ТНВД проверял со штатным ННД и  перепускным клапаном, давление ~1.0 ÷1.2кг. На обратке есть кран, перекрыл - насос поднял давление до 4кг(значит исправный). И на мешалке проверял, с этим всё в норме.

16 Июнь 2023, 08:59:31
#797
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не, так не канает. Есть дааление на входе, как правило оно составляет 0.2...0.4 бар. На выходе из насоса устанавливается кран. Он при проверке должен быть закрыт. Открывается он для охлаждения.
Вот в тесте указано значение давления на нескольких режимах. Давление, как правило, выше 4 бар. В районе 7-8
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Июнь 2023, 09:20:35
#798
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Меня интересует у кого подобное было
Сальники на ТАТА текут от избытка давления подкачки, иногда даже наружу выворачиваются :D. А проблема не в электронасосе, а в перепускном клапане, который индусы применили от рядного ТНВД. Таким способом они решили организовать нужное давление на электрофакельное устройство (ЭФУ). Но сальник на ТНВД при работе под давлением 1,2 не держится, его кромку дожимает к валу, быстренько стирает и он потёк или вывернулся кромкой на улицу. Народ лОжит на ЭФУ,  убирает давление на клапане до 0,3-0,4 (встречал эвакуатор ТАТА вообще без клапана, излишек подкачки с фильтров сразу в обратку). Да и сам делал давление меньше.   А по железу у меня вопросы к хозяевам - каким способом эти ребята затягивают гайку на валу при установке. Сразу скажу что шестерёнку держать неудобно, поэтому любимое орудие - ударный гайковерт. Пётр Алексеич, присутствуя на установке, никому доверия нет. Состояние форсунок ещё проверить. Как-то так...
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2023, 09:23:19 от GusevLebedev »
+7(927)28994ЗЗ

16 Июнь 2023, 10:11:17
#799
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 96
  • Благодарностей: 24
    • С-Петербург
Меня интересует у кого подобное было

Интересно бы посмотреть на упаковку от новых запчастей или хотя бы услышать, кто их производитель. Про это почему-то ни слова.

16 Июнь 2023, 10:18:29
#800
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 96
  • Благодарностей: 24
    • С-Петербург
Подозреваю, что с нормальными запчастями от Боша насос бы стоил дороже автомобиля, да и найти их думаю нереально

16 Июнь 2023, 12:59:07
#801
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Благодарностей: 33
    • Глазов
Не, так не канает. Есть дааление на входе, как правило оно составляет 0.2...0.4 бар. На выходе из насоса устанавливается кран. Он при проверке должен быть закрыт. Открывается он для охлаждения.
Вот в тесте указано значение давления на нескольких режимах. Давление, как правило, выше 4 бар. В районе 7-8
Возможно мы не поняли друг друга, это обычный, рядный ТНВД. На скриншоте фото плунжера через микроскоп, там видно матовое пятно, износа, как такового нет. На всех 4х плунжерах примерно одинаково, в аналогичных местах. Где-то они лежат у меня, если интересно, можно все сфоткать.
П.с. маленько подзабыл, фото увидел вспомнил, матовые пятна в местах перекрытия впускных отверстий втулки, а не как писал ранее: у отсечных кромок. :facepalm: :facepalm:
IMG_20230616_135331_521.jpg
IMG_20230616_134953_290.jpg
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2023, 13:22:21 от Сандер »

16 Июнь 2023, 13:30:10
#802
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Меня интересует у кого подобное было
Сальники на ТАТА текут от избытка давления подкачки, иногда даже наружу выворачиваются :D. А проблема не в электронасосе, а в перепускном клапане, который индусы применили от рядного ТНВД. ..........   А по железу у меня вопросы к хозяевам - каким способом эти ребята затягивают гайку на валу при установке. Сразу скажу что шестерёнку держать неудобно, поэтому любимое орудие - ударный гайковерт. ..........  Состояние форсунок ещё проверить. Как-то так...
О чём речь мне понятно, но никак не могу донести до хозяев чтобы проверяли давление электрической подкачки (перепускного клапана) на входе тнвд. Не слышат меня :D  В форсунках давление в нашей стороне никто 250 не делает, у всех 220. Требовал привезти форсунки для проверки, претензий нет. У них свой мастер по форсункам а по тнвд много кого выбирали в своё время и остановились на мне. По установке свой моторист, наловчился ставить тнвд на двигатель за два часа даже в полевых условиях и индикатор тоже есть. Всё что у них с дизелем, только моего ремонта, а участился возврат за последний год. А последняя работа из четырёх 4 вернули, это уже слишком.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

16 Июнь 2023, 18:37:48
#803
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Бывает разбивает шайбу и ролики при подсосе воздуха.Тогда еще и поршень херачит об крышку соответственно и корзина "прыгает"
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

16 Июнь 2023, 20:42:39
#804
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
.
Бывает разбивает шайбу и ролики при подсосе воздуха.Тогда еще и поршень херачит об крышку соответственно и корзина "прыгает"
Бывает разбивает шайбу и ролики при подсосе воздуха.Тогда еще и поршень херачит об крышку соответственно и корзина "прыгает"
Это не те люди чтобы такое допускать. Два брата Энвер и Нури. Сами начинали на одной машине а теперь уважаемые люди в Керчи по перевозкам пассажиров. А на сегодня имеют собственный автопарк. Я был у них в гостях. Там всё по  "взрослому" . Понимают что есть что и на ремонт не скупятся.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2023, 20:45:22 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

16 Июнь 2023, 20:44:10
#805
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Возможно мы не поняли друг друга, это обычный, рядный ТНВД. На скриншоте фото плунжера через микроскоп, там видно матовое пятно, износа, как такового нет. На всех 4х плунжерах примерно одинаково, в аналогичных местах. Где-то они лежат у меня, если интересно, можно все сфоткать.
П.с. маленько подзабыл, фото увидел вспомнил, матовые пятна в местах перекрытия впускных отверстий втулки, а не как писал ранее: у отсечных кромок. :facepalm: :facepalm:
МТЗбош...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Июнь 2023, 14:06:50
#806
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Благодарностей: 33
    • Глазов
Попадались Ногинске плунжера, такое ощущение, что пьяные цыгане болгаркой нарезают отсечные кромки.

Алтайские сейчас такие... Приходится комплект собирать как пазл.
[/quote
Возможно это не Алтайские, или условно Алтайские. У АЗТН всегда была хорошая геометрия, страдает гидроплотность, почему и отказался от них.
Как-то бывший поставщик прислал 40шт таких, 16 отправил обратно, похоже гаражного производства. От АЗТН завод отличались только формой риски для позиционирования плунжера при установке и более худшим качеством.
Сейчас одна контора в Барнауле (в которой рекомендовал тебе брать трубки ВД) выкупила торговую марку АЗТА , и под
этим брендом торгуют прицизикой, которую Китайская компания выпускает в том числе и для вэйфу (со слов директора). Он (директор) говорит: качество отличное. Сам пока ещё не брал, т.к. года 2÷3 назад купил партию 160шт НОРМАЛЬНЫХ восстановленных, и есть ещё маленько, из них забраковал пока только 1шт. Но один знакомый говорит про них: качество хорошее, неравномерность на хх нравится.
Попробуй взять на пробу.
Будет интересно, если проверишь уйдёт ли гавканье после замены ПП.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2023, 09:40:32 от Сандер »

17 Июнь 2023, 19:51:31
#807
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 594
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Под Алтаем подразумеваю АЗТН в желтых тубах по 2 шт.
Под маркой АЗТА раньше шла реставрация из Украины, в принципе достаточно качественная, брал на пробу... У них-же брал китай, озвучивали как Вейфу, но маркировки не было никакой, хотя рабочая поверхность от Вейфу не отличалась ничем, настроились в идеал (брал 1 комплект), еще бы взял, да нетути теперь :shock:
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

17 Июнь 2023, 22:53:56
#808
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Благодарностей: 33
    • Глазов
Попробуй эти. Раньше были как на последнем фото.
IMG_20230617_235106_257.jpg
IMG_20230617_235058_611.jpg
IMG-20230617-WA0009.jpg
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2023, 23:06:07 от Сандер »

18 Июнь 2023, 05:45:55
#809
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Сандер,  В каждом сообщении вверху справа возле кнопочки СПАСИБО есть кнопочка ЦИТИРОВАТЬ ВЫДЕЛЕННОЕ. Уж просьба выделяйте только то что нужно донести а не всё сообщение целиком.  :wave: Экономьте трафик. На некоторый форумах за чрезмерное цитирование наказывают, а Вы ни разу не задумывались кто за этот форум платит? ;)
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

 

комплекты переоборудования топливной системы с евро 4 (3) на евро 2

Автор VOVA198Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 11
Просмотров: 3884
Последний ответ 09 Июнь 2017, 11:33:16
от VOVA198
Переоборудование топливной системы ЯМЗ с евро 4 (3) на евро 2 УРАЛ, МАЗ

Автор VOVA198Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 3
Просмотров: 1317
Последний ответ 18 Март 2022, 21:11:11
от Димас
Интересно из чего складывается цена ремонта топливной форсунки Common Rail

Автор Владимир АнатольевичРаздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 12088
Последний ответ 01 Май 2017, 10:30:45
от kuzja
Диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей. Украина, Донецк

Автор diesel-dnРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 6
Просмотров: 4048
Последний ответ 08 Июнь 2014, 13:59:54
от разиель
Стучит что то в движке((( после замены всей топливной системы!

Автор MIxailРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 11
Просмотров: 6447
Последний ответ 01 Март 2018, 03:29:04
от Павел Божко