0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вчера в 08:19:22
#870
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
И еще, на сайте Прецизика продаются очень много востановленных распылителей (интересует именно 172 и 174) может кто подскажет по качеству - потому как АЗПИ вообще не ходит - только одно мучение с ними. Так же предлагают распылитель фирмы Машида - кто нибудь ставил, они ходят?
Работают распылы у перезики норнально, токо не долго, после первой установки быстро давление садится и  и весьма перепад большой. Если внимательно посмотреть под лупой то отверстия зачастую разного диаметра. Когда приносят такие форсы либо ставлю оригинальные распылы в замен, если клиент не хочет, то от регулировки отказываюсь. Один  фермер принес форсы с распылами 172...  от Д 243. отработал он 4500 мото часов, соляру лил заводскую, и фильтра ставил оригинал ливна, даже не пришлось ему их регулировать давление было ровно по 220 атм
Старые с толстой иглой работали, а сейчас с тонкой бывает что на следующий день уже несут - причем игла под микроскопом вообще без износа, а он льет безбожно. Не знаю, может топливо, но это с организаций при том что вся техника заправляется с одного бензовоза. И проблема именно на 174 и 172 распыле. И так постоянно, не знаю с чем это связано, достало уже.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

Вчера в 08:21:15
#871
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 862
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
Вот и пытаюсь узнать как у других, кто что ставит. Может оказывается и есть какие хорошие аналоги, и дело совсем не в цене, а в качестве.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

Вчера в 09:19:09
#872
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4892
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
а "моторпал"?!...таки иноземные технологии. :-) :cool: ;)На протяжении 3 лет...проливаю форсы с распылами АЗПИ...на камаз..е-1 и е-2(1379 и 1379-01)При конструктиве по "мю-фи" выше СК273М...сначала показывали равнозначный с СК 273М результат.а сейчас...даже ниже  и этих значений...хотя--форсы(распылы)...либо свежие,либо со средними значениями пробега(40-60 тыс. км)...и как бы..при проливе в этом случае значения должны подниматься  ...причем дважды(по конструктиву и при эксплуатации).
« Последнее редактирование: Вчера в 09:24:29 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

комплекты переоборудования топливной системы с евро 4 (3) на евро 2

Автор VOVA198Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 11
Просмотров: 3943
Последний ответ 09 Июнь 2017, 11:33:16
от VOVA198
Переоборудование топливной системы ЯМЗ с евро 4 (3) на евро 2 УРАЛ, МАЗ

Автор VOVA198Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 3
Просмотров: 1352
Последний ответ 18 Март 2022, 21:11:11
от Димас
Интересно из чего складывается цена ремонта топливной форсунки Common Rail

Автор Владимир АнатольевичРаздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 12172
Последний ответ 01 Май 2017, 10:30:45
от kuzja
Диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей. Украина, Донецк

Автор diesel-dnРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 6
Просмотров: 4091
Последний ответ 08 Июнь 2014, 13:59:54
от разиель
Стучит что то в движке((( после замены всей топливной системы!

Автор MIxailРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 11
Просмотров: 6474
Последний ответ 01 Март 2018, 03:29:04
от Павел Божко