0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

02 Август 2025, 15:28:44
#885
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 749
  • Благодарностей: 116
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Эти настройки только для перевозки 20 чел. личного состава... и то, если прапор жирный,- не потянет :D Пушку можно даже не цеплять.
Поставил цель-иди вперёд!

02 Август 2025, 15:52:06
#886
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
но прямой корректор должен хоть немного добавлять  подачу( момент ДВС),ибо ВСХ ДВС это регламентирует,а ТНВД(его регуляторная характеристика)-не обеспечивает. Налицо...халатность работников...: как  настройщиков.так и приемщиков ОТК завода и со стороны М.О..В рамках того же завода: имеется НТЦ...научно-технический центр.где  на полигоне или на обкаточно-тормозном стенде(силовой агрегат)...все это контролируется и доводится до рабочих кондиций(ТТХ) хотя бы для очень серьезных клиентов .( не говоря про выборочный или процентный контроль от общего объема продукции).В принципе...на стадии настройщика( или контроллера): визуальный контроль...наличие выступания штока прямого корректора и...тактильные(динамометрические) ощущения  по усилию преднатяга пружины( корректора). Потратил примерно 5 минут на подготовку и 5 минут на контроль характеристики подачи.Все сработало правильно и лишь 10минут заняло. С возможностями завода:  стапель ли,монтажно--сборочные  зазоры с шаблонами поверочными на выступ и преднатяг...но это все  возможно и необходимо.А теперь...когда коэффициент приспособляемости ДВС(а у ТНВД коэффициент коррекции...снижают с 16-27 до 8-12 проц....а подорожание ДТ ( в сравнении с бензином)...нивелирует практически все преимуществап дизеля,а со стороны завода и отпадает ( необходимость корректировки) коэффициента.а значит и оборудования для его контроля.
« Последнее редактирование: 02 Август 2025, 16:02:24 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

02 Август 2025, 19:36:23
#887
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 2
    • Волгоградская область
Возможно Ваш поставщик, как и продавец Юркову решил на Вас заработать и впарил дерьмо!
В своё время, лет 10 назад, заказывал распылители из  Ярославля у солидного поставщика, как мне казалось тогда, чисто внешне к упаковке придраться не к чему (сотрите защитный слой, получите подтверждение оригинальности продукции) По наивности проверять в который уже раз на стал. Открыл коробку, пеналы, даты, маркировка, всё солидно. В пеналах распылители с маркировкой 33-220, иглы оказались, как с простого МАЗа, так и с супер МАЗа ( с проточкой, кто ещё помнит какие они тогда были)
После небольших препирательств распылители поменяли.

02 Август 2025, 21:20:09
#888
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1818
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Хорошо бы ишо выложил фото иглы распылителя
Взял ещё два распылителя у этого же продавца и стало у меня их 8шт 335-70. Перепробовал все: два трещащих, два шипящих, два стреляющих, один звенящий и один с топливным каналом не совпадающим с проставкой и льющим на улицу. Прокрутил на стенде с этими распылителями пока проверял тнвд. В общей сложности с пол часа. Снова форсунки 6 шт. на стенд, думал иглы "установятся" ан нет. Только давление чуть изменилось  с 270 до 265 - 260 и один 250. "Нрав" распылителей так и остался. В это время приехал хозяин без предварительного звонка. Показал ему эту какафонию как "хромает" тнвд на пусковой подаче, в режиме холостого хода а после 500 оборотов уже не слышна неравномерность работы.
Поставил его распылители 0551-1 они то же новые. Добавил давление распыла с 220 до 270. Уехал и пока молчит. 
Договорилсь основательно сделать осенью или зимой. А не приедеш так ещё лучше. :D Так ему и сказал. - Нет, приеду :-)
 


Распылители 335-70  доп 001    15%.jpg
Распылители 335-70  доп 005    15%.jpg
Распылители 335-70  доп 014    15%.jpg
Распылители 335-70  доп 017    16%.jpg
« Последнее редактирование: 02 Август 2025, 21:24:52 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

02 Август 2025, 21:57:01
#889
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 54
  • Благодарностей: 2
    • Волгоградская область
Может я чего-то не понимаю, но для меня как то странно, что на иглах разные фаски сняты (на последнем фото). Их же не вручную точит токарь на станке.

03 Август 2025, 09:08:45
#890
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 36
    • Глазов
Ко мне иногда заезжают скупщики б/у распылителей и ПП. У одного из них брал востановленые ПП на УТН, 140шт.
По браку вернул ему толи 1, толи 3 шт, короче качество нормальное.
Распылители у них не брал категорически, сразу видно что иглы сидят глубоко и по разному!
Тот, у кого брал 140 ПП предложил на пробу востановленые 172-11.01, заверил что качество отличное!
Говорил: все маркировки, куар-код, голограммы на пенале пройдут любую проверку что сделалано будто-бы на заводе!!!
Взял 4 шт на пробу.
Но мою проверку не прошли!
Распыление, отсечка и пр. всё отлично, кроме мюфи, все 4 наливали в разнобой.
Конечно можно было взять большую партию и комплектовать по мюфи, но мне это надо? Вернул обратно.
Также и Вам (Нам) недобросовестные поставщики могут впаривать востановленые под видом новых с завода!
Как новые продают даже востановленые 4×0.32 с одним завареным отверстием уже с маркировкой "16" !!!
Если нормальный топливщик обратит внимание на несоответствии углов распыления для данной модели распылителя, то при самостоятельной установке в условиях колхоза врядли.
И будут удивляться, вроде и дым из глушителя есть, а тяги нет!!!

04 Август 2025, 19:53:14
#891
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4902
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
был седни у военных:собирали 33 ТНВД на "урале" 86 г.в. с пробегом 1500км...в птн 1.вытащили  все секции( по их терминологии майора РЭБ--форсунки :D)...поскольку я был не подготовлен и  удивлен..ЗИП взял не тот. С новым и нужным ЗИПом..2поменяли секционные резинки...попутно решил проконтролировать их работу по замене рез. колец НК--все срезаны :cool: :shock: и ярко-зеленые.3. Установили темно-зеленые. Попутно ... присмотрелись...одна секция кривила в зоне поводка...просто подправили её молотком аккуратно.4. установили  секции в ТНВД...старых -новых меток много: просто в средину поставили.5. Заменили обе рейки сломанные...их предыдущим неудачным ремонтом.6.Запустили мотор--чрезвычайно ровно работает ...больше всех я удивился. Попробовал МОВ--болтается сильно и момент впрыск по звучанию ДВС в наборе глухой...7. Подправили на 2 метки ...очень резво начал набирать обороты. 8. присмотрелся.. еще на момент установки регулятора: прямой корректор утоплен(не задействован) и очень жесткий. Настроили в тисках...преднатяг пружины и выставили ход  штока корректора...ибо  этот авто на учениях идет первым и с трудом берет подъемы песчаны,задерживая колонну на учениях. Затем были еще 2 урала ,но с ЯМЗ-238: (со слабой мощностью).Момент впрыска на слух-нормальный. 1. болт НОМИНАЛА чуть подправил и ..2. прямой корректор  немного двинул.Нормальный приемистый набор оборотов с легким серым продымливанием(до этого не было совсем).3. Максимальные обороты Х.Х.--2200...добавили до 2400 и 4. х.х. с 700 убрали до 600. Плохо,что авто нельзя выезжать из парка и заезжать туда на своем--нельзя.Пришлось в рюкзаке  принести нехитрый ЗИП.С ЯМЗами-пришлось  работать около 20 минут на улице под дождем...рядом солдаты в течении часа там же на улице с калашами что то делали. Рад,что удалось  в таких  ограниченных условиях  помочь осуществить ремонт для военных.которые за свой счет  это проделывают. Также удивился тому...когда выставил на слух мин. х.х. ( по началу провала на сбросе)--тахометр казал 400(ниже 500).Добавили до 600. С такими деталями и ЗИПом...и стенд не нужен...Также  удивился,что 3 ТНВД подряд (военный) в течении недели(до этого вообще не встречал)..идет с возвратной наружной доп. пружиной рычага останова.
« Последнее редактирование: 04 Август 2025, 20:00:39 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

04 Август 2025, 21:26:23
#892
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 253
  • Благодарностей: 25
    • Липецк
Выколите мне глаза. Чтоб я не смог этот бред читать.

04 Август 2025, 21:54:40
#893
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 749
  • Благодарностей: 116
  • Сергей
    • Тюменская обл.
А почему бред? Лично я всё понял, и в таких условиях приходилось работать. Помог воякам, честь и хвала, молодец. Или вас так орфография задела?
Поставил цель-иди вперёд!

05 Август 2025, 05:44:08
#894
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1415
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.




у тебя распылы не оригинал, ремонт или реставрация, как угодно. Это не качественные, как раз 3 раза дешевле они стоят в ярославле
« Последнее редактирование: 05 Август 2025, 05:48:18 от doktor-dizel12 »
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

05 Август 2025, 06:19:12
#895
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1415
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Ко мне иногда заезжают скупщики б/у распылителей и ПП. У одного из них брал востановленые ПП на УТН, 140шт.

Китайские оригинал будут лучше.
Востановленые П.П на стенде могут показать себя нормально, а по факту работы не нравятся многим водителям трактора.
Много раз уже было такое, заменив токо П.П(востановленые) на китай оригинал(два завода) при этом не менял никаких параметров, кординально меняется работа двигателя.
Здесь описал токо про УТН (китай). остальные ставлю токо оригинал ярославль.
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

05 Август 2025, 07:51:14
#896
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 36
    • Глазов




у тебя распылы не оригинал, ремонт или реставрация, как угодно. Это не качественные, как раз 3 раза дешевле они стоят в ярославле
100%
Всё хотят заработать, некоторые за счёт обмана.
Там сразу видно что маркировка не заводская.

07 Август 2025, 07:58:53
#897
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1818
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
100%
Всё хотят заработать, некоторые за счёт обмана.
Там сразу видно что маркировка не заводская.
Продавца знаю, эти распылители он прислал мне рейсовым автобусом. Написал ему всё что здесь на форуме обсуждали и все фото прикрепил. На другой день звонит: всегда распылители брал на заводе а тут посредник подвернулся заводское по заниженной цене, вот и повёлся. Больше так делать не буду. Распылители буду закупать на заводе как и раньше.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

07 Август 2025, 09:20:58
#898
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Благодарностей: 36
    • Глазов
Не обманешь, не продашь.

07 Август 2025, 12:30:51
#899
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1415
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
 



[/quote]
у тебя распылы не оригинал, ремонт или реставрация, как угодно. Это не качественные, как раз 3 раза дешевле они стоят в ярославле
[/quote]
100%
Всё хотят заработать, некоторые за счёт обмана.
Там сразу видно что маркировка не заводская.
[/quote]

Игла там тупо под дюбель заточена, у оригинала совсем другая конструкция, и ход иглы у тебя будет почти в 2 раза больше
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

 

комплекты переоборудования топливной системы с евро 4 (3) на евро 2

Автор VOVA198Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 11
Просмотров: 3963
Последний ответ 09 Июнь 2017, 11:33:16
от VOVA198
Переоборудование топливной системы ЯМЗ с евро 4 (3) на евро 2 УРАЛ, МАЗ

Автор VOVA198Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 3
Просмотров: 1360
Последний ответ 18 Март 2022, 21:11:11
от Димас
Интересно из чего складывается цена ремонта топливной форсунки Common Rail

Автор Владимир АнатольевичРаздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 12227
Последний ответ 01 Май 2017, 10:30:45
от kuzja
Диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей. Украина, Донецк

Автор diesel-dnРаздел Дизель Сервисы

Ответов: 6
Просмотров: 4108
Последний ответ 08 Июнь 2014, 13:59:54
от разиель
Стучит что то в движке((( после замены всей топливной системы!

Автор MIxailРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 11
Просмотров: 6485
Последний ответ 01 Март 2018, 03:29:04
от Павел Божко