0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Декабрь 2011, 21:02:13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Действительно ли на двигателе 4d68 регулировка тепловых зазоров клапанов производится на горячем двигателе? Если да, то почему?

22 Декабрь 2011, 21:18:33
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
регламент завода изготовителя

23 Декабрь 2011, 11:16:40
#2
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
Действительно ли на двигателе 4d68 регулировка тепловых зазоров клапанов производится на горячем двигателе? Если да, то почему?
если регулировать на горячую-ставишь зазор 0.25....если на холодную-ставишь-0.15....конструктивная особенность этих двигателей-привод клапанов,рокерами...завод рекомендует регулировать на горячем моторе,но это не обязательно...
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

23 Декабрь 2011, 19:08:52
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
у меня 4Д65 и в букваре написано,что зазоры 0.15 на холодную. двигателя,вроде,конструктивно одинаковы.  а вот на бензинке 4G37 зазоры рег.на горячую.

27 Декабрь 2011, 21:07:25
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
56,65,68 моторы по конструкции похожи....правила регулировки клапанов-одинаковы...
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

29 Декабрь 2011, 16:02:43
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Благодарностей: 0
  • казахстан
не может быть на горячую 0,25,при остывании металл сжимается и на холодную вы получите зазор 0,35!

29 Декабрь 2011, 19:30:29
#6
Действительно ли на двигателе 4d68 регулировка тепловых зазоров клапанов производится на горячем двигателе? Если да, то почему?
если регулировать на горячую-ставишь зазор 0.25....если на холодную-ставишь-0.15....конструктивная особенность этих двигателей-привод клапанов,рокерами...завод рекомендует регулировать на горячем моторе,но это не обязательно...

Что происходит при нагреве металла?  Судя по этой записи он сжимается :o

29 Декабрь 2011, 20:09:36
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
не может быть на горячую 0,25,при остывании металл сжимается и на холодную вы получите зазор 0,35


Тоже тому учили,но в реале наоборот

29 Декабрь 2011, 21:19:37
#8
не может быть на горячую 0,25,при остывании металл сжимается и на холодную вы получите зазор 0,35


Тоже тому учили,но в реале наоборот


Видать от лукавого это :o

04 Январь 2012, 22:34:43
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Благодарностей: 0
  • тракторист-моторист москва 2c-TOYOTA CORONA
не может быть на горячую 0,25,при остывании металл сжимается и на холодную вы получите зазор 0,35!
проверьте и убедитесь сами!чудеса техники,так сказать... ;D
МЫ В МОСКВЕ!бош химки5800000с10 до19

05 Январь 2012, 12:53:51
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
чудес не бывает))))))))))) думаю,что ММС изготавливает ГБЦ из "хитрого" сплава(именни по этому они и трещат по всем швам при малейшем перегреве))))))).. думаю,что металл ГБЦ "оч."сильно рассширяется при прогреве ДВС(тем самым,как бы "приопуская" седло и "приподнимая" ось коромысел относительно клапана!а клапан "вытягивается"меньше))))отсюда и зазоры такие))как-то так))))).

14 Январь 2012, 10:16:22
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 62
  • Благодарностей: 0
В принципе,"хитрого" здесь ничего,любой алюминиевый сплав расширяется при нагреве гораздо больше стали...
г.Магадан

14 Январь 2012, 16:26:11
#12
В принципе,"хитрого" здесь ничего,любой алюминиевый сплав расширяется при нагреве гораздо больше стали...


Так и на других моторах головы алюминь.................однако там все наооборот...... :o

14 Январь 2012, 17:25:15
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 109
  • Благодарностей: 2
    • Mariupol UA
Наоборот нигде нет , по зазорам клапанов именно так - на холодную меньше зазор , на горячую больше.
И именно потому что там участвует много деталей и у всех разное тепловое расширение и разное направление расширения.

15 Январь 2012, 22:10:36
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Благодарностей: 0
Наоборот нигде нет , по зазорам клапанов именно так - на холодную меньше зазор , на горячую больше.
И именно потому что там участвует много деталей и у всех разное тепловое расширение и разное направление расширения.
на ДВС от Рено модель F2N зазоры при нагреве 100проц. уменьшаются!! как-то по запарке вместо 0.2и0.4 сделали зазоры 0.15 и 0.2...и усе!машина на горячую перестала ехать!хотя на халодную двиг.шептал!при возврате зазоров в норму машинка опять побежала!)