0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Декабрь 2011, 22:59:32
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Волгоград
Всем привет! Поздравляем С наступающим Новым Годом Вас и всех ваших близких. Проблемка есть одна. У приятеля (скажем так) трактор ДТ-75. Проблема обращения попадание ДТ в масло. Ставим на стенд  труп. Делаем капиталку ТНВД. Утром звонок дымит белым дымом, и себя не везет. Снимают форсунки 110-130 ,все хлам . Меняю распылители, давление 200. Такая же петрушка. Снимаем ТНВД, везем опять к себе в цех.
100х100   15
880х200   21
600х200   24
1000        0
Не пойму что к чему. И еще один нюанс. У него с клапана обратки трубка идет на ТННД  :o Не встречал такого ранее. :o Поделитесь соображениями по данной ситуации. На что следует обратить внимание перед запуском дв. Либо в регулировке? За ранее спасибо.
89275283848

26 Декабрь 2011, 23:18:45
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1805
  • Благодарностей: 159
  • Республика Крым г.Судак
Пусть установят правильно ТНВД на двигателе (впрыск поздний). Обратка на вход ТННД для тракторов - норма заводская.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

26 Декабрь 2011, 23:24:53
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Волгоград
Это понятно, но со всем мертвым он работал . А после ремонта тупит. Они пробовали крутить зажигание по разному. Есть ли документация для установки ТНВД на дв.,и установки "зажигания"?
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2011, 00:08:24 от DD2010 »
89275283848

27 Декабрь 2011, 00:51:56
#3
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4866
  • Благодарностей: 324
    • град ВОРОНЕЖ
по ТНВД надо проверить и скорректировать угол впрыска:36+1 гр--так вроде. Затем проверить нагн. клапана--должны быть с широким разгруз. пояском. К тому же вполне можно  устанавливать подачу Мкр. до 130 кубов. Ну .и впрыск на ДВС подкорректировать.ибо там мхом ужо всё затянуло и следует  почуть   исследовать сиё место. Обратку лучше пустить в бак.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Декабрь 2011, 06:20:13
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Наиболее вероятная причина данного дефекта-разрушение привода насоса со сбитием зажигания.Дефект характерен именно для А-41.Разрушение иногда доходит до того,что тнвд ваще не крутится.На ДТ крайне неудобный доступ к шестерне привода,но проверить исправность привода необходимо.Много раз сталкивался именно с этим дефектом.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

27 Декабрь 2011, 07:14:02
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Наиболее вероятная причина данного дефекта-разрушение привода насоса со сбитием зажигания.Дефект характерен именно для А-41.Разрушение иногда доходит до того,что тнвд ваще не крутится.На ДТ крайне неудобный доступ к шестерне привода,но проверить исправность привода необходимо.Много раз сталкивался именно с этим дефектом.

+100500. а насчет все работало - зачем сняли если все работало? а вот если начало глохнуть резко то именно привод есть виновник торжества.

27 Декабрь 2011, 09:02:30
#6
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Проблема обращения попадание ДТ в масло.

   Опрессовать сжатым воздухом насосную секцию, подкачивающую помпу, форсунки я в таких случаях устанавливаю на стенд и с ними катаю насос были случаи просачивания ДТ из-под колпака распылителя  и переходного штуцера между трубкой ВД и корпусом форсунки которые на форсуночном стенде себя не проявляли   а  при работе с реальной импульсной  нагрузкой от насоса начинали "сопливить", обязательная замена нагнетательных клапанов, насос в ремонт брать только с форсунками (это так, рекомендация на будущее) 

Обратку лучше пустить в бак.

   Для ДТ75 это не актуально потому как топливный бак находится выше топливоподкачивающей помпы, хотя совсем даже и не лишнее.

 
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

27 Декабрь 2011, 09:57:09
#7
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4866
  • Благодарностей: 324
    • град ВОРОНЕЖ


   Для ДТ75 это не актуально потому как топливный бак находится выше топливоподкачивающей помпы, хотя совсем даже и не лишнее.

  
[/quote]были неоднократные случаи,когда  на пересечённой местности с продольным или поперечным уклоном  при  небольших остатках в баке  дизель отказывался  развивать полную мощность или вообще останавливался\глох\ ввиду неоднократного подсоса воздуха и неудовлетворительно организованном сливе топлива и сброса воздуха .
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Декабрь 2011, 10:18:15
#8
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 Та кто-ж назовет умным трактораста который на "пара'х"  ездит )))
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

27 Декабрь 2011, 13:41:04
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Волгоград
Приветствую всех. Спасибо за советы. На самом деле вышло так. Погнало ДТ в картер. Сняли ТНВД. Форсунки были убитые. Поставили насос на дв. , и начали крутить зажигание. После к\р форсунок зажигание уже было сбито. По приезду на место возвернули привод в начальное положение, и отсоединили воздушный фильтр . Все заработало.  :)
89275283848

27 Декабрь 2011, 14:28:28
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
..... К тому же вполне можно  устанавливать подачу Мкр. до 130 кубов.....
Согласен, на 600 об 24 кубика маловато будет, 25...26 - само то, если ДВС работает в полную нагрузку.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

27 Декабрь 2011, 16:51:23
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
..... К тому же вполне можно  устанавливать подачу Мкр. до 130 кубов.....
Согласен, на 600 об 24 кубика маловато будет, 25...26 - само то, если ДВС работает в полную нагрузку.

смотря с какой трубкой и форсункой.по алтайскому распылителю с родной трубкой и форсункой будет 138-140

27 Декабрь 2011, 18:40:01
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Разиель, так причем тут трубки, у него же номинал 21 указан.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

27 Декабрь 2011, 19:22:53
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Разиель, так причем тут трубки, у него же номинал 21 указан.

насос регулировался.если он регулировался то номинал 21 меряли чем? трубки ни при чем если не по ним меряли.

27 Декабрь 2011, 21:36:00
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Благодарностей: 0
    • Россия, Волгоград
Ф-ки 33-12 220 кгс\см
трубки L=618 V 1.8-2.0 см3.
Все пошло в елочку :)
Катали по тест плану ДТА 2005 из Ярославля (Славы Бутикова) А трубки имеют на самом деле огромное влияние на весь процесс ремонта. Теперь заостряем на этом свое внимание особо тщательно. Удачи всем , и еще раз с наступающим праздником. С Новым Годм Вас Господа топливщики, и всех вам благ. ;) :) :) :)
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2011, 21:44:26 от DD2010 »
89275283848

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26607
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12419
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21651
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13320
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 7999
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер