0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Декабрь 2011, 09:41:15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Уважаемые форумчане, всех с наступающим Новым годам ! Прошу совета.

Авто: MAN TGA  18.430 Коммон рейл. D2066, 2006 г.в.
Проблема: Потеря мощности при движении под нагрузкой в гору, расход топлива 45 л-50 л.100 км.
Ошибки: ЕDC 03779-10, иногда EDC 03778-10
Заводится прекрасно, не дымит, работает ровно.

Был у четырех спецов, один из них официал.

Результаты выводов по диагностике всех четырех разные:
1. Спец с мультисканером: "Нужно ловить момент когда появляется ошибка, но поехать до ближайшей горки я не могу с вами" , "Нужно давление наддува проверить под нагрузкой" "Ошибки я все стер, вернетесь из рейса посмотрим что новое появится"
2. Спец с MAN Cats (через три дня после первого): "Тут у вас ошибок за два месяца, стер" "Обратка перелив 30 мл. нужно проверить инжекторы на стенде и заменить регулятор давления на ТНВД"
3. Звонок MAN Россия: Описал проблему, советуют начать с замены двуступенчатого клапана и регулятора давления, а потом уже курочить инжектора.
4. Приехали к официалам: Стенда нет, по разговорам возят в БОШ. Почитали предыдущие заключения и послушали нас, совместно решили что делать очредную диагностику смысла нет, нужно загонять и искать причину. Но тут новый год, а до дома 2500 км. Кстати один из спецов официала обратил внимание  на черное топливо в обратке, советует заменить сальник на насосе.

ВОбщем помогите, посоветуйте какие ходы предпринять. Ближайший БОШ или МАН 700 км.
Спасибо.

29 Декабрь 2011, 21:39:39
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не, дружище, это не сальник в насосе менять надо.... Твой насос, в отличии от остальных CP3.х смазывается моторным маслом. Помирает сальник на подкачке, масло загоняет в дозирующий блок, плунжера в насосе съедает маслом. В инжекторах масло заклинивает штоки клапанов. Двуступенчатый клапан - аварийный в Rail? Регулятора давления в твоей системе нет, только дозирующий блок, а его менять на моторе нельзя, только на снятом и очищенном ТНВД в условиях сервисной мастерской.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Декабрь 2011, 22:38:49
#2
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 2
  • 8(927)464-06-45
    • Набережные Челны
    • http://dieselrusia116.ru
ЕDC 03778-10 давление Rail течь (внутренняя при наличии тяги)
ЕDC 03779-10 давление Rail течь в результате компенсации количества топлива
сколько показывает регулятор магистрального дпвления в процентах?
какая корректировка впрыска топлива у инжекторов?
какая разница между цилиндрами разгона при отключении инжекторов?
тест кмпрессии?
8(927)464-06-45

29 Декабрь 2011, 22:44:30
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 2
  • 8(927)464-06-45
    • Набережные Челны
    • http://dieselrusia116.ru
топливо черное скорее два варианта или заправляют таким топливом или вторая причина попадание газов через уплотнения медной шайбы форсунки (6 шт) иногда бывает через распылитель попадание газов, двуступенчатый клапан проверили на геметичность (допускается капля в секунду) я обычно такие меняю не жду когда они ручьем лить начнут!
8(927)464-06-45

30 Декабрь 2011, 06:55:29
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Не, дружище, это не сальник в насосе менять надо.... Твой насос, в отличии от остальных CP3.х смазывается моторным маслом. Помирает сальник на подкачке, масло загоняет в дозирующий блок, плунжера в насосе съедает маслом. В инжекторах масло заклинивает штоки клапанов. Двуступенчатый клапан - аварийный в Rail? Регулятора давления в твоей системе нет, только дозирующий блок, а его менять на моторе нельзя, только на снятом и очищенном ТНВД в условиях сервисной мастерской.

Спасибо. Для особо одаренных поясаяните пожалуйста:1. На картинке смотрю в мантисе, есть "мерная единица" (так думаю вольный перевод) по её коду находится M-prop- регулятор давления.
Клапан ограничения давления стоит на рампе с торца- официал именно его назвал двуступенчатым.
Если можно посоветуйте конкретный план действий.

30 Декабрь 2011, 07:06:57
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
ЕDC 03778-10 давление Rail течь (внутренняя при наличии тяги)
ЕDC 03779-10 давление Rail течь в результате компенсации количества топлива
сколько показывает регулятор магистрального дпвления в процентах?
какая корректировка впрыска топлива у инжекторов?
какая разница между цилиндрами разгона при отключении инжекторов?
тест кмпрессии?
Спасибо. Руслан, на эти вопросы не могу ответить, в распечатках диагностов нет этой информации. По поводу качества топлива: я владелец и водитель данного агрегата, заправляюсь на проверенных заправках, топливо конечно Г, но лью наилучший из Г. Подскажите как проверить двуступенчатый клапан на герметичность.Если не трудно укажите направление в котором двигаться. Пожалуйста, если Вас не затруднит.

30 Декабрь 2011, 12:17:06
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 2
  • 8(927)464-06-45
    • Набережные Челны
    • http://dieselrusia116.ru
Я думаю все таки у тебя форсунка самому тебе будет сложно определить больше времени на расспросы потеряешь да и что то можешь не досмотреть, тебе нужно в сервис я рекомендую что бы делов не натворить. Просто я насмотрелся когда люди сами ремонтируют (самый худший вариант форсунки угробишь те грязь занесешь)...
8(927)464-06-45

30 Декабрь 2011, 12:19:02
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 2
  • 8(927)464-06-45
    • Набережные Челны
    • http://dieselrusia116.ru
[при двуступенчатом клапане ошибка постоянно будет высвечиваться а у тебя под нагрузкой в гору...
8(927)464-06-45

30 Декабрь 2011, 12:25:39
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Спасибо. Для особо одаренных поясаяните пожалуйста:1. На картинке смотрю в мантисе, есть "мерная единица" (так думаю вольный перевод) по её коду находится M-prop- регулятор давления.
Клапан ограничения давления стоит на рампе с торца- официал именно его назвал двуступенчатым.
Если можно посоветуйте конкретный план действий.
М-prop(ZME) - регулирует поступающий в надплунжерное пространство топливо. Стоит на стороне низкого давления, меньше топлива в надплунжерном пространстве - меньше производительность и давление. По этому и пропорциональный.
Двуступенчатый клапан(аварийный сброс давления из магистрали, срабатывание на 1800 бар, сброс на 800 бар. Свое мнение я написал выше. Всю аппаратуру на стенд, фильтра в помойку, бак и трубопроводы промывать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Декабрь 2011, 17:33:33
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Спасибо. Для особо одаренных поясаяните пожалуйста:1. На картинке смотрю в мантисе, есть "мерная единица" (так думаю вольный перевод) по её коду находится M-prop- регулятор давления.
Клапан ограничения давления стоит на рампе с торца- официал именно его назвал двуступенчатым.
Если можно посоветуйте конкретный план действий.
М-prop(ZME) - регулирует поступающий в надплунжерное пространство топливо. Стоит на стороне низкого давления, меньше топлива в надплунжерном пространстве - меньше производительность и давление. По этому и пропорциональный.
Двуступенчатый клапан(аварийный сброс давления из магистрали, срабатывание на 1800 бар, сброс на 800 бар. Свое мнение я написал выше. Всю аппаратуру на стенд, фильтра в помойку, бак и трубопроводы промывать.


Спасибо Руслан. Наверное так и придется сделать. Подскажите пожалуйста что именно на стенд устанавливают, насос и инжектора понятно. Да, и с наступающим Вас Новым годом!

30 Декабрь 2011, 21:30:19
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 2
  • 8(927)464-06-45
    • Набережные Челны
    • http://dieselrusia116.ru
Насос врядли из строя выходит у тебя распечатка осталась от диагностики хоть одного специалиста которые тебя диагностировали если значение давления  топливного насоса по MAN-Cats 2 читается так уставка магистрального давления 500 bar и фактическое 500 bar+- 10 то насос вряд ли вышел из строя (на холосых оборотах).
8(927)464-06-45

30 Декабрь 2011, 21:38:08
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 2
  • 8(927)464-06-45
    • Набережные Челны
    • http://dieselrusia116.ru
машина ведь заводиться с пол оборота вези инжектора, еще проверь под ручной подкачкой сетчатый фильр может быть забит. В сепараторе (стакане воды много присутствовало какой пробег машины?) Если пробег существенный меняй регулятор магистрального давления лучше сделать сейчас чем потом уедешь и будешь ехать 100 км сутки и такое бывает когда только из за него машина не едет и фильтра соответственно
8(927)464-06-45

31 Декабрь 2011, 10:00:45
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
машина ведь заводиться с пол оборота вези инжектора, еще проверь под ручной подкачкой сетчатый фильр может быть забит. В сепараторе (стакане воды много присутствовало какой пробег машины?) Если пробег существенный меняй регулятор магистрального давления лучше сделать сейчас чем потом уедешь и будешь ехать 100 км сутки и такое бывает когда только из за него машина не едет и фильтра соответственно

Руслан Спасибо. пробег 685000. Сепаратор минимум раз в неделю сливаю. Фильтр проверю. Инжектора тоже в бош отвезу, а регулятор если правильно понял это то что стоит на насосе ( М-prop)?

31 Декабрь 2011, 11:42:50
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 2
  • 8(927)464-06-45
    • Набережные Челны
    • http://dieselrusia116.ru
да на насосе стоит бери BOSCH дешевле будет чем Мановский (имею ввиду номер)
8(927)464-06-45

31 Декабрь 2011, 12:59:24
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3442
  • Благодарностей: 344
    • Калининград
ответы kuzia решат проблему быстрее и качественней, в данном случае полумерами не обойтись
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924