0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Январь 2012, 15:15:38
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
Ребят сразу извеняюсь если была такая тема но я че то не нашел такой, имеется ниссан премьера сд20,атмо, в августе месяце поменял двигатель все норм было на холодную заводится также как и на горячую с пол оборота, только вот на холодную утром или после простоя часа эдак 4,заводишь все отлично секунд 15 проходит начинается неустойчивая работа и дым сизый... поменял шланг подачи до фильтра на силикон прозрачный, и после фильтра тоже, так вот видно много пузырей воздуха ДО фильтра.... просмотрел всю магистраль лазил в бак смотрел приемник все норм, проблема так и осталась... может сколхозить топливную магистраль от ваза??? можно или нет??? и если проложить ее по салону вдоль короба, жду ответов
РО.Мартыновский р-он.поселок Южный.
Авто: НиССаН ПрЕмЬеРа п10, левый руль, ТНВД VE-типа. механический насос.1991год вып

03 Январь 2012, 09:23:37
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
мда как обычно на этом форуме ответов хер дождешься.... спросил совета но только 30 просмотров
РО.Мартыновский р-он.поселок Южный.
Авто: НиССаН ПрЕмЬеРа п10, левый руль, ТНВД VE-типа. механический насос.1991год вып

03 Январь 2012, 09:39:14
#2
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
 Так новогодние праздники ))) Народ из сумрака ещё не вышел )

  в общем так - для начала трубку от топливозаборника  возле бака отсоединить и подставить бутылку или канистру небольшую с дизтопливом заводим смотрим имеется-ли подсос воздуха, делаем соответствующие выводы,   больше всего подозрений может быть на резиновые трубки  (расслоение) но и про металлические не сбрасывать со счетов коррозия весчь  противная (((  сколхозить топливную магистраль конечно можно.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

03 Январь 2012, 09:48:16
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
ага паасиб,  но там под сиденьем не оч удобно но попробую... ну допустим если магистраль целая то тогда приемник сам??? я там смотрел там стоит типа чашки спиралевидной и она подпружиненна и все....и еще если буду менять магистраль может ее по салону проложить??? или лучше там пусть и будет???
РО.Мартыновский р-он.поселок Южный.
Авто: НиССаН ПрЕмЬеРа п10, левый руль, ТНВД VE-типа. механический насос.1991год вып

03 Январь 2012, 10:49:45
#4
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Подсос воздуха  - самый страшный сон топливщика. Я Вам изложил всего-лишь  как-бы я поступил в аналогичной ситуации, Вашу "премьеру" увы не видел и какие нюансы  магистрали и топливозаборника не представляю.Отдельно магистраль можно попробовать опрессовать воздухом - отсоединить от топливозаборника и ФТОТ с одной стороны заглушку с другой стороны пару атм сжатого воздуха и лазить искать где пропускает.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

03 Январь 2012, 19:47:18
#5
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Ещё можно попробовать топливный бак "под пробку" заправить.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

04 Январь 2012, 10:05:39
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
мда)))) студент будет под пробку заправлять)))ну можно попробовать...мне тоже кажется мало топлива у меня больше 15 литров в баке не бывает))))
РО.Мартыновский р-он.поселок Южный.
Авто: НиССаН ПрЕмЬеРа п10, левый руль, ТНВД VE-типа. механический насос.1991год вып

04 Январь 2012, 10:17:27
#7
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
мда)))) студент будет под пробку заправлять)))ну можно попробовать...мне тоже кажется мало топлива у меня больше 15 литров в баке не бывает))))

  Так ведь можно 1 раз по пробку заправить а потом держать неполным на 15 литров ) Или полный бак провоцирует на лишние покатушки???   ну тут в таком случае  в поликлинику для опытов   а не на форум дизелистов )))))
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

04 Январь 2012, 15:19:40
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
полный бак провоцирует на -ай да ладно потом заправлюсь...а если серьезно раньше даже  при  таком объеме салярки такого не было
РО.Мартыновский р-он.поселок Южный.
Авто: НиССаН ПрЕмЬеРа п10, левый руль, ТНВД VE-типа. механический насос.1991год вып

04 Январь 2012, 16:36:52
#9
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
при заправке "под пробку"  есть шанс что "отпотеет"  соляркой  место подсоса воздуха, можно даже попробовать заткнуть заливную горловину и насосом  создать избыточное давление.
« Последнее редактирование: 04 Январь 2012, 17:02:05 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

04 Январь 2012, 18:03:41
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
ну попробую, раньше летом бывало что откручивая урышку был слышен "пшик" ща такого не наблюдается...
РО.Мартыновский р-он.поселок Южный.
Авто: НиССаН ПрЕмЬеРа п10, левый руль, ТНВД VE-типа. механический насос.1991год вып

04 Январь 2012, 21:37:34
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Благодарностей: 0
У нас причина такая была в плохом соединении топливного фильтра. Купили фильтр (аналог)  вроде такой же какой стоял, но он неплотно прилегал и подсасывал воздух, поменяли на родной  поехал нормально.

05 Январь 2012, 13:35:58
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
azazel, причина не в фильтре я ж описывал поставил прозрачные трубки и по ним видно что пузырьки идут ДО(именно ДО) фильтра
РО.Мартыновский р-он.поселок Южный.
Авто: НиССаН ПрЕмЬеРа п10, левый руль, ТНВД VE-типа. механический насос.1991год вып

05 Январь 2012, 17:27:40
#13
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
ну попробую, раньше летом бывало что откручивая урышку был слышен "пшик" ща такого не наблюдается...

    По идее "пшика" не должно быть ни зимой ни летом.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

05 Январь 2012, 17:35:28
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 90
  • Благодарностей: 0
тааакс утром заправился по саму пробку щас через 20мин пойду заводить о результатах отпишусь
РО.Мартыновский р-он.поселок Южный.
Авто: НиССаН ПрЕмЬеРа п10, левый руль, ТНВД VE-типа. механический насос.1991год вып