0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Январь 2012, 01:49:51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Мое почтение!
пришел с проблемой просить совета.
И так, в наличии имеется автомобиль Ниссан Патрол rd28 99г.в. к нему прилагается куча неисправностей. главная проблема- плохой запуск двигателя. Примерно с месяц назад заменили плунжер, и распылители. проблема исчезла, но вскоре вернулась. промежуточние проблемы устранялись по мере их появления. (был и подсос воздуха из топливопровода, и сгнившие дорожки платы в блоке управления евросветом, от этого кроме холостого режима никаких реакций на педаль газа) в данный момент меняется датчик положения нейтрали- не работает (даже разобрал его чтоб убедиться в поломке)

насос крутили-вертели кривыми рукам местных умельцев. результат был! т.е. проблема решалась, но возвращается уже в пятый раз. НАДОЕЛО жить в автосервисе.

 и дико достало, при слове ДИЗЕЛЬ, видеть как в панике разбегаются автомеханники с криками Дизель- это внеземное! мы туда не лезем!
че блин, треснувший шлаг на фильтре- это космос?

 И так, в наличии имеются прямые руки, терпение, ограниченное кол-во денег, пытливый склад ума и безграничное желание привести свой авто в норму! пожалуйста дайте совет в виде последовательности действий. очень не хочется повторять уже известные ошибки.
Заранее спасибо!



06 Январь 2012, 02:16:40
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Для начала - со штуцера обратки на ТНВД направьте шланг в чистую ёмкость, заведите, и наберите литров 5 чистого фильтрованного топлива. Затем, не отсоединяя шланг обратки от емкости, организуйте забор топлива в ТНВД непосредственно из этой емкости, минуя фильтр. Если проблема исчезнет, ищите неисправность в магистрали от бака до насоса.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2012, 02:18:43 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

06 Январь 2012, 15:19:18
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Спасибо! процедура выпонена в точном соответствии, результатов не дала :(
вопрос по-прежнему актуален.

06 Январь 2012, 20:48:08
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13795
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Одно уточнение, RD28 или RD28ETi?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Январь 2012, 00:52:51
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Одно уточнение, RD28 или RD28ETi?
ТНВД с электронным управлением.
простите за незнание, но что обозначает аббривиатупа ETi ?
поиском пользовался. имеющуюся в наличии литературу перелистал, так и не нашел :(
« Последнее редактирование: 07 Январь 2012, 01:38:27 от Anfrey »

07 Январь 2012, 18:30:06
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3276
  • Благодарностей: 326
    • Калининград
Одно уточнение, RD28 или RD28ETi?
ТНВД с электронным управлением.
простите за незнание, но что обозначает аббривиатупа ETi ?
поиском пользовался. имеющуюся в наличии литературу перелистал, так и не нашел :(
для начала повторная стендовая  проверка тнвд а адекватном сервисе ,тк большие сомнения что они знакомы сэтими насосами,  после  правильная установка на машину с контролем основных параметров по сканеру
ps.  в прошлом году неоднократно попадались кривые 910 ориги нальные пары
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

08 Январь 2012, 04:00:07
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Спасибо так и сделаю.
Для начала только дождусь датчик нейтрали. я так понимаю, от него тоже зависят некие, пока неведомые мне, параметры.
кстати, а на что конкретно он (датчик) влияет?

08 Январь 2012, 08:51:28
#7
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК

кстати, а на что конкретно он (датчик) влияет?

   Смею предположить что ограничивает максимальные обороты холостого хода электроникой .
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

08 Январь 2012, 13:32:18
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0

кстати, а на что конкретно он (датчик) влияет?

   Смею предположить что ограничивает максимальные обороты холостого хода электроникой .

при перемыкании контактов с датчика, по звуку заметно меняется работа двигателя, работать начинает более жестко.
количество оборотов не меняется.

08 Январь 2012, 15:29:32
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13795
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Значит ETi. Тест-план на этот насос заказывали в хот-лайн.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Январь 2012, 15:08:46
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Спасибо так и сделаю.
Для начала только дождусь датчик нейтрали. я так понимаю, от него тоже зависят некие, пока неведомые мне, параметры.
кстати, а на что конкретно он (датчик) влияет?
дает разрешение на включение стартера, разрывает эту цепь.

13 Январь 2012, 15:10:59
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
форсунку продавливает или нет?

13 Январь 2012, 20:56:00
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
вскрытие ТНВД показало: Корпус со следами приработки в зонах контакта опорного кольца роликов. поршень опережения практически не изношен. почернение осей роликов.
плунжер по данным осмотра не успел пострадать. насос низкого давления еще не вскрыт, но уже заочно идет под замену. вал еще не замерялся, но скорей всего выработка будет в пределах допуска.
форсунку продавливает или нет?
да.
Спасибо так и сделаю.
Для начала только дождусь датчик нейтрали. я так понимаю, от него тоже зависят некие, пока неведомые мне, параметры.
кстати, а на что конкретно он (датчик) влияет?
дает разрешение на включение стартера, разрывает эту цепь.

стоит МКПП, стартеру плевать на этот датчик. но режим работы двигателя меняется в зависимости от положения нейтрали. хотелось уточнить как именно (если кто знает ответ "на русском" буду признателен!) датчик заменен на новый.
прибавилась еще одна беда, сгорел стартер. посоветуйте, взять оригинал б.у., или, в два раза дороже, новый неоригинал? очень уж не хочется капустить 26тыров за новый оригинал.

13 Январь 2012, 21:02:56
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13795
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ролики состоят из скольких компонентов? Ось, ролик, шайба или два ролика?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Январь 2012, 23:32:41
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Ролики состоят из скольких компонентов? Ось, ролик, шайба или два ролика?
ось ролик шайба 4 шт
а еще на корпусе насоса видны следы приработки от осей роликов.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2012, 23:39:55 от Anfrey »