0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Январь 2012, 14:29:31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте уважаемые мастера!
прошу подсказать пути решения вопроса: мне уже в сервис или еще что-то самому можно попробовать сделать?

Плохо пускается  после ночного отстоя- LR Discovery I `98г ,двигатель 300 TDI с  EDC, насос и форсунки бош .
стоит в теплом гараже (+10). При температуре до -2 градусов симптомы те же.
 Жду пока погаснет лампа свечей накала кручу стартер вспышки начинаются  практически сразу но не развивает оборотов. Пробую снова - жду пока отработают свечи, кручу стартером  и так несколько раз. может завестись и не развивая оборотов глохнет. дымит при этом по-черному в прямом и переносном смысле.   В итоге раза с 7-8 го заводится и сразу выходит на рабочий режим как ни в чем не бывало. если сразу заглушить заведется без проблем. Через несколько часов заводится обычно сразу но иногда чуть подольше крутишь стартер. на горячую и в полупрогретом состоянии запуск без проблем.

по машине:
стартер крутит бодро,батарея новая. компрессия на холодном моторе 22-24. зазор в клапанах отрегулировал как положено- 0.2 мм . ремень грм меняли сами все четко по меткам после этого проехал пару тысяч, вопросов  по  расходу топлива, приемистости и тяге двигателя нет. при резких ускорениях может коптить черным дымом при ровной езде и на холостых все в норме.
свечи накаливания выкручивали, подключали- работают. блок управления свечами тоже. ради интереса подключал лампочку 12в  на свечной провод- загорается и гаснет через некоторое время.
было подозрение что развоздушивается подающая магистраль или обратка. на подачу стоит щас прозрачная трубка и видно что воздуха нет. также пробовал прокачивать тнвд перед запуском штатным ручным насосом- откручивал шланг с обратки, качал пока не начинало хорошо так литься через подсоединенную прозрачную трубку и потом пробовал завестись. симптомы те же. кстати пока завелся через обратку грамм 250 соляры вытекло.

Что скажете? знакомый дизелист посоветовал перепускной клапан в ТНВД поменять.  заказал, жду но чет мне кажется не в нем дело.
 По EDC  в нашей деревне специалистов нет.  пробовали подключить через ОБДишный разъем прибор ( кажется сканер) выдал ошибку подключения или что то вроде этого.  
« Последнее редактирование: 08 Январь 2012, 14:41:31 от Boatman »
LRD1- 4HR22-300TDI EDC

08 Январь 2012, 19:20:34
#1
Блин, такие же симптомы у моего Форд Транзит 2001г. Сам хотел задать вопрос. Но теперь подожду, что скажут понимающие. Только у меня после заводки белый дым валит и питание на управление свечей не идет. Поменял свечи и пробовал их включать от кнопки на прямую, ни каких изменений при заводке. Или какой то датчик обманывает мозги или грешу на клапан рециркуляции. Даже не знаю где он находится? Что делать не знаю - впервые имею дизель.

08 Январь 2012, 21:16:25
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Дым какой как только завел и пока не прогрелся Черный синий белый серый,глаза режет ,нет. При замене ремня ТНВД по индикатору выставляли?
Как резко произошло,или постепенно. Как долго с этой неисправностью ездите Больше инфы.

08 Январь 2012, 21:46:37
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
дым после заводки черный вонючий. проходит  сразу потом может совсем недолго серый. глаза режет. если заехать на прогретом моторе в гараж и не глушить то воняет поменьше чем когда на холодную прогреваешься.

как наступило? думаю постепенно. в принципе и до замены ремня такое наблюдалось в более легкой форме просто теплее было на улице.  когда я его взял в конце сентября заводился без проблем. в ноябре  на улице при нуле пускался лучше чем щас в гараже при +10

по поводу индикатора. мастер притащил переходник но он длинноват оказался нужно было вакуум насос откручивать а он в таком гадком месте стоит потому не меряли. потом  я такую же оправку но покороче выточил индикатор у меня есть так что могу померить перемещение плунжера. ремень выставляли как в букваре по 300-му написано по меткам на КВ, распредвале и шкиве тнвд ( сверло на 9 в паз вставляется) маховик тоже фиксировался- там паз под приспособу сделан.
« Последнее редактирование: 08 Январь 2012, 22:00:13 от Boatman »
LRD1- 4HR22-300TDI EDC

09 Январь 2012, 12:06:00
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
поставь индикатор и проверь,наверняка опережение позднее не хватает хода.Мой совет к показаниям по регламенту добавь еще 5 соток .

09 Январь 2012, 22:27:52
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Sanho спасибо , попробую померять УОВ. о результатах напишу.  
по опережению впрыска поделитесь пожалуйста информацией:
по букварю 300-й дизель с ЕДЦ насос бош R500 опережение впрыска 0,45мм подъема плунжера при поршне в вмт.  шас книжки такие что перепроверять все надо
« Последнее редактирование: 09 Январь 2012, 22:35:42 от Boatman »
LRD1- 4HR22-300TDI EDC

09 Январь 2012, 23:47:57
#6
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Так ты посмотри для начала на свой насос и потом сравнивай с букварём . Последующий выдаёт для 300-го ещё 2 типа насосов R509/1=1,40m  и R509=1,54m так што дерзай удачи. :o

10 Январь 2012, 00:16:21
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
насос Р509 стандартное исполнение 300-го
         Р509/1 двигатель с системой ЕГР
         Р500 двигатель с ЕДЦ (это точно мой)  указано опережение 0.45 мм. так? спрашиваю для проверки. спасибо :D
LRD1- 4HR22-300TDI EDC

10 Январь 2012, 18:12:12
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Прошу прощения,но данных у меня нет.Ребят попроси уточнить.

10 Январь 2012, 21:57:55
#9
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
Так  0-45mm. ::) ::) ::)

11 Январь 2012, 13:18:51
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
ОК!  :D
LRD1- 4HR22-300TDI EDC

17 Январь 2012, 20:03:15
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0

Всем привет!
замерил опережение впрыска- действительно поздняя подача. при норме 0.45 мм в вмт присутствовало 0.08 мм. вмт искалась по метке на маховике коленвала.  поворотом разрезного шкива на тнвд удалось натянуть до 0.34 мм. мотор заводится стал поуверенней но все также в несколько попыток и с черным дымом. после заводки несколько секунд не развивает обороты а когда раскручивается до положенных оборотов ХХ  кратковременно виден сизый дым и секунд 10-15 как бы "подтраивает". маслом горелым  не пахнет но дым по прежнему едкий, по мере прогрева все в норме. при трогании с места на прогретом моторе коптит но менее чем раньше. при резких ускорениях немного копоти  есть.
Также снова начала гореть лампочка чек-енджен какое то время не горела.  загорается при ровном движении где то на 1200-1500 оборотов и гаснет либо при резком сбросе газа либо при ровном движении и раскручивании мотора до 1900-2000 оборотов (как вариант при плавном сбросе скорости и оборотов до 1000 об/мин. ).по тяге, приемистости вопросов нет.  еще чего то подозрительного вроде не замечено
.
Есть мысли перекинуть шкив ТНВД на зуб вперед по часовой и выставить правильное опережение за счет разрезной шестерни. ТНВД покрутить не получится- специально посмотрел там отверстия круглые а не овальные. Также хочу снять форсунки и отнести на стенд проверить факел распыла, подтекание топлива и давление начала впрыска.
Также пошел поинтересовался почему сканер по разъему ОБД-2 не коннектится с ЭБУ. Диагност сказал что может быть повреждена К-линия или что то в этом роде. В крайнем случае сказал что можем попробовать подсоединиться к ЭБУ непосредственно.

Что скажете, уважаемые мастера?
LRD1- 4HR22-300TDI EDC

17 Январь 2012, 21:34:35
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Форсунки не помогут, но и не лишне проверить будет. Просто так размер не уходит - это износ роликов и кулачкового диска.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Январь 2012, 21:47:28
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
Форсунки не помогут, но и не лишне проверить будет. Просто так размер не уходит - это износ роликов и кулачкового диска.

думаю что износиться ничего не успело- комплект ремень грм +ролики ремня менялся  2.5 тык назад. скорее всего ошиблись с метками при установке. индикатора не было и УОПТ не меряли.  в любом случае вскрытие передней крышки грм покажет. kuzja,  а что вы называете кулачковым диском? фигурную шайбу что в ТНВД задает осевое перемещение плунжера? если установка правильного момента УОПТ  и диагностика ЭБУ положительного результата не даст остается только снять ТНВД и попробовать откатать на стенде у вас. Сам в насос не полезу а в  в Тульской Области я хороших дизель-сервисов не знаю.
« Последнее редактирование: 17 Январь 2012, 21:57:17 от Boatman »
LRD1- 4HR22-300TDI EDC

17 Январь 2012, 22:04:20
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Именно тот диск.
Если не поможет - звоните 8-4912-999-862
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.