0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Январь 2012, 19:48:59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Мерседес Спринтер CDI 2.2. 2000 г.в. Подскажите, какую функцию выполняет вакумный клапан управления турбиной, который находится под правой фарой. В каких случаях он должен отключать турбину. У меня турбина после разгона до четвертой передачи выключается. Обороты еле еле до 3000 поднимаются и пока повторно машину не заведешь она не работает. Если обойти этот клапан, присоединить вакуум на постоянку что произойдет?

11 Январь 2012, 20:27:37
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1400
  • Благодарностей: 10
    • Сыктывкар
диагностику делали?

12 Январь 2012, 07:02:35
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
Нет, еще не делал. Раньше у меня такое было когда лопался патрубок интеркулера. Сейчас вродебы все цело. Утечек нет. Я разбирал управляющий клапан турбины, это обычный электромагнитный клапан. Он тянет рычажок в турбине когда мотор запускается и отпускает его когда выключается. Вродебы он не регулирует давление. Он может его только выключить. Так может его тогда обойти? Трубку от вакуумника присоединить напрямую?

12 Январь 2012, 09:00:54
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 1
    • Пинскъ BY
Мерседес Спринтер CDI 2.2. 2000 г.в. Подскажите, какую функцию выполняет вакумный клапан управления турбиной, который находится под правой фарой. В каких случаях он должен отключать турбину. У меня турбина после разгона до четвертой передачи выключается. Обороты еле еле до 3000 поднимаются и пока повторно машину не заведешь она не работает. Если обойти этот клапан, присоединить вакуум на постоянку что произойдет?
Вакуумный клапан регулирует производительность, давление наддува, обороты турбины (как вам больше нравится). Управляет им ЭБУ впрыска. Если его миновать, то очень скоро останетесь без турбины вообще, т.к. ТК  станет в режим бесконтрольной  мах.  производительности. Вообще без грамотной диагностики проблему можно решать очень долго, т.к причин тому (вашей проблеме) может быть великое множество.
"Удивительное рядом, но оно запрещено!"

13 Январь 2012, 07:35:27
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
В том то и дело. Я тоже так думал. Но этот клапан не может регулировать. Он может только соединить с вакуумником или разъединить. Что то посередине сморозить он не может. Я его разбирал. Я думаю что он просто от чего то предохраняет. И выключает турбину когда нужно. Но от чего. Никакие лампочки ошибок не загораются. Значит скорее всего и мозг ошибку не видит? Значит и диагностика не поможет?

13 Январь 2012, 07:57:06
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 1
    • Пинскъ BY
Клапан осуществляет именно регулирование наддува. На него подаётся ШИМ (импульсы) и от ширины импульса и зависит какое разряжение будет в исполнительном элементе.
 Диагностика - это не просто считывание ошибок и бездумное их удаление, а комплекс мероприятий по поиску проблемы или неисправности. Так что вам туда. :)
« Последнее редактирование: 13 Январь 2012, 08:57:42 от Animex »
"Удивительное рядом, но оно запрещено!"

13 Январь 2012, 18:54:47
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1184
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
У меня та же самая проблема  Поездка на  разрекламированную кое кем стардиагностику кроме созерцания стояния машины , общих фраз и рассказов о том что диагностика не всесильна и все их рекомендации оказалось бестолковыми Правда после диагностики постоянно стал работать вентилятор радиатора Почему-интересно знать Сегодня выяснил, что не работает этот клапан , не передает разряжение, от величины которого изменяется геометрия турбины Механика виновата или электричество не знаю Как проверить?
Рязань 8 960 575 51 80

13 Январь 2012, 22:12:56
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 1
    • Пинскъ BY
Механика виновата или электричество не знаю Как проверить?
При помощи осциллографа. Самый простой способ - подмена на рабочий (как вариант с другой машины).
"Удивительное рядом, но оно запрещено!"

17 Январь 2012, 21:00:49
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1184
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
После посещения действительно грамотного диагноста дествительно умеющим работать с мерсовской диагностикой через 4 часа и турбина заработала, и вентилятор радиатора завертелся когда нужно, и АБС заработала, И АКПП  заработала пристойней и еще кое что по мелочи
Рязань 8 960 575 51 80

17 Январь 2012, 21:25:41
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 68
  • Благодарностей: 1
    • Пинскъ BY
Что и требовалось доказать.  :D Искренне рад за вас!   ;)
"Удивительное рядом, но оно запрещено!"